Получи документы

Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу»

Ирина Мухаметзакирова
Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу»

Конспект итогового мероприятия

ДОСУГ «В гости к Зайцу»

Цель:

закрепление и обобщение полученных знаний и навыков в период тематической недели «Здоровый малыш» в рамках проекта «Путешествие в страну здоровья»

Задачи:

- формировать дружеские отношения в процессе игры;

- учить соблюдать правила игры; учить до конца выслушивать мнение сверстника и взрослого;

- воспитывать чувство сочувствия.

Пособие:

1) презентация «В здоровом теле – здоровый дух» (приложение № 1);

Публикация «Досуг для младшей группы „В гости к Зайцу“» размещена в разделах

2) корригирующие дорожки «Дорожки здоровья» (приложение № 2);

3) ТСО (ноутбук, mp3 проигрыватель, цифровой фотоаппарат);

4) конверт с письмом от Зайца;

5) корзинка, морковь (муляжи);

6) гигиенические принадлежности по уходу за зубами (приложение № 3);

7) мячи, черевички.

Предварительная работа:

1)изготовление корригирующих дорожек родителями воспитанников;

2)составление презентации;

3) беседы: «Зимние виды спорта», «Как правильно чистить зубы», «Полезная еда», «Вкусные вредняшки», «Что такое витамины?»

Фотоотчет по итоговому мероприятию (приложение № 4)

Воспитатель:

- Ребята, посмотрите, что у меня в руке? (Письмо)

Утром ко мне прилетала Сорока и отдала это письмо. Давайте мы его распечатаем и прочитаем.

«Здравствуйте, ребята! Сегодня у меня День рождения. Я приглашаю вас в гости. Обязательно приходите: будет много угощений! Очень вас жду.

Ваш Заяц»

Ну, что, ребята, нас приглашают на День рождения! Но, какой подарок мы подарим Зайцу? Что же любит Заяц? (Морковку)

Хорошо, у нас где-то есть корзинка. А в нашем огороде растет морковь. Давайте соберем морковку и возьмем ее с собой. (Дети собирают морковь в корзинку под музыку).

Молодцы! Какой урожай собрали!

Дорога у нас дальняя, сложная, нужно пройти через множество преград! Не отставайте друг от друга. И так… отправляемся в гости!

(Корригирующая дорожка. Дети друг за другом проходят по ней)

Мы шагаем друг за другом

лесом и весенним лугом.

Носом глубоко дышите,

спинки ровненько держите!

Путь неровный - рвы, канавы.

Их преодолеть нам надо!

(Дети подходят к избушке Зайца. Стучатся, Заяц приглашает их в избушку.)

Дети и воспитатель:

- Здравствуй, Заяц! Поздравляем тебя с Днем рождения! (отдают Зайцу корзинку с морковью)

Заяц:

- Здравствуйте, ребята! Спасибо за подарочек! Я очень люблю морковку. Приглашаю всех вас за стол, отведать сладостей да вкусностей!

Воспитатель (презентация «В здоровом теле – здоровых дух!», игра «Полезно или вкусно») :

- Посмотрите, ребята, сколько всего на столе! Заяц, а ты знаешь, что не вся еда полезна для организма человека?

Заяц:

- Нет, не знаю? А вы, ребята, знаете?

Дети:

- Да, мы знаем. Мы поможем тебе разобраться.

Воспитатель:

- Нам нужно выбрать только те картинки, где нарисована полезная еда, если вы находите правильный ответ, то картинка тут же исчезнет, а если ответ не правильный, то картинка останется на своем месте. И так, начинаем игру. (Дети играют, поясняя свой выбор ответа).

Заяц неожиданно (с перевязанной уже щекой) :

- Ой-ой-ой! Ребята, у меня разболелся зуб! Что же мне делать? Я уже понял, что не надо было грызть карамель, но зуб от этого не перестает болеть.

Воспитатель:

- Заяц, ребята тебе помогут избавиться от зубной боли. Они знают, что нужно делать когда заболели зубы, а так же знают, что нужно делать, чтоб они не болели. (Презентация «В здоровом теле – здоровый дух», слайд-беседа «Необходимо знать!»)

Дети:

- Тебе нужно почистить зубы и сходить к зубному врачу. Пойдем вместе с нами чистить зубы. (Дети чистят зубы).

Воспитатель:

- Сейчас я предлагаю тебе, Заяц, прополоскать зуб вот этим настоем из шалфея. Этот настой снимет боль. И дарю тебе эту зубную нить. А завтра ты обязательно сходи к зубному врачу.

Заяц:

- Спасибо большое! (Полощет зуб, рассматривает зубную нить).

Воспитатель:

- Что-то, ребята, мне стало грустно. Хотите поиграть? Приглашайте Зайца!

Но! Для того чтобы нам было весело и интересно играть, сначала нужно вспомнить несколько видов спорта. (Презентация «В здоровом теле – здоровый дух!», слайд – игра «Виды спортивных игр»)

Посмотрите, кто же это? Как называют этих спортсменов?

Дети:

- Это лыжники, они катаются на лыжах.

Воспитатель:

- Давайте проверим, правильно ли мы думаем, что это лыжники и катаются они на лыжах. (На экране появляется стрелка, которая соединяет картинку лыжников с изображением лыж).

Смотрите, все верно.

У меня есть маленькие лыжи. Я покажу как нужно на них кататься, а потом попробуйте вы, таким образом устроим соревнования – «лыжные гонки». (Воспитатель показывает как правильно одеть черевички. Дети делятся на две команды. Эстафета «Лыжные гонки»)

- Ох и здорово у вас получается! А у меня еще есть к вам вопрос. Посмотрите следующую картинку. Кто это изображен на ней? (Футболисты). Что из этих предметов принадлежит футболистам? (Мяч)

Дети:

- Это футболисты, они по полю гоняют мяч.

Воспитатель:

- Ну, что ж…Может поиграем в футбол?

Дети:

- Ура! Футбол!

(Дети делятся на две команды. Выбираем двух детей, которые будут стоять вместо ворот широко раздвинув ноги. Другие дети должны забить гол в ворота. Кто не смог забить, тому дается еще попытка).

Воспитатель:

- Ребята, мне так понравилось играть в футбол, это так увлекательно!

У меня еще есть интересная игра для вас и Зайца. Ты, наверно, Заяц, забыл уже про свою зубную боль?

Заяц:

- Да, забыл про зуб. Все так интересно! Я еще хочу играть.

Воспитатель:

- У нас осталась последняя картинка. Отгадайте кто эти спортсмены? Какой инвентарь подходит для них?

Дети:

- Это хоккеисты. Им нужна клюшка и шайба. (Вместе с воспитателем проверяют достоверность своего ответа аналогичным способом).

Воспитатель:

- Вот эта палка послужит для нас клюшкой, а мяч – будет шайбой. Нам нужно забить шайбу в ворота. (Воспитатель демонстрирует игру. Вместо ворот стоит ребенок широко раздвинув ноги. Дети друг за другом пытаются забить шайбу в ворота).

- Ребята, поиграли мы с вами на славу! И Зайцу с нами не скучно было. Наши силы потратились, их нужно восстановить. Угощу-ка я вас витаминками! (Воспитатель угощает детей витаминами).

Заяц:

- Большое спасибо, ребята, что вы пришли ко мне в гости. Приходите еще раз.

Воспитатель:

- Нам нужно обратно в детский сад. До свидания, Заяц!

Ребята, вы еще не забыли дорогу в детский сад? (Идут по корригирующей дорожке под музыку).

Публикации по теме:

«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы«Весёлый зоопарк». Физкультурный досуг второй младшей группы Весёлый зоопарк Физкультурный досуг 2-й младшей группы Задачи: Развивающие : - Содействовать развитию прыгучести, ловкости, быстроты.

«Зимние забавы». Физкультурный досуг для младшей группы "ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ" физкультурный досуг для младшей группыЦели :ознакомить детей с зимними видами спорта,доставить радость и удовольствие.

Досуг для первой младшей группы «Сладкий колпачок»Досуг для первой младшей группы «Сладкий колпачок» Музыкальный досуг «Сладкий колпачок» (Развлечение для 1 младший группы). Подготовили: воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель.

Досуг для младшей группы «Игры со снеговиком» Задачи: 1. Систематизировать представления детей о зимних играх-забавах. 2. Учить выполнять танцевальные движения под плясовые мелодии.

Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке» Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,.

Физкультурный досуг для детей второй младшей группы «Транспорт» Оборудование: Демонстрационный материал «Транспорт», обруч-руль или машина, музыкальное сопровождение, бубен. Место проведения: гимнастический.

Физкультурный досуг «Паровоз Букашка», для детей второй младшей группы Паровоз «Букашка» [/b]Физкультурный досуг для детей 2 младшей группы. Цель: Привлечь детей к здоровому образу жизни через спортивные развлечения.

Интегрированное открытое занятие досуг (развлечение) для детей младшей группы «Весёлая ярмарка посуды» Тема: «Весёлая ярмарка посуды» Цели: 1. Приобщение детей к народной культуре и традициям. 2. Закрепить знания детей о посуде. Задачи:.

Спортивный досуг для детей первой младшей группыСпортивный досуг для детей первой младшей группы ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДОСУГА: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ЗАДАЧИ: 1. Обучать детей.

Весенний досуг для детей первой младшей группы «Как петушок отыскал свой голосок» Весенний досуг «Как петушок отыскал свой голосок»[/b], для детей первой младшей группы. Цель: развитие эмоциональной сферы, закрепление.

Автор публикации:
Досуг для младшей группы «В гости к Зайцу»
Опубликовано: 16 мая 2016 в 22:20
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД