Получи документы

Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья» для детей среднего дошкольного возраста

Арина Нилова
Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья» для детей среднего дошкольного возраста

День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья», построенный с учетом ФГОС для детей среднего дошкольного возраста.

- зарядить технику+проектор+ микрофоны подключить, слайд №1 «Лунтик и Кузя» (отв. м/р)

- костюмы

- музыка

- записки

- ВУПСЕНЬ И ПУПСЕНЬ миньона зарядить, музыку к аттракциону (ответственный Кузя – м/р)

- расставить указатели на станции,

- раздать маршрутки

Публикация «Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала „Лунтик и его друзья“ для детей среднего дошкольного возраста» размещена в разделах

- МИЛА И ПЧЕЛЕНОК сделать замок из песка, приготовить 6 ведер, в каждом 25-30 камушков

- оформить зал

- ТЕТЯ МОТЯ мыльные пузыри (2 шт. у Даши есть)

- ПЕЩЕРА КОРНЕЯ (ответственный за замену ватманов - психолог) доску магнитную, магниты, проверить держатся ли ватманы, ватманы с №группы + карандаши слайд № 2 «пещера Корнея» (отв. м/р)

- ПЕСКАРЬ ИВАНОВИЧ - ПРУД мусор, 2 корзины, пакеты синие, рыбки

- БАБОЧКИ пазлы

- БАБА КАПА вынести стол, самовар и угощение (ответственный инструктор по физо, переставить слайд № 3 «друзья Лунтика» (отв. м/р)

Звучит веселая детская музыка, входит в зал или на участок Лунтик и Кузя

Лунтик :

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки.

-А вы меня узнали?

Как бы меня вы назвали? (Лунтик)

Кузя: А меня узнали? (Кузя)

Очень я рад сегодняшней встрече, ведь у всех сегодня праздник!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт!

Лунтик :

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Собрались мы здесь все враз

На весёлый детский час.

Как вы летом отдыхали?

По друг другу-то скучали?

Вот и встретились все вместе!

А начнём наш праздник песней!

Песня «Улыбка» или «Всем советуем дружить»

Лунтик. Ребята, для нас сегодня хотят прочитать стихи…

1 ребенок:

Много летних дней весёлых провели мы без забот.

Здравствуй, осень!

Здравствуй, садик!

Впереди учебный год!

2 ребенок:

В первый день осенний

Школа двери открывает,

И учеников своих

С радостью встречает!

3 ребенок.

Мы день этот тоже любим.

И большими вскоре будем!

Будем в школе мы учиться,

А пока хотим играть и веселиться!

Лунтик : Я загадаю вам загадки

Попробуйте их отгадать!

Загадки будут из мультфильма.

Мы просим быстро отвечать!

Кузя:

Давайте ребятки, не подведите,

Только правильные ответы говорите!

(Лунтик загадывает)

Загадка №1

Внизу под Ивой живёт этот паук,

И зовут его?

( ответ: дядя Шнюк)

Загадка №2

Этот шмель самых правильных манер,

И зовут его?

( ответ: генерал Шерр)

Загадка №3

Она прекрасна и красива,

Божия коровка?

( ответ: Мила)

Загадка №4

В пруду эта рыба как государь,

И зовут его Иваныч?

( ответ: пескарь)

Загадка №5

Лягушка – Лунтика подружка квакает славно,

А зовут ее?

( ответ: Клава)

Загадка №6

Он полосатый как котёнок,

Но так жужжит, ведь он?

( ответ: пчелёнок)

Загадка №7

Пирожки она любит стряпать,

И зовут ту пчелу баба?

( ответ: Капа)

Загадка №8

Эту черепаху зовут тётя,

А настоящее же имя?

( ответ: Мотя)

Загадка №9

Всюду вдвоем они спешат,

И быстро ножками стучат,

И очень много ножек есть,

Зеленые и длинные. Кто это есть?

Лунтик :

Молодцы, всё отгадали,

Вы нас смотрели, вы всё знали!

Кузя: а какой же праздник без музыки? Хотите с нами потанцевать?

Музыкальная разминка «1, 2 хлопай-хлопай»

Лунтик :

Кузя, а как же праздник без друзей? Без Милы, Пчеленка и остальных?

Кузя: Может мы их поищем? Вот, у меня и карта местности есть. Ребята, кто здесь первый нарисован?. к ним мы и отправимся, подходят к табличке с картинкой Милы и Пчеленка.

Кузя: посмотрите, какой замок из песка построили Мила и Пчеленок. (В зале – это песочница или несколько столов с живым песком) А вот и они сами, и записка какая-то, прочитаем?

«Друзья, мы построили красивый песочный замок. Помогите, пожалуйста выложить вокруг него дорожку.»

Лунтик : Сейчас Кузя даст вашему воспитателю ведерко с камушками и пригласит группу детей, вначале одни ребята украсят, потом другие, следующая группа и остальные.

Воспитатель каждой группы дает подсказку: Возьмите каждый один камушек и положите на дорожку, как я. (Процесс выкладывания контролируют воспитатели. Камушки в ведерке для каждой группы готовим заранее. Группы подходят к песочнице выполнять задание по порядку)

1 задание «Выложи дорожку»

Лунтик : К кому мы отправимся дальше, посмотрите на карту? К Капу Ивановичу (из группы № 1 выведена музыка, звучит диско, из пакетов голубого цвета декорация «река», на асфальте разбросан мусор)

Кузя: Карп Иванович уснул и не выходит из дома, а он в пруду главный! Рыбы устроили дискотеку, включили громко музыку и насорили! Как мы можем помочь Карпу Ивановичу? (навести порядок в пруду, убрать все бумажки, веточки в мусорные корзины)

2 игра «Очисти пруд»

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше.

Идут к большой батуту, под ним пещера дяди Корнея. К батуту прикреплены листы ватмана по количеству групп (в зале можно мольберты или магнитные доски) и восковые карандаши. Можно сделать заготовки: каждой группе: 1 - круг, задание дорисовать лучики (ода подгруппа детей) 2 – небо, нарисовать в небе птичек, (воспитатель показывает схематично) 3 – трава, посадить цветы, 4 – пруд, запустить рыбок.

Лунтик : Ребята, помните у дяди Корнея в пещере были рисунки на стенах из камня? Здесь тоже рисунки, но они не закончены. Как вы думаете, чего не хватает у солнышка?. Что может расти в траве и на земле летом? Кто летает в небе? Кто плавает в пруду? А что бы вы хотели сделать с этими рисунками (дополнить)

3 задание «Наскальные рисунки»

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше. (Идем по карте к Вупсеню и Пупсеню, они прячутся в высокой траве и отвернулись друг от друга. Читаем записку: «Ребята, мы нашли картошку и никак не можем определить, кому ее съесть. Даже поссорились из-за этого! Помогите нам!»)

Кузя: Опять братья гусеницы поссорились из-за ерунды. Это же не картошка, а что? … мячики. И играть с ними можно всем вместе. Вставайте в большой круг. Давайте представим, что это горячая картошка, как хотели гусеницы. А как нужно передавать горячую картошку, чтобы не обжечься, быстро или медленно?.

4 игра «Горячая картошка» (пять-шесть мягких мячей небольшого размера пускаем по кругу, с окончанием музыки дети с мячами в руках выходят в круг и начинают танцевать, остальные дети хлопают)

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше к тете Моте (черепаха сидит на камне, под ней записка, читаем: «Милые ребята, я уже много в жизни видела… даже любовалась закатом, а сейчас мне бы очень хотелось посмотреть, как летают мыльные пузыри, но я такая медлительная и не успею их поймать. Порадуйте меня, пожалуйста!»)

Кузя: Ребята, тетя Мотя будет смотреть на эту красоту, а кто-же будет ловить?.

5 игра «Лови пузырь»

Лунтик : Молодцы ребята. Можно отправляться дальше. Идем в группу № 2 там табличка «Бабочки» (или куклы-бабочки, у нах записка «Здравствуйте, ребята. .Мы очень любим рассматривать различные журналы, в одном из них нашли пазлы – картинки, разрезанные на части. Помогите нам их собрать!»

6 Задание «Собери пазлы «Лунтик и его друзья» (картинки распечатаны на цветном принтере и заламинированы)

Лунтик : Молодцы ребята. Хотите отправиться дальше? (Идем к бабе Капе и генералу Шерру, на столике скатерть, самовар и угощение для групп, Лунтик читает записку «Дорогие ребята, мы вас заждались, и угощение готово, а праздновать и танцевать не с кем»)

Кузя: Как не с кем? Мы всех друзей нашли, ведь ребята у нас умные, ловкие, много знают и умеют. Всем героям помогли, всех на праздник привели! Кто у нас в гостях? (показываем игрушки или картинки, дети отвечают)

Лунтик :

А кто здесь хочет танцевать?

День знаний дружно отмечать?

Танец «1,2,3, ну-ка, повтори!»

(или любые коммуникативные игры, парные пляски, флеш-моб) Персонажи раздают угощение, прощаются, уходят)

P.S. В конечном варианте праздник был построен в виде квеста и мы путешествовали по всему детскому саду, каждая группа получила свой маршрутный лист, и согласно нему проходила все станции. Чтобы не сталкиваться друг с другом, дети входили в группу через раздевалку, а выходили через буфетную. В конце детей встречала баба Капа, роль которой исполнила инструктор по физо. Пчела угостила ребят нектаром (конфетками-желтый горошек) Всем очень понравилось занимательное приключение! Дети взахлеб делились эмоциями на прогулке! Прогулка сопровождалась музыкальными композициями на тему «1 сентября»

Публикации по теме:

«Птицы — наши друзья». Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Птицы - наши друзья» Сценарий тематического развлечения для детей среднего дошкольного возраста. Дети вбегают парами в муз зал с «птичками».

«1 сентября — День знаний». Сценарий праздника для детей дошкольного возраста 1 СЕНТЯБРЯ - ДЕНЬ ЗНАНИЙ старший дошкольный возраст Герои: Ведущий, Маша, Медведь. Ведущий: Детский садик, детский сад! Малыши туда спешат.

Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Буквоед на Дне знаний» Развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Буквоед на Дне знаний» Цель и задачи: показать детям общественную значимость.

КВН по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Дети-друзья природы»КВН по экологии для детей среднего дошкольного возраста «Дети-друзья природы» Программное содержание: 1. Прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. 2. Развивать логическое мышление, наблюдательность,.

Развлечение «День Земли» для детей среднего дошкольного возраста Цель: формировать у детей ценностное отношение к природе, закреплять знания о природных явлениях, о растительном и животном мире. Предварительная.

Рппс в соответствии с учетом ФГОС в группах младшего и старшего дошкольного возраста в образовательной зоне ОБЖ Составили: Воспитатели: Ушакова Галина Сергеевна Группа «Колокольчики» (старший дошкольный возраст) Вахрушова Виктория Михайловна Группа.

Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе по мотивам мультсериала «Маша и Медведь»Сценарий новогоднего праздника во второй младшей группе по мотивам мультсериала «Маша и Медведь» Действующие лица: Дети второй младшей группы, Ведущий - воспитатель, Медведь - второй воспитатель. Маша - ребенок школьного возраста..

Содержание Рппс группы среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС до Понятие РППС определяется как «система материальных объектов деятельности ребенка, функционально моделирующая содержание его духовного и.

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы-наши друзья» Проект для детей среднего дошкольного возраста «Птицы — наши друзья» Тип проекта: по продолжительности – долгосрочный (10.2015 – 05.2016).

Занятие для районного методического объединения «Современное занятие с учетом ФГОС» для старшего дошкольного возраста КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ВИРТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В КАРТИННУЮ ГАЛЕРЕЮ» Воспитатель: Курдаева М. Н. 2016 год.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий праздника в День знаний по мотивам мультсериала «Лунтик и его друзья» для детей среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 сентября 2016 в 13:29
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД