Получи документы

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик» (4 фото)

Елена Богатырёва
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик»

Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик»
Фото «Волшебный кубик»
Многофункциональное дидактическое пособие - фото
Фото №1 Дидактические игры дидактическое пособие направлено на развитие зрительного тактильно двигательного восприятия

Данное дидактическое пособие направлено на развитие зрительного, тактильно-двигательного восприятия. «Волшебный кубик» можно использовать для речевого развития и для развития познавательной сферы ребёнка.

Публикация «Многофункциональное дидактическое пособие „Волшебный кубик“» размещена в разделах

Материал:

-карточки «домашние животные», «дикие животные»;

-карточки «овощи», «фрукты»;

-разные формы на липучке;

-геометрические фигуры разного цвета и размера из флиса;

-разноцветные пуговицы и разноцветные резинки;

Задачи:

1. Закреплять знания детей о домашних и диких животных, о фруктах и овощах, о геометрических фигурах, цвет, форму, величину.

2. Развивать речь детей: вызывать речевую активность, умение правильно строить фразу, последовательно излагать мысли; развивать познавательные способности детей, интерес к исследовательской деятельности; развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать внимание, эмоциональную отзывчивость.

Ход игры:

-1 «домашние и дикие животные»

В карман желтого цвета нужно положить карточки с изображением домашних животных, а в карман розового цвета – диких животных.

*Почему животные называются домашними? (живут рядом с человеком)

*Почему дикими? (живут в лесу)

-2 «фрукты и овощи»

В корзину нужно собрать овощи, а в вазу положить фрукты.

*каким цветом огурец? (зелёный,кокой формы? (овал)

*Каким цветом помидор? какой формы? И т. д.

-3 «сложи из геометрических фигур картинку по словесной схеме»

Сложи ёлочку из треугольников и прямоугольника.

*Какой величины треугольники? (большой, средний, маленький)

Сложи домик из треугольника и квадрата.

*Какого цвета квадрат? Треугольник?

Сложи неваляшку из кругов разной величины.

*Какого цвета большой круг? Средний? Маленькие?

-4 «подбери к изображениям соответствующие формы»

*Какие знакомые формы ты увидел? Какого цвета?

-5 «поляна разноцветных пуговиц»

Соедини красную, жёлтую и зелёную пуговицы.

*Что у тебя получилось? (треугольник) и т. д.

Публикации по теме:

Авторская дидактическая игра «Волшебный сад»Авторская дидактическая игра «Волшебный сад» Авторское дидактическое пособие "Волшебный сад" Цель: Обогащать сенсорный опыт; совершенствовать координацию движений рук, зрительную.

Презентация на ММО «Развитие тактильно-двигательного восприятия у дошкольников с нарушением зрения» Систематически организованная коррекционная работа,направленная на развитие тактильно-двигательного восприятия,является основой развития.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Многофункциональное дидактическое пособие «Волшебный кубик»
Опубликовано: 23 января 2014 в 16:41
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД