МААМ-картинки

Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования

Татьяна Чернонебова
Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования

1. Чернонебова Т. С

2. Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования

3. Цель - Формирование у детей интереса к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники рисования, развитие в ребенке чувства красоты, чувства ритма, художественного вкуса, творческого воображения, фантазии

Публикация «Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования» размещена в разделах

4. задачи- Выявлять возможности творческого развития детей в процессе формирования навыков изобразительной деятельности. Познакомить детей с различными нетрадиционными техниками рисования. Научить создавать свой неповторимый образ, используя различные техники рисования. Учить детей цветом краски передавать настроение, состояние. Экспериментировать с красками.

5. Цель проведения диагностики: Выявить уровень художественного развития детей. Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состоит в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата.

6. Рисование нетрадиционными способами, увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей. Важную роль в развитии ребёнка играет развивающая среда. Поэтому при организации предметно - развивающей среды учитывала, чтобы содержание носило развивающий характер, и было направлено на развитие творчества каждого ребёнка в соответствии с его индивидуальными возможностями и возрастными особенностями детей.

7. Успех обучения нетрадиционным техникам рисования во многом зависит от того, какие методы и приемы использует педагог, чтобы донести до детей определенное содержание, сформировать у них знания, умения, навыки.

В работе с детьми пользовалась методической литературой различных авторов, таких как А. В. Никитиной «Нетрадиционные техники рисования в детском саду», Р. Г. Казаковой «Изобразительная деятельность в детском саду», Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

8. Прослеживается положительная динамика. Повысился уровень творческих способностей в рисовании. У детей сформировалась потребность в изобразительности, интерес к творчеству, значительно выросло внимание. Наблюдательность, умение замечать прекрасное, выражать это в речи, практической деятельности.

9. Фото детей

10. Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «декупаж» Мастер-класс для педагогов ДОУ «Формирование творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста посредством техники «ДЕКУПАЖ»».

Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования Развитие творческих способностей старших дошкольников посредством использования нетрадиционных техник рисования. Художественное творчество.

Доклад из опыта работы «Развитие творческих способностей дошкольников посредством разных видов деятельности» Творческая деятельность и развитие творческих способностей ребенка – это составная часть социально – экономических и духовных направлений.

Формирование творческих способностей детей младшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования Актуальность темы: Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребёнка: • Мелкой.

Отчет по самообразованию «Формирование и развитие творческих способностей посредством конструирования, ручного труда»Отчет по самообразованию «Формирование и развитие творческих способностей посредством конструирования, ручного труда» Темой для своего самообразования я выбрала не случайно. Я хотела показать, какую роль играют конструирование, ручной труд в развитии ребенка.

Консультация «Развитие у детей художественно-творческих способностей посредством нетрадиционных техник рисования» . Основной целью современной системы дошкольного образования является воспитание и развитие личности ребенка. Достижение этой цели невозможно.

Развитие творческих способностей посредством использования нетрадиционных приемов рисования Василий александрович сухомлинский:"Истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие.

Развитие творческих способностей детей с ОНР посредством нетрадиционных техник рисования с элементами изотерапии У детей с ОНР, помимо задержки речевого развития, наблюдается повышенное беспокойство, неуверенность, эмоциональная неустойчивость. Содержание.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством использования нетрадиционных техник аппликации Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда,.

Развитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельностиРазвитие творческих способностей дошкольников посредством нетрадиционных техник изобразительной деятельности Все дети без исключения любят рисовать. Рисуют дети то, что видят вокруг себя, что любят, о чем мечтают. Испытав интерес к творчеству, они.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование творческих способностей у дошкольников посредством нетрадиционного рисования
Опубликовано: 6 ноября 2015 в 13:08
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.

19 мая. День русской печи. Передвижка «Русская печка»

19 мая отмечаем праздник царицы русской избы — печки. Русская печь — это не только предмет обихода, но и яркий символ русского духа.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД