Дидактическая игра «Баночки» для первой младшей группы (2 фото)
Манукян Екатерина
Дидактическая игра «Баночки» для первой младшей группы
Дидактическая игра «Баночки» для 1 – ой младшей группы.
Как помочь ребенку войти в окружающий мир и познать его? Одним из доступных и интересных средств познания современного мира для детей 2-3 лет является дидактическая игра. Дидактическая игра - это игра, с четко поставленной целью и системой контроля за ее достижением и процессом игры. Это обучающая игра, в которой смоделированы жизненные ситуации. Дидактические игры для детей очень важны, ведь ребенок учится новому и познает мир именно в игре и чем интереснее и более захватывающей она будет, тем эффективнее пойдет процесс обучения.
Публикация «Дидактическая игра „Баночки“ для первой младшей группы» размещена в разделах
Цель: Развитие сенсорного восприятия.
Задачи: Развитие сенсорного восприятия; развивать умение различать и называть основные цвета (красный, жёлтый, зелёный, синий, оранжевый) ; развивать моторику кистей пальцев рук через действия с предметами; учить группировать предметы по определенному признаку.
Ребенок способен различать некоторые цвета начиная с самого дня своего рождения. Однако знание цветов, то есть умение выделить определенный цвет, назвать его, а также сгруппировать различные предметы по цветам приходит гораздо позднее. Знакомить ребенка с цветом необходимо начинать как можно раньше, ведь это поможет ему получить и усвоить больше информации об окружающем мире, развить память, мышление, воображение, внимание и художественный вкус, а значит, быстрее развиваться в целом. Одной из главных обучающих задач в первой младшей группе является изучение основным цветов: желтого, красного, синего, зеленого.
Описание игры. Ребёнку предлагается разложить представленные картинки в подходящую по цвету баночку, назвать изображённый предмет и его цвет. Игра может проходить как индивидуально, так и в групповых занятиях.
Публикации по теме:
Интерактивная дидактическая игра «Назови героев сказки «Теремок» для первой младшей группы
Интерактивная дидактическая игра для детей первой младшей группы 2-3 лет. Цели игры: закрепить знания содержания сказки "Теремок"; развить.
Дидактическая игра своими руками «Подбери пару» для детей первой группы раннего возраста
«Подбери пару» - авторская дидактическая игра своими руками для детей первой группы раннего возраста. Внимание! Игра не предназначена для.
Дидактическая игра для первой младшей группы «Разноцветные кружочки»
Цель : Учить детей различать и называть цвета, Воспитывать память внимание и логическое мышление. Вот это заготовки которые я сделала.
Дидактическая игра для первой младшей группы «Подбери к шарику свою ниточку»
Дидактическая игра для первой младшей группы: «Подбери к шарику свою ниточку» Для своих малышей я решила создать дидактическую игру. Что.
Дидактическая игра для первой младшей группы «Собери листья по цвету»
Дидактическая игра «Собери листья по цвету» Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание цвета (желтый, оранжевый, коричневый,.
Презентация «Дидактическая игра «Домик для рыбки» для детей первой младшей группы
В работе с детьми можно успешно применять ИКТ с раннего возраста. Использование презентаций, мультимедийных игр позволяют нам сделать занятия.
Занятие «В страну здоровья» для первой младшей группы. Дидактическая игра по сенсорике «Весёлые человечки»
Дидактическая игра. Цель: Развивать у детей сенсорные возможности и мелкую моторику рук. Закреплять сенсорные навыки пространственные.
Дидактическая игра с липучками для детей группы раннего развития и второй младшей группы
Идеи развивающих игр своими руками для детей от 1 года. Работаем над мелкой моторикой, усидчивостью, развитием речи. Затраты минимальны,.
Дидактическая игра «Сложи картинку» по теме «Фрукты» для детей первой младшей группы
Цель: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать внимание, мышление, воспитывать усидчивость и навык общения.
Дидактическая игра «Сложи картинку» в первой младшей группе
Цели: 1. учить собирать целое из частей; 2. развивать мышление детей; 3. систематизировать знания. Задачи: Формировать у детей представления.