Получи документы

Долгосрочный проект «Наш огород» для младшего и среднего дошкольного возраста (3 фото)

Платонова Анна
Долгосрочный проект «Наш огород» для младшего и среднего дошкольного возраста

Педагогический информационно - экспериментальный, познавательный проект «Наш огород»

Ответственный воспитатель: Платонова А. В.

Группа: младше - средняя

Месяц: с 17.04-16.05 (длительный)

Образовательные области используемые в проекте: «Художественно - эстетическое развитие», «Чтение худ. Литературы», «Труд», «Познание»

Тип проекта: информационно экспериментально - познавательный

Классификация: долгосрочный (1 месяц)

По характеру участия ребенка в проектировании: детско – взрослый.

Публикация «Долгосрочный проект „Наш огород“ для младшего и среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

По характеру контактов: внутри одной группы и за ее пределами (в семье).

По количеству участников: коллективный

Проблема:

Дети младшего, среднего дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления о растениях, о том, где они растут, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит.

Задачи проекта:

1. Дать знания, что растения выращивают из семян, их сажают, поливают.

2. Расширить знания и представления детей о полезных свойствах овощей (лука, чеснока, некоторых цветовых культур) их строении и условиях, необходимых для их роста.

3. Уточнить представления детей о труде взрослых, учить правильно называть трудовые действия.

4. Воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

5. Обогащать словарный запас, развивать связную речь детей.

6. Создать условия для участия родителей в образовательном процессе.

Основные направления проекта: Работа с дошкольниками

Работая с родителями в результате реализации проекта «Наш огород»

мы планируем получить следующие результаты:

1. Дети получат знания о том: что растения живые, их поливают, сажают, выращивают из семян.

2. Дети получат представления о труде взрослых, научатся правильно называть трудовые действия.

3. Проводимая работа позволяет воспитывать трудолюбие, бережное отношение к растениям.

4. Все участники проекта (дети, воспитатель, родители) получат положительные эмоции от полученных результатов.

Реализация проекта:

Образовательная область: 1. Социально - коммуникативное развитие

Непосредственная образовательная деятельность педагога с детьми:

• Беседа с детьми о труде взрослых весной (посадка зелени, овощей, цветов и др., название трудовых действий (сажать, поливать, рыхлить, копать)

• Беседа чем полезны овощи и зелень

• Повторение пройденного материала обобщающие слова

(овощи, фрукты)

• Совместная деятельность детей и взрослых посадки лука, чеснока дома

• Совместная деятельность воспитателя и детей (полив, рыхление, высадка растений)

Образовательная область: 2. Художественно - эстетическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми:

• Рисование, лепка «Овощи», «Фрукты»

• Обводки «Овощей и фруктов»

• Раскраски «Овощей и фруктов»

• Аппликации: «Закрываем компот».

Образовательная область: 3. Речевое развитие

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми:

• Рассматривание дидактических картинок «Весна пришла», «Овощи». «Фрукты».

• Рассказы воспитателя о полезности лука, чеснока и других овощей и фруктов.

• Чтение худ литературы

-Большая книга для детского сада Хрестоматия для малышей 1 часть

- Б. Заходер «Абрикос и другие»

-Я. Аким «Яблоко»

- Ю. Тувим «Овощи»

- А. Плещеев «Мой садик»

-И. Токмакова «Купите лук»

- В Степанов «Как живете, что жуете»

- Г. Лагздынь «Грядка»

РНС «Репка»

Дидактические игры на развитие памяти мышления, речи. Воображения:

• «Чудесный мешочек»,

• «Что изменилось»,

• «Лото Дары лета»,

• «Что сажают в огороде»

• «Угадай по описанию»,

• «Сложи картинку»,

• «Угадай на вкус»,

• «Угадай по запаху»,

• «Четвертый - лишний»,

Образовательная область: 4. Познавательное развитие

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми:

• Подбор загадок по теме

• Организация и проведение занятия: «Наш огород». Посадка овощей: лука, чеснока, томатов, огурцов, цветов

• Проведение наблюдений за ростом растений.

• Учить детей узнавать овощи – лук, чеснок, томаты, огурцы

• Закрепить знания о потребностях растения в земле, свете, воде.

• Рассказать детям для чего и как сажают эти овощи.

• Закрепить представление о последовательности трудового процесса.

• Развивать речь детей и активизировать их словарь.

• Воспитывать желание самим выращивать овощи.

Образовательная область: 5. Физическое развитие

Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми:

• П/ игра «Огуречик»

• «Собери Фрукты и овощи»

• Пальчиковые игры «Апельсин»; «Компот»; «Фрукты»

• Физкультминутка «Яблоко»

Долгосрочный проект «Наш огород» для младшего и среднего дошкольного возраста
Фото «Наш огород»
Долгосрочный проект  для младшего и среднего дошкольного возраста - фото
Публикации по теме:

Дистанционное занятие «Кот-Мурлыка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дистанционный конструкт непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста на тему «Кот-Мурлыка» Возрастная.

Долгосрочный проект «Наш огород»Долгосрочный проект «Наш огород» Актуальность. Самое лучшее открытие- это то открытие, которое ребенок делает сам. В нашем современном мире, а тем-более в городах, экологическое.

Игра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возрастаИгра с колокольчиком с детьми младшего и среднего дошкольного возраста Эта малоподвижная игра для снятия эмоционального напряжения проводится с детьми младшего и среднего дошкольного возраста, как в группе,.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы»Информационно-творческий проект для детей среднего дошкольного возраста «Огород бабушки Клавы» У детей среднего дошкольного возраста интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит, они в недостаточной степени.

«История появления кукол». Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста«История появления кукол». Долгосрочный проект для детей старшего дошкольного возраста История появления кукол. Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста. Подготовила воспитатель Мажова С. А. 2019 год Цель проекта:.

Краткосрочный проект «23 февраля — День Защитника Отечества!» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Краткосрочный проект «23 февраля – День Защитника Отечества!" Для детей младшего и среднего дошкольного возраста С 3 по 21 февраля Вид проекта.

Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возрастаЛэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.

Хрестоматия для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Кто в лесу живет?» Хрестоматия предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста. В хрестоматии собраны полезные и увлекательные сведения о.

Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты»Долгосрочный проект для старшего дошкольного возраста «Овощи и фрукты — полезные продукты» Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты» Введение Экологическое образование в системе дошкольного воспитания имеет большое значение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Долгосрочный проект «Наш огород» для младшего и среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 20 августа 2020 в 20:57
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД