МААМ-картинки

Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники (5 фото)

Светлана Школа
Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники

«Если ребенок молчит,

покажите ему картинку,

и он заговорит».

(Ушинский К. Д.)

Для того, чтобы повысить профессиональный уровень педагогов, активизировать применение мнемотехники в работе с детьми, в нашем детском саду был организован круглый стол «Использование менемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста».

Публикация «Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники» размещена в разделах

Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники

Педагоги имели возможность закрепить, обобщить знания по данной теме.

Из предварительного анкетирования мы выяснили, что большинство уже активно применяют мнемотехнику в том, или ином направлении. Решили провести круглый стол, на котором можно будет поделиться опытом по использованию мнемотехники в своей работе.

Фото №1 Если ребенок молчит покажите ему картинку и он заговорит

Педагоги рассказали и показали мнемотаблицы для заучивания стихов и потешек; для отгадывания и загадывания загадок; для пересказа текстов; для составления описательных рассказов, проговаривания чистоговорок и

скороговорок.

Фото №2 Для того чтобы повысить профессиональный уровень педагогов активизировать применение

Участники круглого стола имели возможность создать мнемотаблицы, заучить стихотворение, отгадать мнемозагадки.

Фото №3 Опорные картинки мнемотаблицы мнемотехники в работе с детьми в нашем детском саду был организован Фото №4 Круглый стол для педагогов круглый стол Использование менемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста

В итоге все пришли к выводу, что, включая элементы мнемотехники в свою работу, удается сокращать время запоминания; развивать основные психические процессы; развивать умение перекодировать информацию; устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы и схематизировать материал. Мнемотаблицы, мнемосхемы служат отличным дидактическим материалом в работе по развитию речи детей.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении с родителями мастер-класса по дыхательной гимнастике и использованию тренажеровФотоотчет о проведении с родителями мастер-класса по дыхательной гимнастике и использованию тренажеров Существуют разнообразные формы работы с родителями: традиционные и нетрадиционные. Цель любой формы работы – привлечь родителей к взаимодействию.

Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес»Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» Фотоотчет о мастер-классе для детей старшей группы «Колокольчики» по использованию развивающей игры В. Воскобовича «Фиолетовый лес» и знакомство.

Фотоотчет по проекту «К. И. Чуковский — детям». Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе»Фотоотчет по проекту «К. И. Чуковский — детям». Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе» Фотоотчет по проекту "К. И. Чуковский - детям" Приложение №2Выставка детских работ из бросового материала «Сказка на столе» (по мотивам сказок.

Фотоотчёт о проекте «Слава хлебу на столе»Фотоотчёт о проекте «Слава хлебу на столе» Фотоотчёт о проекте "Слава хлебу на столе!" В нашем детском саду "Золотая рыбка" в подготовительной группе №1 (воспитатели Михалёва Е. В.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!»Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Интегрированное занятие в разновозрастной группе «Будет хлеб на столе!» Цели: - уточнить представление детей о хлебе; - закрепить знания.

Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»Изготовление дидактической игры «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Если хочешь быть здоровым, Не хандрить и не болеть, Все проблемы эти в жизни Можно с честью одолеть! Вкусной, правильной едою, Что энергию.

Консультация для родителей «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!»Консультация для родителей «Лишь полезная еда на столе у нас всегда!» Очень часто мы даже сами не знаем, что употребляем в пищу. Многие едят навязанные рекламой чипсы, шоколадные батончики, разные газированные.

Лэпбук «На моём столе всегда есть молочная еда»Лэпбук «На моём столе всегда есть молочная еда» Цель: Закрепление знаний детей о молоке и молочных продуктах, приобретённых в процессе проектной деятельности Лэпбук является итоговым.

Дидактическая игра «Что у нас на столе?»Дидактическая игра «Что у нас на столе?» Мастер – класс дидактическая игра «Что у нас на столе?».Цель:расширение представление об окружающем мире. Оборудование и материл:коробка.

Проект «На моём столе всегда есть молочная еда»Проект «На моём столе всегда есть молочная еда» На столе моём всегда, Есть молочная еда. Йогурт, сливки и кефир, Всем известный вкусный сыр. Бифидок и творожок, Очень сладенький сырок.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о круглом столе по использованию мнемотехники
Опубликовано: 22 марта 2022 в 16:19
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД