МААМ-картинки

Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 5 (подготовительная группа)

Ольга Полежаева
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 5 (подготовительная группа)

23 сентября, вторник

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Что мы знаем об автомобилях»

Цели: закрепл знания о ПДД и о дорожн знаках

ДИ «Что изменилось?»

Цель: развивать память, внимание, пространственные представления, связную речь.

АГ «Лошадка едет тихо»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Насекомые над лугом»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

Публикация «Ежедневное планирование на сентябрь, Часть 5 (подготовительная группа)» размещена в разделах

КГН: закрепляем умение обращаться с просьбой и благодарить

Обр деят Познание (ФЭМП). Метлина, №7

Цель: учить детей опр-ть местоположение предметов по отношению к плос-ти листа; закр-ть представление об образовании чисел 7-9, навыки счета и отсчета предметов в пределах 9; упр-ть в сравнении предметов по длине и ширине.

Обр деят Физическая культура

Прогулка Наблюдение за самосвалом

Цель: формировать представления о видах грузовых машин; учить рассказывать о них.

СюжР игра «Строители»

Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться

ПИ «Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

Инд работа.

Труд.

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 2

Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Кто больше слов придумает»

Цель: развитие мышления, сообразительности, активизация словаря

Сюж Р игра «Наши питомцы»

Цель: воспитывать заботливое отношение к животным

Обр деят

15.00-15.30

Познание (конструирование). Мост. Из строительного материала

Цель: формировать умение создавать замысел конструкции в соответствии с конкретными условиями

Прогулка Наблюдение за кошкой

Цели: закреплять знания о том, что кошка — домашнее животное, млекопитающее, имеет определенные признаки; воспитывать гуманные чувства к животным

ПИ «Бездомный заяц»

Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве

Сюж Р игра «Улица»

Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

24 сентября, среда

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Что можно, что должно»

Цель: знакомить детей с их правами и обязанностями

ДИ «Придумай другое слово»

Цель: расширять словарный запас детей

АГ «Дует ветерок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Ежик»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Найди свое полотенце»

Обрдеят Коммуникация. Лексико-грамматическое упражнение. Гербова, стр. 17

Цель: Активизировать словарь детей; помочь точно характеризовать предмет, правильно строить предложения.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за сезонными изменениями

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы;учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время;формировать представление об осенних месяцах.

СюжР игра «Путешествие в космос»

Цель: развивать творческое воображение

ПИ «Зайцы и волк»

Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперёд

Инд работа. Развитие движений.

Цель: отрабатывать ходьбу приставным шагом и бег с захлестом.

Труд. Коллективный труд по уборке территории.

Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 3

Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «О чем я сказала»

Цель: учить детей различать в слове несколько значений, сравнивать эти значения, находить общее и различное в них

СюжР игра «Садовники»

Цель: формировать представления о новых профессиях

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). На чем ездят люди. Комарова, стр. 45

Цель: Учить изображать различные виды транспорта, их форму, строение, пропорции. Закр-ть умение рисовать крупно, располагать изображение посередине листа. Развивать умение дополнять рисунок хар-ми деталями, доводить замысел до конца, оценивать свою работу.

Прогулка Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: формировать бережное отношение к растениям.

ПИ «Охотник и зайцы»

Цель: развитие у детей умения бегать, не наталкиваясь друг на друга, развитие ловкости и координации движений детей.

СюжР игра «Волшебники»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

25 сентября, четверг

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Дары осени»

Цели: систематизиров знания о труде людей осенью, воспитывбережн отношение к природе, уважение к сельскохозяйственному труду людей

ДИ «Как сказать по-другому»

Цель: развитие мышления, сообразительности; воспитание умения быстро подбирать близкие слова по смыслу – синонимы, или наоборот – антонимы

АГ «Улыбка»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Грибы»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН: правильно сидим за столом

Обрдеят Познание (ФЭМП).Метлина, №8

Цель:закр-ть представление детей об основном правиле счета; упр-ть в счете звуков; учить послед-но рассм. и описывать расположение геом. фигур.

Обрдеят Музыкальная деятельность

Прогулка Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

СюжР игра «Гости»

Цель: формировать у детей понимание разных эмоциональных состояний людей.

ПИ «Кто быстрее?».

Цель: закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

Инд работа. Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Труд. Предложить детям помочь малышам убрать участок от опавших листьев Цель: воспитывать у детей желание оказывать помощь малышам, формировать умение взаимодействия с младшими дошкольниками

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 4

Цели: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Что лишнее?»

Цель: закреплять знание признаков разных времён года, умение чётко излагать свои мысли; развивать слуховое внимание. Сюж Р игра

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (рисование). По замыслу

Цель:Закр-ть умение создавать изображение по замыслу, придавая ему хар-ные черты задуманного образа. Развивать стремление доводить дело до конца, добиваться лучшего решения.

Прогулка Наблюдение за березой и елью

Цель:расширять представления детей о деревьях;воспитывать желание защищать и оберегать природу.

ПИ «Ручеек».

Цель: закреплять умение двигаться парами.

СюжР игра «Детский сад»

Цель: развивать умение свободно общаться со взрослыми и детьми.

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

26 сентября, пятница

Утро Утренняя зарядка

Беседа «Дары осени»

Цели: закрепить обобщающ понятия «овощи» и «фрукты», рассказать о пользе овощей и фруктов для человека

ДИ «Мое облако».

Цель: развивать воображение, образное восприятие природы.

АГ «Хоботок»

Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.

ПГ «Умывание»

Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук

КГН. ИС «Что забыли поставить на стол?»

Обрдеят Коммуникация. Чтение хл. Беседа о Пушкине. Гербова, стр. 21

Цель: Рассказать детям о великом русском поэте; вызвать чувство радости от восприятия его стихов и желание услышать другие произведения.

Обрдеят Физическая культура (ул)

Прогулка Наблюдение за проезжей частью

Цель: закреплять знания о проезжей части дороги — шоссе; отмечать большое разнообразие машин, их названия; формировать представление о правилах дорожного движения.

СюжР игра «В магазине»

Цель: обогатить жизненный опыт детей, содействуя появлению разнообразных замыслов.

ПИ «Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту.

Инд работа. Перебрасывание мяча друг другу снизу.

Цель: развивать координацию движений.

Труд. Собрать игрушки и очистить их от песка

Цель: воспитывать желание помогать взрослым и сверстникам, продолжать учить детей приводить в порядок игрушки после игр с пеком

Вторая половина дня Кружковая работа

Чтение х. л. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья», гл 5

Цель: продолж знаком с жанровыми особенностями литературн произведений; учить придержив-ся сюжетной линии в пересказывании, использов средства связи частей предложения.

ДИ «Бывает- не бывает»

Цель: развивать память, мышление, быстроту реакции.

СюжР игра «Прогулка в детском саду»

Цель: приобщать к общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.

Обрдеят

15.00-15.30

Художественное творчество (аппликация).По замыслу.

Цель: Учить сам-но отбирать содержание своей работы и выпонять замысел, используя ранее усвоенные навыки и умения. Закр-тьразнообр-ные приемы вырезывания. Восп-тьтвоческую активность, самостоят-ть, развивать воображение.

Прогулка Наблюдение за вороной

Цель: расширять представление о птицах, учить различать их по внешнему виду;воспитывать любовь и бережное отношение к зимующим пти­цам.

ПИ «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствий, прыгать легко, беззвучно.

СюжР игра «Семья»

Цель: совершенствовать у детей умение самостоятельно разворачивать сюжет.

Беседа с родителями о целесообразности заданий на составление чертежей и проектов

Публикации по теме:

Ежедневное планирование на два дня Ежедневное планирование. ПОНЕДЕЛЬНИК_29.04. 2019г. _ Утро Беседа (познавательная) «Чем занимались в выходные?». Цель: развивать память детей,.

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделяЕжедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 лет. Сентябрь 3–4 неделя Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми разновозрастной группы 4–7 летСентябрь, 3-я неделя, тема «Какой я?.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование ОО «Социально — коммуникативное развитие» (подготовительная к школе группа) Дорогие друзья и гости моего блога! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по социально – коммуникативному развитию с детьми.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Планирование проектной деятельности в младшей группе на сентябрь (часть первая) Дата: 1-ая неделя (01.09. - 09.09. 2016г.) Тема: «До свидания лето, здравствуй детский сад». Содержание работы: Цель проекта: Создание.

Перспективное и календарное планирование НОД по музыке (подготовительная группа) (6–7 лет) Сентябрь. Перспективное планированиеВид деятельности: Музыкально-ритмические движения: упражнения, пляски, игры, творчество Программное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Ежедневное планирование на сентябрь. Часть 5 (подготовительная группа)
Опубликовано: 2 октября 2014 в 18:16
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД