Получи документы

Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята» (19 фото)

Татьяна Александровна Афонина
Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята»

В природе всё взаимосвязано: живая и неживая природа находятся в неразрывном единстве. Каждому живому организму для роста и развития необходима вода. А так ли это? Для того, чтобы побудить детей к самостоятельному расширению и углублению знаний в интересующей области, а именно – свойства воды, в рамках экспериментально – исследовательского проекта "Мы ребята-эколята " ,был проведен "День воды", где дети участвовали в различных опытах и экспериментах. Благодаря этой деятельности у них развивается наблюдательность, способность сравнивать, сопоставлять, высказывать предположения, делать выводы, воспитывается самостоятельность.

Публикация «Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта „Мы ребята — эколята“» размещена в разделах

Данный проект реализуется в условиях непосредственно образовательной деятельности под руководством воспитателя и предполагает активное вовлечение в воспитательно–образовательный процесс воспитанников.

Проект имеет научно – практическую направленность: часть знаний добывается детьми самостоятельно в ходе различных опытов и экспериментов.

В основе проекта блоковая подача материала: в месяц берется одна тема, которая предполагает разнообразные формы и методы работы по данной теме.

Сначала мы побеседовали о воде. Для чего она, кому и зачем нужна, что воду нужно беречь. Вспомнили о круговороте воды в природе.

Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята»
Фото «Мы ребята — эколята»
Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта - фото

На прогулке ребята нашли еще не растаявший снег, мы принесли его в группу. Рассмотрели, потрогали и поставили в сторонку.

Фото №1 В природе всё взаимосвязано живая и неживая природа находятся в неразрывном единстве

И, конечно же, он превратился в воду.

Фото №2 Каждому живому организму для роста и развития необходима вода Фото №3 А так ли это Для того чтобы побудить детей к самостоятельному расширению и углублению знаний в интересующей области а именно свойства воды в рамках экспериментально Фото №4 Исследовательская деятельность исследовательского проекта Мы ребята эколята был проведен День воды где дети участвовали в различных опытах и экспериментах

С помощью воронки и фильтра, мы очищали воду.

Фото №5 Благодаря этой деятельности у них развивается наблюдательность способность сравнивать сопоставлять высказывать предположения делать выводы воспитывается самостоятельность Фото №6 Публикация Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально исследовательского проекта Мы ребята эколята размещена в разделах Вода

А здесь у нас "тучка" из которой пошел "дождь".

Фото №7 Все материалы по теме воды Вода Фото №8 Опыты и эксперименты с водой День воды марта Исследовательская деятельность Экология для детей

"Тонет-не тонет"

Дошколята защитники природы Эколята защитники природы Проект имеет научно практическую направленность часть знаний добывается детьми самостоятельно в ходе различных опытов и экспериментов В основе проекта блоковая подача материала в месяц берется одна тема которая предполагает разнообразные формы и методы работы по данной теме Сначала мы побеседовали о воде

"Радуга"

Фото №9 Для чего она кому и зачем нужна что воду нужно беречь Фото №10 Вспомнили о круговороте Фото №11 День воды марта воды в природе

И самый веселый опыт "Облака из пены".

Фото №12 На прогулке ребята нашли еще не растаявший снег мы принесли его в группу

Ребятам очень понравились наши опыты и эксперименты. Было очень интересно, познавательно и мы обязательно продолжим наши эксперименты.

Публикации по теме:

Фотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» ВидеоФотоотчет реализации исследовательского проекта «Детский сад. История и современность» Видео При реализации этого проекта мы провели экскурсию по детскому саду,брали интервью у работников детского сада. Сегодня детский сад «Сказка».

Конспект оздоровительной утренней гимнастики «Эколята-спортивные ребята» Цели и задачи: закрепление умения соблюдать заданный темп в ходьбе и беге, умения быстро перестраиваться на месте и во время движения, равняться.

Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни»Методическая разработка исследовательского проекта «Необычное в обычном. Камни» Предлагаю вашему вниманию исследовательский проект, с которым в апреле 2018 года мы вместе с воспитанницей участвовали в заочном, а затем.

Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята-дошколята»Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята-дошколята» Отчет о проведенных мероприятиях в рамках акции проекта «Эколята - дошколята» Экологическое воспитание дошкольников, прежде всего, направлено.

Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!»Образовательная среда в ДОУ в рамках исследовательского проекта «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» Познавательно – исследовательский проект «Мы посадили необычный огород, посмотрите, что растет!» У нашей группы собрался народ Где тут.

Паспорт познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» Введение Работа по проекту в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, помогает лучше познать мир.

Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки»Реализация познавательно-исследовательского проекта «Весенние хлопоты Ёженьки» .

Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле»Экспериментально-исследовательская деятельность «Свойства воды» в рамках проекта «Вода — источник жизни на Земле» Среднесрочный проект по экспериментально-исследовательской деятельности «Вода источник жизни на Земле Часть1. «Свойства воды» Вода в жизни.

Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята»Стенд в рамках социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята» Наше ДОУ является постоянным участником различных конкурсов. Вот и в этот раз, когда было объявлено о природоохранном социально-образовательном.

Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!»Весенний праздник «Эколята-дошколята» в рамках экологического проекта «Цвети, Земля!» Воспитатель Пачина А. В. Экологическое воспитание детей – прежде всего воспитание человечности, т. е. доброты, ответственного отношения.

Автор публикации:
Фотоотчет о Дне воды в рамках экспериментально — исследовательского проекта «Мы ребята — эколята»
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 19:45
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД