МААМ-картинки

Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста (17 фото)

Галина Абрамова
Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста

Образовательные задачи: закреплять понятие"левый верхний/ нижний угол,""правый верхний/ нижний угол", "середина".Закрепить знания о геометрических фигур: круг, овал, треугольник. закрепить у детей навык ориентировки на листе бумаги;

закрепить счет в пределах 20;

продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на

наглядной основе, записывать решение;

продолжать учить измерять с помощью линейки, записывать результаты.

Развивающие задачи: развивать память, внимание, логическое мышление, воображение, познавательные интересы.

Публикация «Фотоотчет о модели итогового занятия „Путешествие в страну Математики“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в коллективе, желание доводить начатое дело до конца, формировать интерес к учебной деятельности.

Оборудование: счетные палочки, геометрические фигуры, тарелки для раздаточного материала, карточки от 1-20,коробочка с заданиями.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

В. : Сегодня мы с вами отправимся в страну математики. А на каком транспорте мы туда отправимся, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку:

Что за чудо? Синий дом,

Окна светлые кругом,

Носит обувь из резины

И питается бензином. (Автобус)

Воспитатель: Правильно, молодцы! Мы поедем на автобусе.

Воспитатель: Ребята, у каждого автобуса есть номер, давайте попробуем угадать номер нашего автобуса.

Цифра в номере автобуса больше 7, но меньше 9.

Дети: наш автобус номер 8.

Воспитатель: молодцы, правильно. Пора отправляться в путь.

(дети вместе с воспитателем подходят к «автобусу», сделанному из детских стульчиков, все дети получают билеты-карточки, на каждой карточке пример, счет в пределах 10 на «+» и «-»)

Воспитатель: все разместились, пора отправляться в путь. Пока мы едем, предлагаю поиграть в игру.

СЛОВЕСНАЯ ИГРА «КОГДА ЭТО БЫВАЕТ? »

Воспитатель: летом очень холодно. Когда я иду кататься на лыжах или на коньках, то надеваю теплую куртку и валенки. Еще летом бывает Новый год. Это так, ребята?

Воспитатель: А когда это бывает?

Воспитатель: правильно, молодцы! Играем дальше. Осенью на деревьях распускаются листочки. Из теплых стран прилетают птицы. Бегут первые ручейки. Так ли это, ребята?

Воспитатель: а когда это бывает?

Воспитатель: правильно, молодцы! Продолжаем. Весной с деревьев облетают листья. Небо становится хмурым. Птицы улетают в теплые страны. Это так, ребята?

Дидактическая игра: «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ».

-Понедельник, среда, пятница, осень.

- Четверг, весна, зима, осень.

- Август, вечер, ночь, утро.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

ЗАДАНИЕ (у доски)

на магнитной доске прикреплен большой лист бумаги, на нем изображены геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, круг, трапеция, ромб. Нужно назвать расположение геометрических фигур.

Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста

ЗАДАНИЕ "Помоги собачкам правильно написать знаки"

Фото «Путешествие в страну Математики»
Фотоотчет о модели итогового занятия  для старшего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Образовательные задачи закреплять понятие левый верхний нижний угол правый верхний нижний угол середина Фото №2 Закрепить знания о геометрических фигур круг овал треугольник Фото №3 Развивающие задачи развивать память внимание логическое мышление воображение познавательные интересы

ЗАДАНИЕ с счетными палочками

Публикация Фотоотчет о модели итогового занятия Путешествие в страну Математики для старшего дошкольного возраста размещена в разделах Математика Итоговые занятия Математика Оборудование счетные палочки геометрические фигуры тарелки для раздаточного материала карточки от коробочка с заданиями Сегодня мы с вами отправимся в страну математики А на каком транспорте мы туда отправимся вы узнаете когда отгадаете мою загадку Что за чудо Синий дом Окна светлые кругом Носит обувь из резины И питается бензином

ЗАДАЧА

Фото №4 Автобус Воспитатель Правильно молодцы Мы поедем на автобусе Фото №5 Воспитатель Ребята у каждого автобуса есть номер давайте попробуем угадать номер нашего автобуса Фото №6 Цифра в номере автобуса больше но меньше

ЗАДАНИЕ Измерить отрезки линейкой и записать результаты в пустые квадраты под отрезками.

Фото №7 Дети наш автобус номер Фото №8 Воспитатель молодцы правильно

ЗАДАНИЕ задачи-загадки

Фото №9 Пора отправляться в путь

Воспитатель: Вот мы и добрались до детского сада. Посмотрите на столе конверт с письмом от королевы Математики (воспитатель открывает конверт и достает из него медали-пятерки для каждого ребенка)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного коррекционного занятия «Путешествие в страну звуков» для старшего дошкольного возраста Интегрированная коррекционно-образовательная деятельность с детьми с ФФНР старшего дошкольного возрастаКонспект Форма занятия: подгрупповое.

Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Конспект итогового интегрированного занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: воспитывать.

Конспект итогового занятия «Путешествие в планетарий» для детей старшего дошкольного возраста Конспект итогового занятия на тему «Путешествие в планетарий» для детей старшего дошкольного возраста, в рамках педагогического проекта.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну математики» Конспект итогового занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Игра-путешествие в страну Математики» Цель: развитие интереса к предмету математики,.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Математики» Тема: «Путешествие в страну математики». Цель: обобщить знания детей, полученные в подготовительной группе. Задачи: продолжать учить детей.

Конспект итогового занятия по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики» Цель: закрепление и повторение знаний и умений, полученных в течение учебного года. Задачи: 1. Закреплять навыки счёта в прямом и обратном.

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну математики» Задачи: Обучающие Совершенствовать навыки счета в пределах 10. Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги, определять стороны,.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну сказок» «Путешествие в страну сказок» Цель: Развивать диалогическую и связную речь детей, интонационную выразительность, образность речи с помощью.

НОД по ФЭМП для старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну математики» Цели: Образовательные: • закрепить умение находить место числа в ряду, считать до 10 и обратно; • учить решать задачи на сложение и вычитание;.

«Удивительное путешествие в страну Математики». Технологическая карта НОД по ФЭМП для детей старшего дошкольного возраста Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений. «Удивительное путешествие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о модели итогового занятия «Путешествие в страну Математики» для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 апреля 2018 в 17:50
+35Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД