Папки-передвижки

Циклограмма деятельности учителя-дефектолога

Лилия Дмитриева
Циклограмма деятельности учителя-дефектолога

УТВЕРЖДЕНО:

Приказом по МБДОУ «д/с «Добрыня»

№ ___ от «___»___

Заведующая ___ Комарова Т. В.

Циклограмма деятельности учителя-дефектолога

Дмитриевой Лилии Сергеевны

День недели Время Вид работы

Понедельник (8.00 -12.00)

8.00-8.10 Артикуляционная гимнастика (Жар-Птица)

8.10-8.20 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.20-8.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Алейников М)

Публикация «Циклограмма деятельности учителя-дефектолога» размещена в разделах

8.30-8.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

8.45-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Цветики)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов А)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Жар-птица)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Егоров К.)

10.00-10.10 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Веденьков Л.)

10.10-10.20 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бойло Е)

10.20-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бызов Д)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Булыгин М)

10.45-11.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Протасов Т)

11.00.-11.45 Организационная работа (подготовка к занятию)

11.45-12.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов И)

Вторник 8.00-12.00

8.00-8.10 Артикуляционная гимнастика (Жар-Птица)

8.10-8.20 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.20-8.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

8.30-8.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

8.45-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Жаткина С)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Журавушка)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кочкуркин И)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Варенька)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Сергиенко Т)

10.00-10.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кузнецов Т)

10.15-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Лещенок А)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Протасов Т)

10.45-12.00 Организационная работа (подготовка к занятию)

Среда (8.00-12.00)

8.00-8.10 Артикуляционная гимнастика (Жар-Птица)

8.10-8.20 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.20-8.35 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бойло Е)

8.35-8.40 Организационная работа (подготовка к занятию)

8.40-8.50 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Чичинин Р)

8.50-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Эрбес Д)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Жар-птица)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов А)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Цветики)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Аксенов И)

10.00-10.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Филиппов Д)

10.15-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Сергиенко Т)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Булыгин М)

10.45-12.00 Организационная работа (подготовка к занятию)

Четверг (14.00-18.00)

14.00-15.00 Взаимодействие со специалистами

15.00-15.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Егоров К)

15.15-15.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

15.30-15.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Веденьков Л.)

15.45-16.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

16.00-16.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кузнецов Т)

16.15-16.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Жаткина С)

16.30-16.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Бызов Д)

16.45-17.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Кочкуркин И)

17.00-18.00 Консультации для родителей

Пятница (8.00-12.00)

8.00-8.15 Артикуляционная гимнастика (Жар-птица)

8.15-8.30 Артикуляционная гимнастика (Цветики)

8.30-8.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Касаковская А)

8.45-9.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Алейников М)

9.00-9.20 Коррекционно-образовательная деятельность -1 подгр. (Журавушка)

9.20-9.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Лещенок А)

9.30-9.50 Коррекционно-образовательная деятельность -2 подгр. (Варенька)

9.50-10.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Филиппов Д)

10.00-10.15 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Красноносов Е)

10.15-10.30 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Чичинин Р)

10.30-10.45 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Эрбес Д)

10.45-11.00 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Сергиенко Т)

11.00-11.10 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Протасов Т)

11.10-11.20 Индивидуальная коррекционно-образовательная деятельность (Булыгин М)

11.20-12.00 Организационная работа (подготовка к занятию)

Публикации по теме:

Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Фотоотчёт по проекту «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» В предыдущей работе я предложила Вашему вниманию проект. Наш детский сад посещают дети с особенностями в развитии. Трудно начинать работать.

НОД учителя-дефектолога с детьми, имеющими нарушения интеллекта легкой степени «Фруктовая тарелка» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Чаепитие с куклой Катей» с использованием кинетического песка. Задачи: коррекционно–образовательные:.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Платочек для матрешки» с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: • упражнять в счете до 5-ти, выстраивать ряд по убыванию, • закреплять умение действовать со сборно-разборной.

НОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического пескаНОД учителя-дефектолога с детьми 3–4 лет «Собираем урожай» с использованием кинетического песка НОД учителя-дефектолога с детьми 3-4 лет «Собираем урожай»с использованием кинетического песка Задачи: коррекционно–образовательные: •.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми»Презентация проекта «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Моя презентация проекта называется «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Какими.

Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» Проект «Взаимодействие учителя-дефектолога с родителями по проведению коррекционной работы с детьми» ЦЕЛЬ: Приобщение родителей к развитию.

Рабочая программа учителя-дефектолога «Воспитание и обучение слабослышащих детей дошкольного возраста» Рабочая программа учителя-дефектолога (разделы: развитие речи, развитие слухового восприятия и обучение произношению, формирование элементарных.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Циклограмма деятельности учителя-дефектолога
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 19:20
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД