Получи документы

Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь

Юлия Титова
Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь

Ежедневное планирование

на ИЮНЬ 2018 группа

«Звёздочка»

Титова ЮЭ

4 июня понедельник Развлечения в детском саду «День дружбы» Цель: Уточнить представления детей о том, что значит «уметь дружить». формировать навыки общения друг с другом - развивать навыки позитивного социального поведения - развивать умение управлять своим эмоциональным состояние. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым. Создать радостное настроение, ощущение праздника у детей. Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций, беседы, чтение художественной литературы. Материал: 4 воздушных шарика для эстафеты, лепестки цветка из картона, детские песни о дружбе

Публикация «Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь» размещена в разделах

5 июня вторник «День хороших манер и поступков». Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с хорошими манерами. Учить находить правильный выход из сложившейся ситуации и давать правильную оценку происходящему. 2. Развивать воображение, чувство взаимопомощи (толерантность) 3. Воспитывать доброжелательность, внимательность, вежливость, чувство гордости за свою половую принадлежность. Оборудование: Мягкая игрушка – солнышко, костюм Шапокляк, разрезные картинки, шапочки лисы, волка, медведя, 2 корзины, предметы для девочек, предметы для мальчиков, подарок для детей. Предварительная работа: Беседа, заучивание стихотворений, слов для инсценировки сказки

6 июня среда

Развлечения «Праздник добра, любви и вежливости» ЦЕЛЬ: Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека, развивать социальные чувства, взаимопомощь. ЗАДАЧИ: - Формировать дружеские взаимоотношения; - раскрыть сущность понятий «добро» и «доброта», «добрые поступки»; - активизировать словарь детей (добро, радость, счастье, забота, внимание); - развивать у детей логическое мышление, воображение и внимание, привить интерес к новой форме игровой деятельности; - формировать представление у детей о доброте, воспитывать добрые чувства к окружающим людям, помочь понять детям, что все нуждаются в любви и доброжелательном отношении. Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре. На дом дано задание выполнить рисунок, аппликацию, поделку на тему: «Что такое доброта?»

7 июня четверг Развлечение для детей старшей и подготовительной к школе групп «Богатыри земли русской» Задачи:• Помочь детям лучше понять и представить время, когда жили славные богатыри земли русской. • Формировать представления детей о защите России в те времена, о подвигах. • Прививать интерес к истории и культуре русского народа, воспитывать чувство патриотизма. • Развивать художественно-образное мышление. • Расширять словарь детей, используя в речи: старинные слова: палица, меч и ножны, копьё, и др. • Формировать положительные эмоции, чувство-радости от участия в разных видах деятельности на развлечении. Предварительная работа:• Беседы о картинах В. М. Васнецова. • Разучивание стихов, песен о Родине. • Экскурсии к памятникам, которые есть в городе

8 июня пятница "Наша Родина - Россия" мероприятия ко Дню России - 12 июня. Цель: Прививать любовь к Родине, воспитывать чувства патриотизма, гордости за свою страну, чувствовать свою причастность к ее жизни. Оформление: Зал оформлен стендами с картой России, гербом, стоят флаги России, всюду цветы и шары.

9 июня суббота Развлечение «Люблю тебя мой, край родной» Задачи: Привлечение внимания к речевым образцам через составление звукового письма и словарную работу. Развитие способности слушать и слышать собеседника, излагать своё мнение,проявлять инициативу в общении. 3. Развитие сенсомоторных координаций через активизацию слухового, зрительного и тактильного восприятия. Материалы: глобус, фотографии с достопримечательностями села. Музыкальный :"Наш край" Д. Кабалевского ;"Праздничный детский марш" Е. Тиличеевой.

13 июня среда

Рразвлечение «У Лукоморья дуб зелёный …» ко дню рождения А. С. Пушкина. Цель: Углублять и расширять знания детей о творчестве А. С. Пушкина Задачи: Образовательные: а) Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина; б) Продолжать знакомить с творчеством поэта; в) Расширить словарь детей,обогатить речь образными выражениями,уточнить значение устаревших слов; 2. Развивающие : а) Развивать речевое творчество,выразительность речи,коммуникативные навыки 3. Воспитательные: а) Формировать чувство причастности к культурному наследию России; б) Воспитывать любовь и уважение к русским поэтам,прививать любовь к родному слову; в) Воспитывать устойчивую потребность в общении со сказкой; Предварительная работа: Чтение детям сказок, стихов А. С. Пушкина; беседы по содержанию прочитанного; объяснение детям новых слов и выражений; обсуждение характера и поступков персонажей сказок; заучивание стихов и целых отрывков из сказок, разыгрывание сценок; к работе подключение родителей: читают дома детям сказки Пушкина, смотрят мультфильмы;рисунки к сказкам Пушкина. Оборудование: Выставка книг А. С. Пушкина,портрет поэта и его няни,иллюстрации к сказкам Пушкина,музыкальное оформление,рисунки и раскраски по сюжетам сказок.

14 июня четверг Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» Цель: • Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт • Развивать физические качества : быстроту, силу, выносливость, гибкость. • Обеспечивать высокую двигательную активность детей Оборудование : Письмо от доктора Айболита, посылка - сюрприз (фрукты и сок, флажки, 2 спортивные палочки, 2 клюшки и 2 кубика, 10 кеглей и два мяча, 2 больших мяча, 3 обруча, 2 рюкзака, 12 маленьких мячей, карточки с загадками

15 июня пятница День игры и игрушки «Весёлая игротека» (старшая группа) Цель: доставить детям радость от общения с игрушками, дать возможность поделиться впечатлениями о своей любимой игрушке со сверстниками. Подготовительная работа: 1. Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». 2.«Волшебная шкатулка» - рассказы и рисунки родителей с воспоминаниями об играх и игрушках их детства. Утро. 1. Выставка рисунков «Моя любимая игрушка». 2. Чтение рассказов родителей «Игры и игрушки моего детства». 3. НОД «Наши любимые игрушки» Задачи: - расширять представления детей о материалах, из которых делают игрушки; - развивать речь детей, обогащать словарный запас; - вызвать у детей положительные эмоции в процессе взаимодействия и общения со взрослым и детьми; - воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, бережное отношение к игрушкам.

18 июня понедельник Развлечение «Цветочная поляна». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка». Цель: обобщение знаний о летних цветах. Задачи: Образовательные: сформировать представление о летних цветах, закрепить знания о лете, учить устанавливать причинно - следственные связи; Развивающие : развивать музыкально - эстетическое восприятие, наблюдательность; Воспитательные: воспитывать бережное отношение к природе, любознательность. Методические приё мы: беседы с детьми, чтение стихов, игровые ситуации песня Юрия Антонова «Не рвите цветы».

19 июня вторник «Путешествие в лес». Цели: Научить детей искусству слушать музыку; развивать интерес к природе; формировать положительное эмоциональное отношение к ней; желание беречь и заботиться об окружающем мире; воспитывать чувство сопереживания через музыку. Формировать умение видеть красоту природы в музыке. Закреплять и расширять знания детей о летних явлениях, о лесе, его обитателях. - Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе. - Вспомнить песни, игры, танцы о летних явлениях, лесе. - Продолжать знакомить детей с творчеством Архангельскх поэтов, композиторов, с народным фольклором (пословицы, поговорки, игры). (Зал оформлен как лесная полянка.

20 июня среда Развлечение «День семьи» Цель: обогатить представления детей о семьи, о значении семьи в жизни каждого человека. Формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе и заботятся друг о друге. - Развивать связную речь детей, развивать умения рассказывать и отвечать на вопросы, развивать мышление и память. - Способствовать развитию доброжелательности, понимания. - Развивать чувство гордости за свою семью, воспитывать желание заботиться о близких.

21 июня четверг Праздник по ОБЖ. Спички не тронь, в спичках - огонь Спортивно - познавательный праздник по основам безопасности и жизнедеятельности для подготовительной группы Цель: закрепить знания правил пожарной безопасности, привить навыки осторожного обращения с огнем, воспитать чувство ответственности. Оформление: В спортивном зале на стенах - развесить плакаты, газеты по пожарной безопасности, фото с пожарами, пожарные знаки.

22 июня пятница Развлечение «Все профессии нужны, все профессии важны!» познакомить детей с различными видами профессий Цель: расширить познавательный интерес к профессиям; уважать и ценить каждую из профессий; формировать уважение к труду взрослых разных профессий. Используемые материалы: иллюстрации с изображениями профессий; флажки трёх цветов; загадки, стихи. Предварительная работа: 1. Рассматривание иллюстраций о профессиях и результатах труда людей разных профессий. 2. Чтение стихов и художественной литературы о профессиях. 3. Дидактические, сюжетно-ролевые и подвижные игры по теме.

25 июня понедельник развлечение «Вода - водица» Цель: сформировать интерес к воде. Задачи: - расширять представление о свойствах воды (вода бывает прозрачной и непрозрачной, у воды нет вкуса, у воды нет запаха, в воде некоторые вещества растворяются, а некоторые – нет, вода не имеет формы, а приобретает форму сосуда); - дать знания о закаливающем эффекте игр с водой, влиянии солнца, воздуха и воды на организм человека, гигиенические правила игр с водой; - формировать интерес к играм с водой, желание их организовывать, придумывать новые варианты. Оборудование: - прозрачные пластиковые стаканы; - емкости с соком, молоком, фруктовой эссенцией, с песком, сахаром, краской; - два сосуда разной формы; - большие лейки; - пластмассовые ведерки; - брызгалки из пол-литровых пластиковых бутылок.

26 июня вторник викторина «Спасём сказочных героев!» Цели: закрепить знание сказок, умение правильно их называть, способствовать приобщению детей к литературному творчеству, вызывать положительные эмоции

27 июня среда развлечения «Наши любимые игры» Цель. Развитие у детей познавательных интересов, музыкальное и интеллектуальное развитие детей. Обогащать и активизировать словарь по теме «Игра». Развить творческую самостоятельность в создании художественных образов. Вызвать у детей положительные эмоции.

28 июня четверг "ПРАЗДНИК ШЛЯП" ЦЕЛЬ: активизировать, объединить творческие проявления ребят, выявить их инициативу,вызвать эмоциональный подъём и просто доставить радость. развивать творческое воображение, поощрять песенное, игровое, танцевальное творчество, развивать музыкально- образное воображение, воспитывать устойчивый интерес к театральной деятельности, закреплять навыки владения мячом Воспитывать чувство взаимопомощи и коллектива. способствовать всестороннему развитию качеств личности дошкольников,способствующих проявлению положительных качеств. развивать активность детей ко всему, что предлагается в ходе

29 июня пятница Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!» Задачи: продолжать развивать физические качества дошкольников (скорость, сила, гибкость, выносливость и координация) накапливать двигательный опыт детей (овладение основными движениями; формировать у воспитанников потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании).

Публикации по теме:

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1–2 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Ноябрь 1-2 неделя. Ноябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1–2 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 1-2 неделя. Октябрь, 1-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя.Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3–4 неделя. Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Октябрь 3-4 неделя. Октябрь, 3-я.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Фотоотчет «Как мы прожили месяц июнь в детском саду»Фотоотчет «Как мы прожили месяц июнь в детском саду» ИюньЕ. Раннева По дорожке, по тропинке В край родной ИЮНЬ идет И в оранжевой корзинке Лето звонкое несет. У ИЮНЯ на рубашке Одуванчики цветут,.

Игры по ПДД для детей 3–5 лет в детском саду «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах, о цвете (красный, желтый, зеленый). Материал: цветные.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду»Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в детском саду. Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду» Принимая во внимание вопросы, которые были заданы в период подготовки к консультации «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду», был сделан.

Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в проведении праздников и развлечений в детском саду» Роль воспитателя в проведении праздников и развлечений в детском саду. Праздники, которые отмечаются в детском саду, имеют свои цели и.

Опыты с воздухом для детей 5–6 лет в детском саду Таинственный невидимка Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?. Ну какого ребенка.

Пиратский квест в детском саду для детей 5–7 лет Пиратский квест «Поиск сокровищ» (Дети выстраиваются по периметру площадки.) Ведущий: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть Вас. Сегодня.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование развлечений в детском саду для детей 5–7 лет на июнь
Опубликовано: 21 ноября 2018 в 09:44
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД