МААМ-картинки

Драматизация сказки «Огородники» для детей среднего возраста

Елена Лебедева
Драматизация сказки «Огородники» для детей среднего возраста

Барбос. Удивительное дело! Я видел, как ребята весной сажали картошку.

Выроют ямку, положат туда одну маленькую картошку и зароют её.

А осенью вместо одной маленькой много больших выкапывают.

Мурзик. Что ты говоришь, Барбос! Неужели, правда?

Б Я не люблю говорить неправду, я с ними ходил в огород и сам видел.

М Как интересно! Положат одну маленькую, а выкопают много больших.

Барбос, давай тоже, что-нибудь посадим.

Что, если посадить маленький горшочек сметаны? Неужели вырастит много и больших?

Публикация «Драматизация сказки „Огородники“ для детей среднего возраста» размещена в разделах

Ах, Барбос,я и представить себе не могу, как это было бы хорошо!

Б Да! И если посадить одну вкусную кость, а потом выкопать много!

М Нечего разговаривать, принимаемся за дело! Я, бегу за сметаной, ты за костью. (уходят в разные стороны)

Б (возвращается с косточкой) Какая вкусная косточка! Съел бы её сию минуту, да нельзя посажу её, и у меня будет много таких вот тогда поем.

М (входит с горшочком) Вот и я, Барбос, копай скорее ямку. (копает)

Кот ходит возле него и заглядывает в ямку.

Б Готова! Где, моя косточка?

М Сначала посадим мою сметану.

Б Нет, Мурзик. Вот моя косточка, я кладу её в ямку и закапываю. Теперь я беру палку, втыкаю её в землю вешаю дощечку и на ней пишу, " Сахарная кость. "

М Барбос, милый, вырой теперь ямку для меня. У тебя так хорошо получается.

Б Хорошо теперь посадим твою сметану (быстро копает и поёт)

Мы сажаем огород, удивится весь народ.

М Вот палка и дощечка (пёс берёт горшочек)

Нет, Барбос, я сам хочу посадить. Дай горшочек. (берёт опускает его в ямку) пёс закапывает. Кот помогает.

Б Вот и посадили! (кот вешает дощечку на ней написано " Сметана")

М А скоро это вырастет?

Б Скоро только сказка сказывается. Теперь придём сюда через несколько дней.

М Это очень долго! Я завтра приду (уходят)

Матрёшка. Кто это тут палки с дощечками поставил? Читает " Сахарная кость", " Сметана". Ничего не понимаю.

Дети, что это всё значит?

Дети рассказывают. Барбос посадил кость, а кот сметану. Вот они сами сюда идут.

М Спрячусь и посмотрю, что они будут делать.

Кот и Барбос ходят около палок и смотрят н землю.

Б Вот тут посажена косточка, но пока ещё ничего не выросло.

М Да и на месте сметаны тоже ничего нет.

Б Мурзик, наверное надо полить, я видел дети поливали.

Бежит за водой.

Возвращается с лейкой и поливают.

Б Ну, теперь скоро вырастет!

Матрёшка (выходит) Ох, какие, вы глупенькие! Да кто же сажает кость и сметану?

Вместе. Мы, мы сажаем!

М Да у вас ничего не вырастет! Вот спросите у детей, если мне не верите.

Б Дети, у вас огород в детском саду есть?

Д Да!

Б А, кости, сметану, конфеты, пряники, вы никогда не сажали?

Д Нет!

Б А, видели, чтобы кто- нибудь сажал?

Д Нет!

М А, мы посадили!

Матрёшка. Сажать можно всё, что хочешь, да не всё вырастет.

Приходите в огород, когда дети там работать будут, да поучитесь у них, что сажать,как растить и поливать.

Публикации по теме:

Игра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группеИгра-драматизация сказки «Теремок» в первой младшей группе «Игра-драматизация сказки «Теремок» в 1 младшей группе Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре, их творческие способности.

Драматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группеДраматизация сказки «Медведь и Лиса» в подготовительной группе (или Как Медведь к Лисе сватался) Конспект открытой ООД в подготовительной группе №3 по развитию речи с представлением драматизации "Медведь.

Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка»Фотоотчет «Драматизация сказки «Золушка» 17 мая на территории нашего детского сада состоялось районое методическое обьеденение для заведующих на тему "Современные подходы к организации.

Фотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возрастаФотоотчёт «Театр — детям». Показ сказки для детей среднего и старшего возраста ФОТООТЧЁТ. «ТЕАТР ДЕТЯМ». Наш городок провинциальный, небольшой, северный. Редко, когда к нам приезжают артисты из настоящего профессионального.

Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка»Конспект открытого занятия для дошкольников с ОВЗ «Игра — драматизация сказки «Репка» Цель: Формирование коммуникативных способностей у дошкольников с ОВЗ с использованием театрализованной деятельности. Задачи: 1. Образовательные.

Драматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возрастаДраматизация сказки К. Чуковского «Федорино горе» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Учить эмоционально, воспринимать художественное произведение, драматизировать его, формировать правильное произношение текста детьми.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка»Сюжетная лепка с детьми среднего возраста по мотивам венгерской сказки «Два жадных медвежонка» ЗадачиУчить детей лепить медвежат конструктивным способом и разыгрывать сюжет по мотивам сказки «Два жадных медвежонка». Синхронизировать.

Викторина «В гостях у сказки» для детей среднего дошкольного возраста 4–5 лет С самого раннего возраста детки очень любят слушать сказки. Многие из детей уже в возрасте 3-4 лет знают сказки наизусть, потому как изо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация сказки «Огородники» для детей среднего возраста
Опубликовано: 14 мая 2020 в 18:06
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД