Папки-передвижки

Фотоотчёт «Как сказку сделать былью?!» в работе с детьми дошкольного возраста (6 фото)

Попова Валентина Ивановна
Фотоотчёт «Как сказку сделать былью?!» в работе с детьми дошкольного возраста

Попова Валентина

О, чудо из чудес - сказки! С самого раннего детства мы приобщаемся к волшебному миру сказок. Сначала мы жалеем Курочку Рябу, Зайчика, которого лиса выгнала из избушки, бедного Колобка, А потом восхищаемся приключениями Красной Шапочки и Буратино, желаем Ивану царевичу поскорее победить злого Кощея и освободить Василису Премудрую. Я вот до сих пор люблю сказки читать и рассказывать их детям, беседовать о любимых сказочных героях, сочинять вместе с детьми счастливые концовки сказок и сказки о различных предметах, животных, растениях, грибах. А после таких бесед всегда предлагаю детям пофантазировать и нарисовать любимых героев, пейзажи, отдельные эпизоды. Дети всегда охотно откликаются. А ещё мы играем с ними в игры по мотивам сказок, ставим кукольные театры, разыгрываем сценки, используя многочисленные виды театров, которые есть у нас в группе. Но больше всего мы с ребятами обожаем ставить спектакли по сказкам. Я сама люблю театр и уже с младшей группы приобщаю к нему детей. В конце младшей группы мною был подготовлен и проведён праздник " Театральный калейдоскоп", в котором участвовали все дети нашей группы, где они представили отрывки из различных сказок, предназначенных для этого возраста, а родители показали сказку "Курочка Ряба". В средней группе мы поставили спектакли по сказке "Волк и семеро козлят", произведению В. Сутеева "Гриб", а в старшей - "Красная шапочка и серый волк", К. Чуковского " Муха - Цокотуха". Родители тоже не только помогают нам с костюмами и декорациями, но и сами с интересом играют различные роли. Вот так мы сказку оживляем и делаем её былью.

Публикация «Фотоотчёт „Как сказку сделать былью?!“ в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах

Фотоотчёт «Как сказку сделать былью?!» в работе с детьми дошкольного возраста
Фото «Как сказку сделать былью?!»
Фотоотчёт  в работе с детьми дошкольного возраста - фото
Фото №1 Попова Валентина О чудо из чудес сказки С самого раннего детства мы приобщаемся к волшебному миру сказок Фото №2 А после таких бесед всегда предлагаю детям пофантазировать и нарисовать любимых героев пейзажи отдельные эпизоды Фото №3 Дети всегда охотно откликаются
Публикации по теме:

Арт-терапия в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ дошкольного возраста Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья - физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии,.

Фотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаФотоотчёт о НОД по ФЭМП «Путешествие в сказку» с детьми среднего дошкольного возраста В МБДОУ Детский сад "Звёздочка" на открытое НОД по теме "Путешествие в сказку", которое состоялось в средней группе "Солнечные лучики" были.

Использование ЦОР в работе с детьми раннего дошкольного возраста Мы работаем в век технологий и поэтому внедрение компьютерных технологий в дошкольное образование открывает нам новые возможности для внедрения.

Использование потешек в работе с детьми дошкольного возраста Малый фольклорный жанр — это миниатюрные поэтические произведения, созданные для детей и имеющие определенную педагогическую направленность.

Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.

Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Обучение.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возрастаМастер-класс по рисованию «Мы рисуем сказку» с детьми среднего дошкольного возраста Цель: создать условия для закрепления знаний о прочитанных с детьми сказок. Программное содержание: - продолжать учить рисовать разными.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Пластилинография как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста Слайд 1. Пластилинография, как культурная практика в работе с детьми дошкольного возраста. «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Как сказку сделать былью?!» в работе с детьми дошкольного возраста
Опубликовано: 8 июня 2020 в 11:00
+347Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 44.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД