МААМ-картинки

«Теремок». Конспект спортивно-развивающего занятия в средней группе.

Светлана Ступина
«Теремок». Конспект спортивно-развивающего занятия в средней группе.

МДОБУ Люльпанский детский сад «Радость»

.

Конспект спортивно-развивающего занятия.

ТЕМА: «ТЕРЕМОК»

Выполнила: воспитатель средней группы Ступина С. М

ЦЕЛЬ: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивно-развивающем комплексе, повысить двигательную активность детей, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.

Публикация «„Теремок“, Конспект спортивно-развивающего занятия в средней группе,» размещена в разделах

Оборудование и материал : ковровое покрытие, мячи, корзина, кирпичики, ребристая доска, дуга для ползания, дорожка здоровья.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Под музыку дети заходят в спортивный зал. Строятся в два звена

.

- В чистом поле теремок, теремок

Он не низок, не высок, не высок ( дети выполняют упражнение на дыхание: руки через стороны вверх – вдох, вниз – выдох)

- Шла лягушка из болота,

Видит - заперты ворота (прыгают на месте)

-Это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок (дети выставляют руки вперёд ладонями кверху, на пояс)

-Кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в не высоком живёт? (выполняют наклон головы вправо, влево)

-Ква - ква! Тишина.

В теремочке я одна (выполняют поворот туловища вправо, влево, руки за голову)

-Хоть кругом не очень сыро,

А хорошая квартира.

-Только свет зажгла лягушка

Появилась мышь - норушка ( дети приседают : руки поднимают вверх, выполняют фонарики)

- это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок (руки выставляют вперёд – ладонями к верху и на пояс)

-кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в не высоком живёт? (дети выполняют наклон головы вправо, влево)

-я лягушка-квакушка,

-а, ты кто? (дети прыгают на месте)

-а, я мышка-норушка (дети приседают)

-пусти меня жить

будем жить с тобой вдвоём.

-Поселились мышь с лягушкой

С лупоглазою подружкой (выполняют наклоны туловища в стороны, руки на поясе)

-Топят печь, зерно толкут

Да блины в печи пекут (дети хлопают в ладоши, топают ногами)

-Вдруг явился на рассвете

Петушок, горластый Петя (руки через стороны вверх-вниз)

-ку-ка-ре-ку (дети идут, имитируя походку петушка, голова поднята, руки прямые, хлопают себя по бокам)

-Это что за теремок, теремок,

Он не низок не высок, не высок (руки делают вперёд ладошками вверх и на пояс)

-кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в не высоком живёт (наклоны головы вправо-влево)

-я петушок, золотой гребешок,

Масляна головушка,

Щёлково бородушка,

Разрешите здесь пожить,

Буду честно вам служить (дети отводят руки назад, наклоняясь вперёд)

-так и быть, пожалуй - в дом

Веселее жить втроём (руки на поясе, поворот туловища в стороны)

(Под музыку дети садятся на коврик)

.

Вдруг явился серый ёж.

-это что за теремок, теремок,

Он не низок, не высок, не высок

-кто, кто в теремочке живёт,

Кто, кто в не высоком живёт? (дети подтягивают колени к себе и выпрямляют ноги, руки назад в упор, наклон головы вправо - влево)

-я лягушка-квакушка,

-я мышка-норушка,

-я петушок золотой гребешок,

-а ты, кто? (сидя выполняют наклон вперёд)

-я колючий ёжик

Ни головы, ни ножек

Разрешите здесь пожить

Буду терем сторожить

Лучше нас, лесных зверей

Нет на свете сторожей (дети выполняют упражнение «Жучки»)

-так и быть, пожалуй в дом

Жить мы будем вчетвером (дети встают)

-вот живут они:

Лягушка, ёж, петух, мышка-норушка (поднимают плечики вверх, опускают)

(Под музыку дети берут мячики)

-мышка-норушка

Толокно толчёт (дети приседают, обеими руками держат мяч, стучат мячом об пол)

-лягушка пироги печёт (катают мяч ладошкой)

-а петушок на подоконнике,

Он играет на гармошке (дети встают, сгибают руки, дотрагиваются сначала одного плеча, затем другого плеча)

-серый ёжик свернулся

В клубок, он не спит,

Сторожит теремок (кидают мячи в корзину)

-в это время из берлоги

Вышел мишка толстоногий,

Он мотает головой,

Рассуждает меж собой (дети встают на четвереньках, машут головой)

-я медведь, я ворчун

Всё кругом я сворочу

Берегись у – у - у

Сторонись у – у – у (ползают на четвереньках)

Я ищу в лесу колоду,

Я хочу отведать мёду

-подбежала к мишке лиса (Дети бегают под музыку, останавливаются)

Видишь, мишка, теремок

Он не низок, не высок, не высок (поднимаются на носочки)

-и пошли медведь с лисой к теремку (дети шагают вперевалочку «как медведь» и на носочках «как лиса»)

Через камушки прошли (перешагивают через кирпичики)

И тропинку нашли (ходят по верёвке)

Через мостик перешли (ходят по ребристой доске)

к теремочку подошли

говорит лиса: потихоньку подойдём,

заберёмся к ним в дом (подлезают под дугу)

стали они в теремок стучать (движение руками вперёд, кулачки сжаты)

-испугались звери медведя с лисой,

Убежали без оглядки (Бег под музыку, дыхательное упражнение)

Публикации по теме:

«Красный, жёлтый, зелёный». Фотоотчет о проведенном мероприятии в средней группе«Красный, жёлтый, зелёный». Фотоотчет о проведенном мероприятии в средней группе "Красный, желтый, зеленый". Открытое мероприятие по правилам дорожного движения в средней группе. Место проведения: МДОБУ № 6 "Детский сад.

Статья «Дошколята-туристята»Статья «Дошколята-туристята» "Дошколята-Туристята" 23 мая в Свободном на базе МДОБУ д/с № 7 состоялся первый туристский слёт «ТУРСЛЁТ – 2013» среди команд МДОБУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Теремок». Конспект спортивно-развивающего занятия в средней группе.
Опубликовано: 16 января 2014 в 20:10
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД