МААМ-картинки

Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет (5 фото)

Мария Михайловна Исакова
Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет

Организованны вечера, где родители и дети лепили сказочных героев. А потом разыгрывали сказки.

Цель:

Организация образовательной деятельности через личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых (родителей (законных представителей, педагогов) и детей.

Задачи:

Привлечение родителей (законных представителей) к активному участию в педагогическом процессе.

Установление доверительных отношений между детьмиродителями (законными представителями) и педагогами.

Публикация «Формы партнёрских отношений с родителями, Лепка вместе с родителями сказочных персонажей, Фотооотчет» размещена в разделах

Апробирование новых нетрадиционных форм работы с семьёй, как фактора позитивного развития ребёнка.

Актуальность:

Внедрение ФГОС дошкольного образования продолжается, и главным её двигателем по-прежнему остаётся педагог ДОУ. Повышается его роль, и растут требования к его профессиональным качествам. На педагогическом поприще нужны не просто профессионалы, а настоящие подвижники своего дела, яркие личности, способные преодолевать возникающие трудности и работать творчески.

Родители как участники образовательных отношений.

Как никогда актуальными в наше время стали слова В. А.   Сухомлинского:

«Именно родители должны стать

нашими помощниками, союзниками, участниками единого

педагогического процесса, коллегами в деле воспитания детей».

Полноценное воспитание дошкольника происходит в условиях тесного сотрудничества семьи и дошкольного учреждения. Как известно, семья является первым и важнейшим институтом социализации ребенка.

Влияние семейного воспитания на формирование личности ребенка играет значительную роль. Если требования, предъявляемые к ребенку в детском саду и семье, не согласованы, то воспитание полезных навыков и привычек будет очень затруднено. Дошкольные учреждения превращаются в открытый социально-педагогический комплекс с широким участием родителей в его работе.

В условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования перед нами поставлены цели, предполагающие открытость, тесное сотрудничество и взаимодействие с родителями.  Родители являются активными участниками образовательного процесса, а не просто сторонними наблюдателями.

Лепка сказочных персонажей 

Материалы и оборудование:

- воздушный пластилин;

- стеки для лепки,

-пластиковые дощечки,

-распечатанные, схемы для лепки.

Предварительная работа:

1. Чтение сказок, просмотр диафильмов.

2. Лепка «Маленькое чудо»

3. Разучивание пальчиковой гимнастики «Колобок»

Основная часть:

Добрый вечер, Уважаемые родители, сегодня мы с Вами вместе лепим сказочных героев,

Но сперва загадки:

Мы его слепили ловко,

Вместо носа есть морковка,

Во дворе стоять привык

Снежный важный. (Снеговик)

Кто желает слепить снеговика?

Семья Жени: Мы слепим!

Отлично!

Следующая загадка:

Он пишет стихи, всё время мечтает,

И только принцессы ему не хватает.

Верит, для счастья сгодится шалаш,

Неисправимый романтик — … .

(Бараш)

Кто желает слепить барашика?

Семья Вероники: Мы справимся!

Молодцы!

И еще загадка:

Кто злым сорнякам не рад?

У кого не дом, сад?

Кто медок у пчел берет

И сажает огород? …

(Копатыч)

Семья Артема: Мы хоти!

Молодцы!

Все участиники вечера лепили гекроев, получился целый сказочный мир!

Дети и родители были очень рады такому теплому вечеру.

Рефлексия.

Инициативными родителями для детей группы организовано чаепитие.

А с новыми сказочными персонажами разыграны шуточные сказки.

В итоге работы, родители  :

-Проявляют большую заинтересованность,

-Предлагают помощь в оборудовании среды и изготовлении пособий для театра.

Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет
Организованны вечера где родители и дети лепили сказочных героев А потом разыгрывали сказки Цель Организация образовательной деятельности через личностно развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых родителей законных представителей педагогов и детей Задачи Привлечение родителей законных представителей к активному участию в педагогическом процессе
Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями»Фотоотчёт «Наглядные формы работы с родителями» Всем родителям необходимы педагогические знания, с рождением ребёнка они вынуждены овладеть профессией воспитателя. Педагоги дошкольных.

«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе«Вместе с мамой, вместе с папой». Совместное с родителями физкультурное занятие в средней группе Что любят делать дети больше всего? Конечно играть! А что может быть интереснее и веселее, чем играть со своими родителями, братьями и.

Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад»Взаимодействие ДОУ с родителями с целью создания партнерских отношений «Семья — детский сад» Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко.

Активные формы работы с родителями — участниками образовательных отношений (из опыта работы) Мне представилась возможность на городском семинаре поделиться опытом работы, рассказать об активных формах работы с родителями- участниками.

Давайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУДавайте узнавать, развивать, воспитывать и обучать детей вместе. Формы работы с родителями в ДОУ В дошкольном образовании на современном этапе широко внедряются программно – методические модели развития личности ребенка. Одним из.

Формы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДОФормы работы с родителями в соответствии с ФГОС ДО С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). ФГОС ДО разработан.

Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы) Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формы партнёрских отношений с родителями. Лепка вместе с родителями сказочных персонажей. Фотооотчет
Опубликовано: 3 декабря 2023 в 19:12
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД