Лучший педагог года

Дорожная карта по развитию системы профориентации по профессии «Массажист»

Ольга Костина
Дорожная карта по развитию системы профориентации по профессии «Массажист»

Государственное областное автономное общеобразовательное учреждение

«Центр образования, реабилитации и оздоровления»

Дорожная карта

по развитию системы профориентации

по профессии «Массажист»

2023-2024 учебный год

Ответственные:

Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.,

социальный педагог Апанович И. Н.,

учитель СБО Ромнова Г. А.

Публикация «Дорожная карта по развитию системы профориентации по профессии „Массажист“» размещена в разделах

Цель: оказание профориентационной поддержки обучающимся Центра при выборе профессии «Массажист».

Задачи:

• создавать условия для осознанного профессионального самоопределения обучающихся в соответствии со способностями, склонностями, личностными особенностями и потребностями общества;

• повышать информированность обучающихся и родителей о профессии массажист;

• формировать способности к социально-профессиональной адаптации в обществе;

• способствовать проектированию обучающимися своих жизненных и профессиональных планов, идеалов будущей профессии и возможных моделей достижения высокой квалификации в ней.

План мероприятий

№ п/п Наименование мероприятия Дата проведения Целевая аудитория Ответственный

1. Проведение анализа результатов профориентации за прошлый год (мониторинг трудоустройства и поступления выпускников 9, 10,12 классов в образовательные учреждения начального, среднего, высшего профессионального образования). Сентябрь Выпускники 2021-2022 года выпуска Социальный педагог Апанович И. Н., учитель СБО Ромнова Г. А.

2. Организация тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления профессиональной направленности. Сентябрь Обучающиеся 9, 10,12 классов Центра Социальный педагог Апанович И. Н., учитель СБО Ромнова Г. А.

3. Выступление на родительском собрании «Как стать массажистом? Плюсы и минусы профессии» Октябрь Родители обучающихся старших классов, Обучающиеся 9, 10,12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А., социальный педагог Апанович И. Н., учитель СБО Ромнова Г. А.

4. Встреча с выпускниками ЦОРиО, специалистами по массажу Октябрь Обучающиеся 9, 10 классов Социальный педагог Апанович И. Н.

5. Экскурсия ГАУДПО «Центр последипломного образования». Лектор методист Центра Беляева Е. В. Ноябрь Обучающиеся 12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.

6. Встреча с выпускниками ЦОРиО, специалистами по массажу Октябрь Обучающиеся 12 классов Социальный педагог Апанович И. Н.

7. Экскурсия ГАУДПО «Центр последипломного образования». Лектор методист Центра Беляева Е. В Ноябрь Обучающиеся 9,10 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.

8. Экскурсия в ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» Декабрь Обучающиеся 9, 10,12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А., социальный педагог Апанович И. Н.

9. Встреча с выпускниками ЦОРиО, специалистами по массажу Январь Обучающиеся 9, 10,12 классов Социальный педагог Апанович И. Н.

10. Встреча с медицинскими работниками в ГУЗ ЛОКБ отделения лечебной физкультуры. Январь Обучающиеся 9, 10,12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.

11. Встреча с экспертом национального чемпионата «Абилимпикс», компетенция «Массаж», зав. Отделением ЛФК и массажа ГУЗ «Областной врачебно-физкультурный диспансер» Аракелян В. В. Февраль Обучающиеся 9, 10,12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.

12. Мастер-класс выпускников ЦОРиО, специалистов по массажу Март Обучающиеся 9, 10,12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.

13. Мастер-класс специалистов отделения лечебной физкультуры ГУЗ ЛОКБ Апрель Обучающиеся 9, 10,12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.

14. Защита учебных проектов медицинской направленности Апрель Обучающиеся 12 классов Преподаватель медицины Горбунова Г. И.

15. Производственная практика в ГУЗ ЛОКБ Май Обучающиеся 11,12 классов Учитель массажа и ЛФК Костина О. А.

16. Организация и проведение МО для педагогов и классных руководителей по профориентационной работе :

- методические профориентации во внеклассной работе;

-подготовка учащихся к компетентному выбору профессии;

-система профориентационной работы в ЦОРиО. В течение учебного года Учитель массажа и ЛФК Костина О. А., социальный педагог Апанович И. Н., учитель СБО Ромнова Г. А.

17. Организация тестирования и анкетирования учащихся с целью выявления профессиональной направленности. Май Социальный педагог Апанович И. Н., учитель СБО Ромнова Г. А.

Публикации по теме:

Информационная карта проекта по развитию связной речи в процессе игр с пескомИнформационная карта проекта по развитию связной речи в процессе игр с песком Проект «Песочные истории». Продолжительность проекта: октябрь 2022 –апрель 2023г. Тип проекта: образовательно – развивающий. по содержанию.

Интегрированное занятие по речевому развитию в старшей группе «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты» Тема: «Все профессии важны, все профессии нужны. Инструменты». Цели: Познавательные: формировать познавательную сферу, расширять и укреплять.

Конспект ОД по познавательному развитию «Дорожная азбука» Видео Методическая разработка конспекта непосредственной образовательной деятельности по ОО «Познавательное развитие». Тема «Дорожная азбука».

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: расширять представления детей о труде людей разных профессий. Задачи: 1. Развивать внимание, память, мышление, интерес к выбору.

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Конспект по познавательному развитию в подготовительной к школе группе. «Все профессии нужны, все профессии важны" Цель: Развивать внимание,.

Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар»Конспект занятия по ранней профориентации во второй младшей группе «Профессии «Врач и повар» Дети 2 младшей группы- участники. (ранняя профориентация) Цели: Формирование у детей элементарных представлений о профессиях: врач и повар.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «Профессии» Конспект урока 4 класс "Профессии" Технологическая карта урока английского языка по теме: «Professions» Класс: 4 Тема: Professions Тема.

Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира в 4 классе «Земля — планета Солнечной системы» Технологическая карта интегрированного урока русского языка и окружающего мира Учебный предмет: Интегрированный урок: русский язык, окружающий.

Автор публикации:
Дорожная карта по развитию системы профориентации по профессии «Массажист»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 14:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД