Папки-передвижки

Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе «В гости к медвежонку» (13 фото)

Оксана Крекотень
Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе «В гости к медвежонку»

Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе

Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе «В гости к медвежонку»
Фото «В гости к медвежонку»
Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе - фото
Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе В гости к медвежонку Публикация Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе В гости к медвежонку размещена в разделах ИЗО Конспекты занятий изодеятельность Медведь медвежата Медведь Конспекты занятий Открытые занятия Конспекты Темочки Конспект Открытые занятия Конспекты занятий изодеятельность изобразительному творчеству создать положительную атмосферу в группе Методы и приемы Художественное слово

«В гости к медвежонку».

Публикация «Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе „В гости к медвежонку“» размещена в разделах

Конспект открытого занятия во 2 младшей группе по изодеятельности (нетрадиционное рисование) Тема: «Лесной гость"

Цель: научить детей нетрадиционному способу рисования методом припечатывания, развивать мелкую моторику рук, внимание, память, умение составлять описательный рассказ.

Задачи: - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования - припечатывания - развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе весной;

- упражнять в различии черного, коричневого цветов;

- побуждать детей давать ответы на вопросы воспитателя;

- способствовать развитию мелкой моторики, внимания;

- воспитывать интерес к изобразительному творчеству;

- создать положительную атмосферу в группе.

Материал: плюшевый медведь, разведенная гуашь коричневого и черного цвета, скомканные салфетки (маленькая и большая, салфетки для вытирания рук, ванночки для мытья рук, ватные палочки, 2 подноса, альбомные листы, баночки для разведения красок по количеству детей.

Методы и приемы; 1. Художественное слово

2. Загадки

3. Вопросы

4. Подвижная игра

5. Хоровод

6. Рисование нетрадиционным методом

Предварительная работа: знакомство детей с жизнью медведей в природе, с их внешним видом, разгадывание загадок, разучивание песенки,разучиванием новой игры,

Ход занятия.

Звучит музыка, дети и воспитатель входят в группу.

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас в весенний лес на прогулку. Давайте отправимся в путешествие пешком.

Дети строятся друг за другом и по дорожке идут по группе в лес.

Звучит музыка «Звуки природы».

Воспитатель:

Мы к лесной полянке вышли,

Поднимайте ноги выше,

Через кустики и кочки,

Через ветки и пенёчки.

Ножки выше поднимаем

Вместе весело шагаем.

Воспитатель: Вот мы и добрались до полянки. Посмотрите, как здесь красиво: птички поют, веселое солнышко, деревья кругом. Давайте вспомним, что происходит в лесу весной (глядя на картинки,дети рассказывают о приметах в лесу весной)

Воспитатель: Молодцы! Правильно! отгадайте загадку, кто здесь проснулся.

Зимой спит,

Летом – улей ворошит.

Косолапый, неуклюжий,

Любит мед,

Не любит стужу

До весны привык храпеть,

Догадались кто (Медведь)

Воспитатель:Ребята,сегодня к нам в гости пришел необычный гость-Медвежонок.

- Дети, давайте познакомимся с медвежонком поближе.

Потрогайте его, - Какая у него шубка, шерстка

- А какого цвета шубка (коричневая)

- А что на голове у мишки (ушки).

- А какие же у мишки глазки и носик (черные).

Мишка шепчет воспитателю на ушко

Воспитатель: - Мишка очень стесняется и просит вас, чтобы вы нарисовали его портрет на память о встрече здесь у нас. Но открою вам секрет, что хитрая лиса из того же леса, что и наш гость, украла все кисточки. Но я придумала другой способ, как нарисовать Мишкин портрет, мы же не можем его огорчить.

Посмотрите, какой формы у мишки голова и туловище? Поэтому я нашла салфетки, сделала из них 2 круглых шарика, один поменьше, рисовать голову, а другой – больше, для туловища. И сделала рисунок вот таким образом (припечатыванием).

-А как же нарисовать медвежонку ушки и лапки? У меня же больше ничего нет? Как вы думаете?

Правильно, нам поможет в этом указательный пальчик (рисует).

- А теперь давайте попробуем сами нарисовать портрет мишки (образец убрать)

У вас на столах приготовлены шарики из бумаги, сначала мы будем рисовать голову. Какой же по размеру шарик мы возьмем? (маленький).

А теперь возьмем большой шарик для туловища и прижимаем близко-близко к голове.

Приготовьте свои указательные пальчики, окуните их в краску и аккуратно нарисуйте ему ушки и лапки.

Теперь портреты пусть ваши подсохнут, а мы повеселим нашего гостя игрой

Играют в игру "Три медведя"

Воспитатель: - Пойдемте, ребята, полюбуемся нашими рисунками, а все ли мы нарисовали?

Воспитатель: - Правильно, не хватает глазок и носика, а чем же мы будем их рисовать?

ватные палочки, может быть, они вам помогут. (раздает).

Воспитатель: - Какого цвета глазки и носик нашего гостя? В какую краску опускаем палочки?

(Дети рисуют)

-Наши медвежата готовы. (Вывешивает работы).

Посмотрите, какие они красивые. Я вижу наш гость очень рад.

Воспитатель: Дети, нам пора возвращаться в группу. Что вам сегодня понравилось больше всего? Ответы детей

Ребята,сегодня наш гость пришел к вам не с пустыми руками,он принес угощения (медвежонок раздает всем угощения,давайте все вместе его поблагодарим.

Публикации по теме:

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект открытого занятия по физической культуре «В гости к Мишке» в первой младшей группе Конспект открытого занятия по физической культуре на тему : «В гости к Мишке» в первой младшей группеЦель. Формирование и развитие разнообразных.

Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы»Конспект открытого занятия по изобразительной деятельности «Пробуждение леса. Спасение Жар-птицы» Возрастная группа: вторая младшая группа «Заиньки» Педагог: Ганбарова Таисья Анатольевна, воспитатель Тема: «Пробуждение леса. Спасение.

Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку»Конспект открытого занятия в младшей разновозрастной группе «Путешествие в сказку» Цель: продолжать знакомить детей с литературным жанром-сказка, учить детей слушать сказку в инсценированном варианте, развитие понимание.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла»Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про Колобка принесла» Конспект открытого занятия во второй младшей группе «В гости к нам Загадушка пришла и сказку про колобка принесла» Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной»Конспект занятия по изобразительной деятельности (рисование) в младшей группе «Дерево весной» Вид: подгрупповой Тип занятия: классический Тема: «Дерево весной». Возрастная группа: вторая младшая группа Пространственно-временной ресурс:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мишка косолапый» Цель. Учить рисовать медведя по контуру тычком. Закрепить знание цвета (коричневый). Прививать интерес к рисованию. Демонстрационный материал.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят» Голуб Генриетта Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячики для котят»Задачи: 1. Познакомить со стихотворением.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки»Конспект занятия по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Волшебные крупинки» Цель:познакомить детей с одним из видов нетрадиционного рисования - рисование на крупе. Задачи: - развивать мелкую моторику рук; - формировать.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе «Круглое, румяное я расту на ветке»Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе «Круглое, румяное я расту на ветке» Конспект занятия по изобразительной деятельности в разновозрастной группе «Круглое, румяное я расту на ветке, любят меня взрослые и маленькие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет открытого занятия по изобразительной деятельности в младшей разновозрастной группе «В гости к медвежонку»
Опубликовано: 14 апреля 2021 в 00:33
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД