Лучший педагог года

Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год.

Елизавета Розанова
Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год.

Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014-2015 учебный год.

Понедельник

8.30 -8.55 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

9.00-9.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная помощь на рисовании

9.35-10.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

10.10-10.50 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

11.00-11.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

11.30-12.00 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

Публикация «Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год,» размещена в разделах

12.30-14.00 Осуществление координации коррекционной и воспитательной работы

14.00-15.00 Индивидуальное консультирование педагогов по проведению занятий

15.00-15.40 средняя группа №7

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.40-17.00 средняя группа №7 Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

Вторник

8.30-8.50 средняя группа №7

Индивидуальная работа

9.00-9.20 средняя группа №7

Индивидуальная помощь на физкультурном занятии

9.30-10-20 средняя группа №7

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

10.30-11.00 средняя группа №7

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

11.10-12.00 средняя группа №7

Индивидуальная работа

12.10-12.30 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

13.00-14.00 Координирование медико-педагогического взаимодействия

14.00-15.00 Консультирование с педагогами и медсестрами-ортоптистками

15.00-15.45 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.50-16.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

16.05-16.15 1 младшая группа №9 Индивидуальная помощь на музыкальном занятии

16.20-17.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

Среда

8.30-9.40 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

9.40-10.50 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

10.50-11.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

11.30-12.00 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

12.30-14.00 Оптимизация коррекционно-образовательного процесса. Самообразование.

14.00-15.00 Изготовление дидактического материала. Обогащение картотек.

15.00-15.40 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.40-17.00 средняя группа №7 Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

Четверг

8.30-8.50 средняя группа №7

Индивидуальная работа

9.00-9.20 средняя группа №7

Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

9.30-9.50 средняя группа №7

Индивидуальная помощь на физкультурном занятии

10.00-10.20 средняя группа №7

Непосредственно образовательная деятельность (подгрупповая)

10.20-11.10 средняя группа №7

Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

11.10-12.00 средняя группа №7

Индивидуальная работа

12.10-12.30 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

13.00-14.00 Оптимизация коррекционно-образовательного процесса. Подготовка к методическим мероприятиям. Составление рекомендаций педагогам.

14.00-15.00 Планирование индивидуальной работы. Составление индивидуальных рекомендаций детям и родителям.

15.00-15.45 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.50-16.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

16.05-16.15 1 младшая группа №9 Индивидуальная помощь на музыкальном занятии

16.20-17.00 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

Пятница

8.30-9.40 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

9.50-10.50 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

10.50-11.30 1 младшая группа №9 Индивидуальная работа

11.30-12.00 1 младшая группа №9 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

12.30-14.00 Аналитическая деятельность. Анализ работы за неделю.

14.00-15.00 Консультирование с воспитателями и специалистами.

15.00-15.40 средняя группа №7 Совместная деятельность с детьми в режимных моментах

15.40-17.00 средняя группа №7 Непосредственно образовательная деятельность

(подгрупповая)

Публикации по теме:

Аналитический творческий отчет учителя-логопеда за 2014–2015 учебный годАналитический творческий отчет учителя-логопеда за 2014–2015 учебный год Коврижиных О. В. В 2014-2015 учебном году логопедическая деятельность осуществлялась по следующим направлениям: диагностическое, коррекционное,.

Анализ работы библиотеки за 2014–2015 учебный год В 2014-2015 учебном году работа школьной библиотеки была направлена на достижение следующих задач: 1. Работа по привитию навыков культуры.

Анализ работы ДОУ за 2014–2015 учебный год Анализ годового плана по МАДОУ д/с №14 ст. Гривенской за 2014—2015 учебный год. Списочный состав детей по сентябрь 2014 года составлял 52.

Анализ работы учителя-логопеда 2014–2015 Коррекция нарушений в развитии устной речи детей, разъяснение специальных логопедических знаний среди педагогов и родителей – вот основные.

Анализ работы воспитателя за 2014–2015 учебный год Анализ работы за 2014-2015 учебный год. Воспитатель: Метелева Л. В. МБДОУ д/с № 32 Наличие плана (программы) по самообразованию. Какая.

Годовой план учителя-логопеда на 2014–2015 учебный год Цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого аспекта в развитии.

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год .

Годовой план работы учителя-логопеда на 2015–2016 учебный год Цель всего педагогического процесса в ДОУ: создание организационно-методических условий по внедрению Федеральных Государственных Образовательных.

План работы с родителями на 2014–2015 учебный год План работы с родителями на 2014-2015 учебный год Месяц Родительские собрания Наглядность Консультации Совместная деятельность Сентябрь.

Самоанализ работы учителя-логопеда 2014–2015 учебный год Поставила перед собой цель: взаимодействие с родителями через организацию клуба «Говоруша», с целью использования потенциала семьи как ключевого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма работы учителя-дефектолога на 2014–2015 учебный год.
Опубликовано: 11 октября 2015 в 21:31
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД