Папки-передвижки

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел» (14 фото)

Светлана Терехова
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел»

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел»

Цель. Сформировать умение у детей лепить предмет, состоящий из несколько частей одинаковой формы, но разной по величине.

Задачи.

• Познакомить детей с пластилином, его свойствами.

• Закрепить умение выделять цвет, форму, величину как особые свойства предмета.

• Формировать интерес к лепке.

• Закрепить умение отделять от большого куска пластилина небольшие комочки, раскатывать их круговыми движениями ладони.

Публикация «Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе „Лепка „Угадай, кто к нам пришел“» размещена в разделах

• Закрепить умение детей лепить не сложные предметы, состоящие из нескольких частей, объединять вылепленные фигурки в коллективную композицию.

• Побуждать украшать вылепленные предметы.

• Поощрять желание задавать и отвечать на вопросы.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра с неваляшкой «Делай как я».

Дети повторяю движения за Неваляшкой.

Цветная неваляшка,

Забавная игрушка.

Она – очаровашка,

Смешная веселушка.

Танцует и поёт,

Но стоит положить,

Тот час она встаёт,

Опять начав кружить.

/Т. Пучнина/

Фото «Угадай, кто к нам пришел»
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка - фото
Фото №1 Сформировать умение у детей лепить предмет состоящий из несколько частей одинаковой формы но разной по величине

Играют с неваляшками.

Целый день стоят как свечки

Эти чудо — человечки.

Не желают куклы спать,

Не уложишь на кровать.

Покачаются немножко

И опять встают на ножки.

/ Н. Родивилина/

Фото №2 Познакомить детей с пластилином его свойствами Фото №3 Закрепить умение выделять цвет форму величину как особые свойства предмета Фото №4 Формировать интерес к лепке

Дети лепят каждый свою неваляшку.

Закрепить умение отделять от большого куска Поделки из пластилина по темам пластилина небольшие комочки раскатывать их круговыми движениями ладони Публикация Фотоотчет о занятии по художественно эстетическому развитию в младшей группе Лепка Угадай кто к нам пришел размещена в разделах Пластилин Побуждать украшать вылепленные предметы Поощрять желание задавать и отвечать на вопросы Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Вот такие у нас получились работы.

Фото №5 Игра с неваляшкой Делай как я

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию. Отрывная аппликация «Снеговик»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию. Отрывная аппликация «Снеговик» Фото отчет о занятии по художественно- эстетическому развитию. Отравная аппликация "Снеговик" Вот и выпал первый снег. Радуются ребятишки.

Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Чудесные ракушки»Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию «Чудесные ракушки» оре звуками полно – Музыкальное оно. Вот трубой лежит ракушка, Коль её приложишь к ушку, То она споет тебе О своей морской судьбе. Таким.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Кто в лесу живет?» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Кто в лесу.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе «Божья коровка» Цель: Познакомить с разнообразием насекомых. Задачи: -познакомить с названиями насекомых и их отличительной особенностью, -продолжать учить.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Лепка «Мячики для котика» Тема: «Мячики для котика» Цель: развитие воображения, творческой активности, формирование познавательной мотивации. Развитие общения и взаимодействия.

Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод»Конспект ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе «Лепка. Хоровод» ООД по художественно эстетическому развитию в средней группе. Лепка. Тема: Хоровод. Цель: Обеспечить развитие умения детей изображать фигуру.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие». Направление «Художественное творчество». Непрерывная образовательная деятельность.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию «Лепка» в средней группе Количество часов в неделю: 0,5 Количество часов за учебный год: 18 № п/п Тема, кол. часов, дата Цели деятельности Планируемые результаты.

Перспективный план по художественно-эстетическому развитию (лепка, аппликация) в старшей группе Сентябрь 1неделя Лепка «Грибы» Закреплять умение лепить предметы и их части круглой, овальной, дискообразной формы, пользуясь движением.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «Лепка «Угадай, кто к нам пришел»
Опубликовано: 15 декабря 2018 в 15:50
+348Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 86.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД