Получи документы

Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ (8 фото)

юлия сухова
Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ

Цель: создание книжной иллюстрации к стихотворениям В. В. Маяковского.

Задачи урока:

- раскрыть связь иллюстрации с текстом, манеры художника с особенностями литературного произведения;

- познакомить учащихся с творчеством художников, работающих в художественном направлении – футуризм;

- познакомить с творчеством раннего Маяковского-футуриста.

Оборудование для учителя: презентация «Футуризм».

Для учащихся: бумага формата А3, графитный карандаш, кисти, ножницы, бумага чёрного, красного и серого цвета, клей.

Публикация «Фотоотчет о занятии по станковой композиции „Силуэтная композиция в графике“ на стихи В, В, Маяковского“ в 8 классе ДШИ» размещена в разделах

В буквальном переводе с латинского слово «иллюстрация» означает «освещение».

Книжная иллюстрация – это один из самых замечательных элементов оформления книги. Иллюстрация взаимодействует с текстом, продолжает и дополняет его, объясняет и подчеркивает какие-то важные стороны сюжета и стиля, обращает внимание на облик героев, на происходящее действие.

Характерные глубокие связи языка литературы и изобразительного искусства ярко проявились в художественном стиле ранней поэзии Владимира Маяковского.

Творчество Владимира Маяковского - яркая страница русской литературы.

Маяковский – футурист.

Главной идеей в творчестве футуристов – это энергия действия, скорость и время. Также футуристы провозгласили синтез искусств, как основу создания современного стиля.

Наряду со стремлением объединить все художественные средства футуристы первыми догадались о возможности освобождения отдельного элемента от связей с себе подобными. Это значит, ценно не только стихотворение или поэтическая строчка, но одно - единственное слово.

Все стихотворения Маяковского написаны лесенкой. Это неэкономно, зато как весомо и ценно. Ведь стихи Маяковского мы воспринимаем не только слухом, но и зрительно. И это не удивительно, ведь у Маяковского еще с ранних лет проявились художественные способности, что привело будущего поэта в фигурный класс Училища живописи, ваяния и зодчества. Он не закончил это прекрасное учебное заведение, зато навыки пригодились ему для создания политические и рекламных плакатов в «Окнах РОСТА».

Его работа в области агитации и рекламы - не менее значимая и интересная часть жизни самого поэта. Это и особый этап, определивший становление советской рекламы.

Броские, короткие запоминающиеся лозунги были воплощены в острую, резкую графическую форму. В таких рекламных и агитационных плакатах доминировал текст. Руководствовались таким принципом как «минимум средств, максимум целесообразности».

Создатели плакатов искали особые элементы художественной формы, и протестовали против традиционного реалистического изображения объектов. основной задачей художников являлось художественное оформление новых форм общественной активности масс: политических шествий и уличных празднеств. Конструктивизм, можно сказать, был создан для агитации: минимум слов и изображения - больше вкрадчивости. Такие плакаты призывали действовать.

Изучив основные тенденции в творчестве В. В. Маяковского как поэта, так и художника, переходим с учащимися к заданию.

В данном задании «Силуэтная композиция в графике на стихи В. В. Маяковского» учащиеся попытались воспринять словесное выражение и изобразить свои впечатление, ассоциации в иллюстрации. Печатные текст – поэтические строчки из стихотворений В. В. Маяковского также должен быть включены в композиции.

Необходимо было отойти от предметных натурных изображений и сделать композиции, напоминающих стилистику политические и рекламных плакатов периода агитационно-пропагандистской деятельности Маяковского в «Окнах РОСТА».

Работы учащихся 8 класса художественного отделения Детской школы искусств им. А. И. Плотнова.

Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ

Дарья Д. 16 лет

Фото «Силуэтная композиция в графике»

Александр В. 14 лет

Фотоотчет о занятии по станковой композиции  на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ - фото

София Б. 14 лет

Фото №1 Цель создание книжной иллюстрации к стихотворениям В

Анастасия С. 15 лет

Фото №2 Оборудование для учителя презентация Футуризм

Мария Е. 17 лет

Фото №3 Для учащихся бумага формата А графитный карандаш кисти ножницы бумага чёрного красного и серого цвета клей

Юлия Ю. 17 лет

Фото №4 Публикация Фотоотчет о занятии по станковой композиции Силуэтная композиция в графике на стихи В В Маяковского в классе ДШИ размещена в разделах ДШИ

Виктория П. 17 лет

Фото №5 Детская школа искусств ИЗО в школе Маяковский В

Илья Г. 15 лет

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школыФотоотчет о занятии «День народного единства» в 3 классе коррекционной школы В рамках празднования Дня Народного Единства в 3 классе коррекционной школы был проведено занятие посвященное данному празднику. Ребята.

Фото отчет о творческих работах по произведению В. Маяковского «Кем быть?» ко Дню В. Маяковского на МAAMФото отчет о творческих работах по произведению В. Маяковского «Кем быть?» ко Дню В. Маяковского на МAAM Фото отчет о творческих работах по произведению В. Маяковского «Кем быть?» ко дню В. Маяковского на МААМ. Автор: Шелехина Нина Сергеевна.

Фотоотчет об интегрированном занятии по лепке «Русский изразец» в 5 классе ДШИФотоотчет об интегрированном занятии по лепке «Русский изразец» в 5 классе ДШИ Недавно мы с ребятами 5 класса совершили заочную экскурсию по городам Золотого кольца России и побывали в древнем Владимире, Суздале и Ярославле.

Создание объемно-пространственной композиции в 5 классеСоздание объемно-пространственной композиции в 5 классе Предмет «Беседы об искусстве» Цель: Знакомство с технологией изготовления геометрических объемных тел из бумаги. Задачи: формирование понятие.

Конспект урока по литературному чтению в 3 классе по произведению Р. Сефа «Весёлые стихи» Технологическая карта урока литературного чтения Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: «15» мая 2015 года Тема. Р. Сеф.

Мастер-класс из ватных дисков по стихотворению Маяковского В. В. «Тучкины штучки» для детей старшего возраста…Мастер-класс из ватных дисков по стихотворению Маяковского В. В. «Тучкины штучки» для детей старшего возраста… «Тучкины штучки»Мастер – класс из ватных дисков по стихотворению Маяковского В. В. для детей старшего возраста. Цель: Учить детей вырезать.

Осенняя палитра. Силуэтная аппликация на подмалевкеОсенняя палитра. Силуэтная аппликация на подмалевке В своей работе с детьми стараюсь показать им, значимость фона в изобразительном творчестве. Фоновое оформление рисунка не только дополняет.

Презентация к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?» Презентация к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?»Предлагаю вашему вниманию презентацию к стихотворению В. Маяковского «Кем быть?», которая.

Фоторепортаж с прогулки по Центральному паркуФоторепортаж с прогулки по Центральному парку Прогулка по Центральному парку культуры и отдыха им. В. Маяковского Мне всегда очень нравится просматривать публикации коллег, в которых.

Силуэтная аппликация «Животные»Силуэтная аппликация «Животные» Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей наклеивать силуэты животных; закреплять прием намазывания клеем и наклеивания;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет о занятии по станковой композиции «Силуэтная композиция в графике» на стихи В. В. Маяковского» в 8 классе ДШИ
Опубликовано: 29 марта 2022 в 17:16
+243Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД