Папки-передвижки

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе (17 фото)

Екатерина Лаврентьевна Глубоковских
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе

Драматизация русской народной сказки (совместно с родителями) в младшей группе

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым

«Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств»

дошкольное отделение

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями)

В младшей группе

Воспитатель Глубоковских Е. Л.

2016 г.

Публикация «Драматизация русской народной сказки „Теремок“ (совместно с родителями) в младшей группе» размещена в разделах

Цель: Создание комфортных условий для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми, в условиях детского сада.

Задачи:

1. Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей во время проведения совместных игр и упражнений.

2. Учить детей умению слушать и выразительно произносить отдельные фразы и предложения.

3. Развивать у детей интерес к участию в театрализованных играх вместе с родителями.

4. Воспитывать любовь к сказкам.

Методические приё мы: Художественное слово, пальчиковые игры, хороводная игра, музыкально-ритмические упражнения.

Материал: декорации, костюмы, музыкальное сопровождение, пирог, погремушки.

Предварительная работа: Чтение рнс «Теремок», рассматривание иллюстраций к сказке, показ кукольного театра «Теремок».

Ход развлечения:

(Под музыку дети входят в зал, усаживаются на стульчики.)

Ведущая: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас, ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришёл и сказки час, он зовёт в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь. Поудобнее располагайтесь.

Всем ли видно? Всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки, расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Ведущая: Возле одного волшебного леса раскинулось полюшко-поле. А цветов там видимо-невидимо: и белые ромашки, и красные маки, и синие васильки, и жёлтые лютики. Бабочки порхают над цветами день-деньской

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе

Звучит «Вальс цветов» из балета «Спящая красавица» П. И. Чайковского, все дети танцуют танец цветов с бабочками. В середине танца появляется мышка с сачком и ловит бабочек.

Фото «Теремок»

(дети садятся на стульчики)

Ведущая: А на полюшке том, среди цветов стоит терем-теремок. Терем, терем, теремок, слушай сказку мой дружок!

Воспитатель и дети поют:

«Теремок» русская народная песня обр. Т. Потапенко

Во время исполнения 2-х последних строчек Мышка подбегает к теремку и поёт песенку (приложение).

Песенка Мышки

Драматизация русской народной сказки  (совместно с родителями) в младшей группе - фото

Ведущая: Заглянула Мышка в окошко—нет никого. Вбежала она в теремок и стала там жить.

Ведущая: День, другой живёт норушка,в тереме одной ей скучно! Не с кем петь и танцевать, в гости бы кого позвать!

А под корягой на берегу небольшого озера жила Лягушка-квакушка. Когда Лягушка выходила потанцевать, все зверюшки, цветы и бабочки танцевали вместе с ней.

Музыкально-ритмическое упражнение «Скачут ловко лягушата»

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок.

Вот по полю, полю лягушка бежит.

Фото №1 Конспекты игр драматизаций Драматизация русской народной сказки Теремок совместно с родителями В младшей группе Воспитатель Глубоковских Е

Песенка Лягушки

Лягушка: Терем, теремок! Кто в тереме живёт?

Мышка: Я - Мышка-норушка. А ты кто?

Лягушка: Я—Лягушка-квакушка.

Мышка: Иди ко мне жить!

Ведущая: Запрыгнула Лягушка в теремок, и стали они жить вдвоём. Мышка пироги печёт, а Лягушка по воду ходит.

А в этом лесу жил Заяц-музыкант. Он умел играть на бубне. Выскочит Зайчик на полянку, ударит в свой бубен и все обитатели леса к нему бегут поиграть, потанцевать.

Фото №2 Публикация Драматизация русской народной сказки Теремок совместно с родителями в младшей группе размещена в разделах Драматизация

«Пляска зайчат»

Сели зайчики в кружок, (дети присели)

Роют лапкой корешок.

Вот какие зайки, (дети прыгают)

Зайки-побегайки (дети садятся на стульчики).

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Зайчик бежит,

Остановился у дверей и стучит:

Песенка зайчика

Заяц: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Я—Мышка-норушка.

Лягушка: Я—Лягушка-квакушка. А ты кто?

Заяц: Я—Зайчик-побегайчик. Пустите меня жить.

Звери: Заходи.

Ведущая: Зашёл Зайка в теремок и стали они втроём жить. Стали жить да поживать---песни петь и танцевать.

На опушке леса стояла раскудрявая берёза. А на этой берёзе жил жук. Из леса прибегала Лисичка-сестричка, садилась на пенёк и распевала песни со своим приятелем жуком.

Песня «Жук» муз. В. Красевой, сл. Н. Френкель.

Фото №3 Конспекты игр драматизаций Сказка

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю лисичка бежит,

У дверей остановилась и стучит.

Песенка Лисички

Лиса: Кто -кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные. А ты кто?

Лисичка: А я—Лисичка-сестричка.

Пустите меня к себе жить!

Фото №4 Консультации рекомендации Сказки для детей

Мышка: Заходи!

Ведущая: Забежала Лисичка в теремок и стали они жить вчетвером. Не скучно им!

А надо вам сказать. В этом волшебном лесу жил Волк. Он был такой весёлый, что никто не мог устоять на месте рядом с ним. Всем хотелось с волком поиграть.

Игра с волком.

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Волк бежит.

У дверей остановился и стучит.

Фото №5 Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Театр

Песенка волка

Волк: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы-зверюшки лесные, а ты кто?

Волк: А я—Волчок-серый бочок. Пустите меня к себе жить!

Мышка: Заходи, Волчок с тобой очень весело!

Фото №6 Театрализованная деятельность Театрализованная деятельность

Ведущая: Вошёл Волк в теремок, и стали они жить впятером. Стали жить- поживать, песни петь и танцевать!

А в самой чаще волшебного леса жил Мишка- засоня. (кладёт подушку под берёзой. Мишка ложится). Он так любил поспать! Вы мне не верите? Да вот же он –Мишка. (Медведь просыпается, оглядывается).Что я вам говорила! Давайте мишку окончательно разбудим!

Песня-игра «Ах, ты Мишка-лежебока»

Фото №7 Сценарии Фольклор народная культура

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю Мишка бредёт,

У дверей остановился и ревёт.

Фото №8 Консультации Теремок

Песенка медведя

Медведь: Кто-кто в теремочке живёт? Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: Мы, зверушки лесные, а ты кто?

Медведь: А я—Мишка-топтыжка. Пустите меня к себе жить!

Все звери: Ты большой, ты не поместишься!

Фото №9 Все материалы на сказочную тему Теремок

Ведущая: Ну что же делать? Мишке тоже в теремке жить хочется!

А давайте, дети, поможем Мишке понравиться зверушкам. Поиграем ему на музыкальных инструментах, чтобы лапы у Мишки сами в пляс пустились!

(Детям раздаются музыкальные игрушки-шумелки. Звучит музыка «Плясовая» Мишка пляшет)

Мышка: Ну и Мишка, ну и молодец! Заходи скорее к нам, мы тебя и песни петь научим!

Ведущая: Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, а высок, да высок.

И живут зверушки там вшестером,

Очень весело живётся в нём!

А хозяюшка там Мышка пироги печёт отлично! Давайте, ребята, и мы с вами поможем ей пироги печь! Приготовили ручки?

Мы муку мололи, (трут ладошки)

Зёрна растирали.

Получилась мука (трут пальчики щепоткой)

Белая такая!

А потом из муки («пекут пирожки»)

Испекли мы пирожки:

С красной земляникой, (поочерёдно показывают ладошки)

Ягодой малиной.

Вот такие из муки испекли мы пирожки!

(Показывают обе ручки ладошками вверх).

Фото №10 Сценарии театрализация драматизация Темочки Цель Создание комфортных условий для привлечения родителей к совместной деятельности с детьми в условиях детского сада

Ах какие молодцы! И танцоры, и актёры! Да ещё и пироги печь умеют! Ну ка, Мышка, покажи нам, какой пирог у тебя получился!

Румяный, аппетитный! Мышка приглашает детей на чаепитие…

Фото №11 Способствовать эмоциональному сближению детей и родителей во время проведения совместных игр и упражнений

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие в сказку «Теремок»

Спасибо зверушкам за такую интересную, весёлую сказку!

А подготовить её нам помогли родители (Представляю родителей)

Фото №12 Учить детей умению слушать и выразительно произносить отдельные фразы и предложения

Чаепитие с пирогом, который испекла мышка.

Фото №13 Развивать у детей интерес к участию в театрализованных играх вместе с родителями Фото №14 Воспитывать любовь к сказкам
Публикации по теме:

Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» в первой младшей группе Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать.

Драматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группеДраматизация русской народной сказки «Репка» в младшей группе Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т. е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения.

Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок». Цель: • формировать у детей живой интерес к театрализованной игре; • Учить детей активно.

Игра-драматизация русской народной сказки «Репка» в средней группе Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости, взаимопомощи посредством приобщения детей к народному фольклору. Задачи: • Развивать эмоциональную.

Конспект НОД во второй младшей группе «Узнай и покажи лесных животных» на основе русской народной сказки «Теремок» Технологии. Игровые, здоровьесберегающие. Задачи. Закрепить представления детей о лесных животных (заяц, волк, медведь, лиса). Формировать.

Конспект занятия в средней группе «Драматизация русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия в средней группе "Драматизация русской народной сказки "Теремок" Цель: Создание благоприятных условий творческой активности.

Кукольный театр во второй младшей группе по мотивам русской народной сказки «Теремок» Задачи: • побуждать детей проявлять интерес к театрально - игровой деятельности, драматизациям знакомых сказок; • развивать у детей творческое.

НОД по математике во второй младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» нод по математике во 2-й младшей группе «Смородинка» по мотивам русской народной сказки «Теремок» Программное содержание Цель:  формировать.

Открытое занятие. Драматизация русской народной сказки «Теремок» Драматизация русской народной сказки «Теремок» в группе «Солнышко». Цель: поддерживать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

Развлечение в ранней группе «Драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка» Развлечение в ранней группе "Драматизация русской народной сказки "Заюшкина избушка" Ход развлечения: (Дети сидят полукругом на стульчиках).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе
Опубликовано: 14 января 2018 в 13:25
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД