Папки-передвижки

Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в старшей группе

Светлана Заболотняя
Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в старшей группе

Что лишнее?

Цель: закрепить умения детей классифицировать объекты живой и неживой природы, выделять отличительные и характерные особенности каждой группы объектов, развивать наблюдательность.

Воспитательная задача: воспитывать у детей интерес к природе, умение видеть ее красоту.

Игровой материал: карточки с изображением объектов живой и неживой природы.

В каждой карточке находятся лишние картинки.

Публикация «Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в старшей группе» размещена в разделах

Правила игры : детям предлагается внимательно рассмотреть карточки с изображением объектов природы и найти лишние картинки, объяснить почему.

К какой группе относятся цветы?

Цель: уточнить знания детей о цветах, как называются, на какие группы делятся.

Воспитательная задача: воспитывать бережное отношение к природе.

Игровой материал: игровое поле с изображением ветроопыляемых и насекомоопыляемых

цветов, карточки с условными обозначениями ветроопыляемых и насекомоопыляемых цветов.

Правила игры : детям предлагается рассмотреть карточки с изображением цветов и обозначить

к какой группе относится каждый цветок, после чего дети рассказывают как называется цветок

и чем насекомоопыляемые цветы отличаются от ветроопыляемых.

Какие бывают плоды?

Цель: закрепить знания детей о плодах : зачем они нужны растению, на какие группы делятся.

Игровой материал: игровое поле с изображением различных плодов, карточки с условными обозначением видов плодов.

Правила игры : детям предлагается рассмотреть карточки с изображением плодов и обозначить

к какой группе относится каждый плод, объяснить почему?

Волшебные круги

«Экосистемы»

Цель: закрепить умения детей выделять связи и взаимозависимости в различных экосистемах;

уточнить знания детей о растительном и животном мире в различных экосистемах: лес, луг,

пруд, город.

Воспитательная задача: воспитывать интерес и бережное отношение к природе.

Правила игры : ребенку предлагается внимательно рассмотреть диаграмму экосистем и подобрать к одной из них (взрослый называет одну из экосистем) животных, обитающих в этой

экосистеме и растения.

Публикации по теме:

Игровое пособие «Природный-рукотворный мир»Игровое пособие «Природный-рукотворный мир» Игровое пособие «Природный – рукотворный мир» Пособие сделано из ватмана который делится на три сектора: Природный мир Неживая природа Рукотворный.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в старшей группе Цель: закреплять умение делить объекты живой и неживой природы на группы, продолжать учить детей выделять признаки объектов о объединять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактические игры по ознакомлению детей с природой в старшей группе
Опубликовано: 10 марта 2015 в 20:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД