Папки-передвижки

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел» (1 фото)

Светлана Лукьянова
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»

Ежедневное планирование в младшей группе : июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»

Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»

Задачи недели :

1. Продолжать знакомить детей с народными промыслами.

2. Рассказать детям о любви, нежности, уважении в семье. Донести мысль, что мы любим друг друга.

3. Учить детей дружить.

4. Подчеркивать значимость дружбы в жизни.

Публикация «Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — „Неделя интересных дел“» размещена в разделах

5. Уточнять знание детей о доброте.

6. Убеждать в необходимости осознанного проявления отзывчивости и заботы.

13 июня - День интересных открытий

14 июня - День медицинского работника

15 июня - День часов

16 июня - День сказок

ДАТА 13 июня 2023 года ВТОРНИК

ТЕМА День интересных открытий

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Д/ И: «Чудесный мешочек» : Задачи: развивать умение узнавать предмет на ощупь, активизировать в речи название предмета.

2. Беседа, как правильно пользоваться мылом. Задачи: Способствовать воспитанию культурно гигиенических правил.

3. Наблюдение за трудом воспитателя. Как ухаживать за комнатными растениями.

4. Настольные игры по желанию детей.

5. Игра – эксперимент с соломинкой. Задачи: знакомить детей с тем, что внутри человека есть воздух; помочь сделать фокус: обнаружить воздух.

6. Напомнить о правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки. Задачи: Способствовать воспитанию безопасного поведения.

7. Индивидуальная работа: формировать умение правильно одеваться с Макаром, Германом.

Прогулка

1. Беседа: «Что кушают птички?» : углубление и расширение знаний о птицах нашего города; знакомство со строением пера и их значением в жизни птиц; воспитание заботливого отношения к птицам.

2. Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

3. Ситуативная беседа о правилах поведения на участке. Задачи: Способствовать воспитанию безопасного поведения.

4. Дидактическая игра: «Домашние животные» : формирование диалогической речи, умения вступать в беседу, употреблять в речи существительные, обозначающие животных.

5. Д/и «Мы уже совсем большие» Цель: продолжать учить самостоятельно, одеваться и раздеваться, помогать друг другу, воспитывать доброжелательные отношения друг к другу.

6. Игра – забава «Рыбалка». Цель: развивать координацию движений, создать радостную атмосферу.

7. Индивидуальная работа с Ульяной, Радмилой: труд: уборка игрушек после прогулки.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер. Прогулка

1. Пальчиковая гимнастика «Рыбки плавают, ныряют»

Цель: стимулировать фантазию, учить управлять своим телом, активизировать работу мозга.

2. Игры с бумажными корабликами: привлечение детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой; закрепление представлений о свойствах воды и бумаги.

3. Рисование «Солнце красное»

4. Индивидуальная работа: формировать умение прыгать на одной, двух ногах с Кариной, Кристиной.

5. Конструирование: «Построй домик для куклы» : отработка умения работать с деталями крупного строительного конструктора.

6. Подвижная игра: «Гуси - лебеди» : развитие умения действовать и останавливаться по сигналу.

III. Самостоятельная деятельность детей.». Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.

ДАТА 14 июня 2023 года СРЕДА

ТЕМА День медицинского работника

I.НОД 9.00-9.10 Музыкальная деятельность

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Д/и «Разноцветные бусы» - закреплять умение детей чередовать элементы по цвету.

2. Индивидуальная работа с Радмилой, Ульяной- д/и «Кто что делает?» - развивать образное мышление, умение представить в развитии знакомую ситуацию. Учить 2-3 предложениями рассказать о действиях детей, изображённых на картинках. Повторить название знакомых игрушек.

3. Беседа «Если что у вас болит, вам поможет Айболит».

Задачи. Познакомить детей с различными ситуациями, с профессией медработника, врача; обогащать опыт. Стимулировать желание делать что-то хорошее.

4. Формирование навыков культурного поведения: практикум «Мы идем в гости».

Задачи. Познакомить детей с правилами поведения в гостях на примере игровых ситуаций, учить давать оценку поступкам их участников, самостоятельно формулировать правила поведения, придумывать сигнальные рисунки к каждому из них.

5. Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Больница» :

Задачи. Развивать интерес к игре путем активного вовлечения детей в игровые действия. Вызывать у детей желание попробовать себя в разных ролях.

6. Пальчиковая гимнастика: «Замок».

Задачи. Развивать мелкую моторику пальцев рук, формировать умение сохранять и удерживать определенную статическую позу.

Прогулка

1. Наблюдение за муравьями: обратить внимание на то, что с появлением тепла появились муравьи. Понаблюдать, чем заняты муравьи (строят муравейник, охраняют, почему они нападают на чужого муравья, как его прогоняют. Сделать вывод: муравьи - это трудолюбивые насекомые.

2. Дидактическая игра «Раздели поровну».

Задачи. Упражнять детей в уравнивании неравных групп двумя способами : добавляя предметы к меньшей группе или убирая из большей группы, учить использовать освоенные умения в практической деятельности.

3. Подвижная игра «Помоги Айболиту собрать медицинский чемоданчик».

Задачи. Упражнять детей в беге, учить согласовывать свои действия с партнерами. Развитие координации движений, внимания.

4. «Разноцветные колечки» - учить устанавливать связь между цветовыми тонами и их названиями, развивать внимание.

5. Индивидуальная работа с Кристиной, Егором - «Кто умеет летать?» Пр. задачи: расширение словарного запаса.

Выносной материал: лопатки, машинки, мячи, скакалки, мелки, формочки для игр на песке.

Вечер Прогулка

1. Беседа на тему «Что любят зубки?»

Задачи. Учить детей заботиться о здоровье зубов, обсудить, что полезно, а что наносит вред зубам. Учить ухаживать за зубами правильно.

2. Игры с крупным строительным материалом: делаем мебель для куклы.

Задачи. Учить детей использовать для реализации замысла свои представления о знакомых предметах, их назначении, особенностях. Учить малышей зрительно выделять основные части предметов, изготавливать их из деталей строительного набора, использовать постройки в играх.

3. Сюжетно-ролевая игра «Больница».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, использовать предметы-заместители. Воспитывать смелость.

4. Индивидуальная работа с Макаром, Кариной - д/и «Постройка грузовика, дороги» - закрепить умение плотно прикладывать кирпичики плашмя друг к другу узкой короткой стороной (дорога). Устойчиво и ровно ставить кубик на второй кирпичик (машина).

5. Упр. Часы тикают.

Пр. задачи: развивать звукопроизношение, закрепить правильное произношение звука [к] и [т]. Развитие голосового аппарата, выработка умеренного темпа речи, умения произносить слова быстро и медленно, громко и тихо.

III. Самостоятельная деятельность детей.». Способствовать совершенствованию выполнения детьми игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за сохранением осанки.

ДАТА 15 июня 2023 ЧЕТВЕРГ

ТЕМА День часов

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Учить детей соблюдать указанное направление во время ходьбы и бега, приучать бегать в разных направлениях, не мешая друг другу, развивать внимание, воспитывать ловкость. П/игра «В гости к куклам»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа «Что мы знаем о часах»

Задачи. Познакомить детей с различными вариациями обозначения времени. Стимулировать желание пополнять знания.

2. Дидактическая игра: «Хорошо – плохо»

Задачи: развить связную речь, умение высказываться предложениями, видеть в одном явлении положительные и отрицательные качества.

3. Конструирование «Дорожка». Цель: Формировать умение строить дорожку на песке из подручного материала – круглых крышек и обыгрывать ее.

4. Сравнение комнатных растений.

Учить детей осматривать растения, аккуратно обследовать их при помощи пальчиков, сравнивать растения по окраске, форме, величине, количеству листьев, длине, толщине стеблей.

5. КГН:

Воспитывать бережное отношение к воде, экономичного расходования воды. Закрепление правил мытья рук.

Прогулка

1. Наблюдение: за насекомыми

Расширять знания и представления об особенностях и внешнем виде насекомых, дать понятие взаимосвязи насекомых и растений.

2. Подвижная игра: «Тише едешь, дальше будешь».

Упражнять детей в прыжках со скамейки на обозначенное место.

3. Игровое упражнение: «Сбей кеглю».

Упражнять в выполнении игровых действий, учить самостоятельно организовывать игру.

4. Трудовая деятельность: подметание дорожек на участке.

Учить работать сообща, получать радость от выполненной работы.

5. Индивидуальная работа с Лилианой, Тимуром - Упр Найди лепесток для цветочка. Пр. задачи: совершенствовать зрительное внимание, продолжать развивать мелкую моторику рук; соотносить, называть лепестки цветка по цвету.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер. Прогулка

1. Беседа на тему «Если б не было часов?»

Задачи. Учить давать развернутый ответ, отвечать полным предложением.

2. Чтение художественной литературы: Отгадывание загадок о символах страны.

3. Обыгрывание сюжета «Прогулка по городским улицам».

Закрепить умение детей обыгрывать сюжет игры, используя атрибуты по назначению.

4. Сюжетно – ролевая игра: «Строители».

Формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой.

5. Экспериментирование: «Свойства воды».

Познакомить детей со свойствами воды (принимает форму, не имеет запаха, вкуса, цвета). Несколько прозрачных сосудов разной формы, вода

III. Самостоятельная деятельность детей, игры с выносным материалом.

ДАТА 16 июня 2023 ПЯТНИЦА

ТЕМА День сказок

I.НОД 9.00-9.10 Двигательная деятельность

Познакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение реагировать на сигнал, развивать меткость, воспитывать проявление взаимовыручки. П/игра «Догоните меня»

II. Утро: Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика

1. Беседа: «Что такое сказка» (какие бывают сказки; кто сочиняет сказки)

Активизировать словарный запас детей.

2. П/и «Мой веселый звонкий мяч». Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

3. Дидактическая игра: «Собери сказку».

Упражнять в умении собирать сюжет сказки из нескольких частей.

4. Календарь природы:

Наблюдение и труд в уголке природы - развивать умения детей рыхлить землю в цветочных горшочках и правильно поливать цветы (под корешок).

5. Индивидуальная работа с Германом, Сантимиром - ползание: Закреплять умение подлезать под предмет.

Прогулка

1 Наблюдение: за трудом дворника.

продолжать наблюдение за работой дворника; способствовать развитию речи за счет обогащения словарного запаса; воспитывать интерес и уважение к работе дворника. Рассмотреть орудия труда дворника

2. Художественное слово: заучить стихотворение.

Сказка в гости к нам приходит, В мир волшебный нас уводит. Знаем мы, что в сказках зло, победит всегда добро.

3. Дидактическая игра: «Бывает — не бывает» (с мячом)

развивать память, внимание, мышление, быстроту реакции.

4 Подвижная игра: «У медведя во бору».

совершенствовать умения ориентироваться в пространстве; развивать внимание

5 Трудовая деятельность:

Поливаем огород - закреплять умение коллективно работать, выполнять поручения воспитателя.

6. Индивидуальная работа с Радмилой, Полиной - ходьба приставным шагом.

Улучшать технику ходьбы приставным шагом.

Выносной материал: лопатки, машинки. мячи. скакалки, мелки, формочки для игр на песке

Вечер Прогулка

1. Чтение художественной литературы: сказка по выбору детей. Побеседовать с ребёнком дома о том, чему может научить сказка.

2 . Ситуативная беседа: «Кто сделал книгу?»

формировать у детей интерес к труду людей, причастных к изготовлению книги, представления об их труде. Побуждать относиться к книгам бережно.

3. Дидактическая игра: «Узнай сказку по иллюстрациям».

Задачи: закрепить знание содержания сказок, развивать память, воображение, мышление, речь.

4. Сюжетно – ролевая игра «Книжкина больница»

(отбор материала для лечения «больных» книг, ремонт книг)

5. Конструирование: из бумаги и картона «Книжка-малышка».

Закреплять умение у детей складывать лист пополам, проглаживать, научить делать из нескольких листов книжку.

6. Индивидуальная работа с Макаром, Ромой - д/и «Чудесный мешочек» - Развивать исследовательские действия путём вынимания предметов на ощупь из хлопушки (мешочка, учить называть их, подбирать по тождественным признакам.

III. Самостоятельная деятельность детей» игры с выносным материалом

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Декабрь, 1-я неделя. Декабрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Комплексно-тематическое планирование «Витаминная неделя» во второй младшей группе ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19.06.2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» (витамин.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1–2 неделя Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь, 1-2 неделяИюнь, 1-я неделя Тема: Неделя России Цель: Знакомство с русской.

Планирование музыкальных занятий в первой младшей группе на июнь 3–4 неделя .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование в младшей группе: июнь, 3 неделя — «Неделя интересных дел»
Опубликовано: 7 июля 2023 в 18:40
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД