Лучший педагог года

Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы) (6 фото)

Татьяна Злобина
Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы)

Задачи:

Познакомить детей с разными видами народного творчества. Научит различать и классифицировать разные виды росписи. Развивать внимание и память.

Описание:

Набор карточек из 5 видов росписей.

Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы)

Карточки сделаны таким образом, что на одной карточке изображены картинки с четырьмя одинаковыми росписями, но при разрезании по намеченным линиям, одна из картинок подворачивается и пустым окошком накладывается на любую другую группу картинок. При этом каждый раз наборы картинок могут меняться.

Публикация «Дидактическая игра „4-й лишний“ (народные промыслы)» размещена в разделах

Фото «4-й лишний»

Например, возьмем карточку с изображением филимоновской росписи,

Дидактическая игра  (народные промыслы) - фото

подвернем картинку с изображением кота

Фото №1 Задачи Познакомить детей с разными видами

и положим карточку уже из 3 предметов на карточку с изображением городецкой росписи,

Фото №2 Народные промыслы игрушки прикладное творчество народного творчества Фото №3 Научит различать и классифицировать разные виды росписи

соответственно в окошке окажется лишняя картинка с городецкой росписью. Подворачивать каждый раз можно разные картинки и менять нижние карточки.

Правила игры:

Предложить детям выбрать из четырех картинок лишнюю, то есть ту, которая не сочетается с другими по виду росписи, объяснить, почему они так думают. Если дети затрудняются, задайте им наводящие вопросы, которые помогут охарактеризовать росписи и сами игрушки. Попросите детей найти одинаковые элементы росписи и цветовое сочетание.

Не забывайте хвалить детей!

Публикации по теме:

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Составь узор»Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Составь узор» Развивающая игра «Составь узор» (для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Познакомить детей с различными видами декоративно-прикладного.

Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства).Создание детьми альбома детского художественного творчества (виды народного декоративно — прикладного искусства). Цель: Знакомить детей с разными видами народного декоративно – прикладного искусства. Задачи: • учить замечать художественные элементы,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «4-й лишний» (народные промыслы)
Опубликовано: 5 апреля 2014 в 14:19
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД