Получи документы

Дидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группе (2 фото)

Евгения Толкачева
Дидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группе

Дидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группе
Фото №1 Дидактические игры Дидактическое пособие в младшей группе

Дидактическое пособие в 1 младшей группе. Играя с

игрушками, дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов. С их помощью знакомятся со свойствами предметов: цветом, формой, качеством. В играх решаются задачи на сравнение, классификацию, установление последовательности. Для детей младшей группы даются предметы, резко отличающиеся друг от друга по свойствам, так как дети этой группы ещё не могут находить слабозаметные различия между предметами. Богатые возможности для сенсорного развития и совершенствования ловкости рук таят в себе народные игрушки: башенки, матрёшки, неваляшки. Ребят привлекают красочность этих игрушек, забавность действий с ними. Играя дети овладевают разнообразными новыми движениями, действиями. И всё это обучение элементарным знаниям и умениям осуществляется в формах увлекательных игр.

Публикация «Дидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группе» размещена в разделах

Публикации по теме:

Дидактическое пособие для первой младшей группы. Презентация «Матрешки» Когда и где впервые появилась матрёшка, кто её придумал? С самых первых попыток найти внятные ответы оказалось невозможным – сведения о.

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Ферма» к теме по речевому развитию «Домашние животные» Воспитатели МДОУ ЦРР "Детский сад №71" Дмитриева Ольга Васильевна и Тихонович Элина Эдуардовна, для работы с ребятами 1 младшей группы создали.

Интерактивное дидактическое пособие для детей второй младшей группы «Овощи, фрукты и ягоды моей малой Родины» Современным детям нужен современный подход. Большинство детей проявляют интерес к современным электронным интерактивным играм. Благо что.

Конспект ОД по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие по лесу» Задачи. :- Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий. Учить детей группировать предметы по одному из признаков: цвету,.

Конспект открытого занятия по сенсорике в первой младшей группе «Волшебный клубочек» Цель: Выявить уровень знаний детей по сенсорному воспитанию. Задачи: 1. Формировать представления о цвете, форме, величине. 2. Закреплять.

Конспект по сенсорике для первой младшей группе «Одуванчики» йымдастырылан оу рекетіні технологиялык картасы. Flow chart of organized training.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Бусы для куклы» Оуіс - рекетінйымдастырудытехнологиялыартасы / Технологическая карта организованной.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Разложи по цвету» Цель: Формировать цветовое восприятие. Задачи: Образовательные: - Формировать представления о цвете, форме, величине; - Устанавливать.

Дидактическое пособие по сенсорике и мелкой моторике «Веселая пирамидка»Дидактическое пособие по сенсорике и мелкой моторике «Веселая пирамидка» В младшем дошкольном возрасте самое пристальное внимание надо уделять развитию мелкой моторики. Понятие «мелкая моторика» обозначает точные.

Занятие по сенсорике во второй младшей группе «Мы идем в лес» Задачи: 1. Образовательные: - Выявить умение группировать однородные предметы по цвету. - Закрепить умение объединять предметы в группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическое пособие по сенсорике в первой младшей группе
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 22:28
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД