Папки-передвижки

Что такое слайм?

Арина Мамина
Что такое слайм?

Вы знаете о слаймах? Вы либо сделали это как научный проект, либо наткнулись на подобное вещество где то в живой природе.

Так что же такое слайм?

Вы знаете, что отличает слайм от обычной жидкости? Взгляните на науку о том, что такое слайм, как он образуется и каковы его особые свойства. Слайм течет как жидкость, но в отличие от привычных жидкостей (например, масла, воды, его способность течь или вязкость не постоянна.

Публикация «Что такое слайм?» размещена в разделах

Итак, это жидкость, но не обычная жидкость. Ученые называют материал, который изменяет вязкость, неньютоновской жидкостью. Техническое объяснение состоит в том, что слайм представляет собой жидкость, которая изменяет свою способность противостоять деформации в соответствии с напряжением сдвига или растяжения.

Это означает, что когда вы льете лизуна или позволяете ему просачиваться сквозь пальцы, он имеет низкую вязкость и течет, как густая жидкость. Когда вы сжимаете неньютоновскую слизь, как ооблек, или ударяете кулаком, она чувствует себя тяжело, как влажное твердое вещество. Это связано с тем, что при приложении напряжения частицы слайма сжимаются, что затрудняет их скольжение друг против друга.

Большинство типов лизунов также являются примерами полимеров. Полимеры - это молекулы, образованные связыванием цепочек субъединиц.

Примеры слаймов

Естественной формой лизуна является слизистая, которая состоит в основном из воды, гликопротеина муцина и солей. Вода также является основным ингредиентом некоторых других видов искусственной слизи. Рецепт слайма в классическом научном проекте сочетает в себе клей, буру и воду. Oobleck представляет собой смесь крахмала и воды.

Другими видами слайма являются в основном масла, а не вода. Примеры включают замазку и электроактивную слизь.

Как работает слайм

Специфика того, как работает тип лизуна, зависит от его химического состава, но основное объяснение состоит в том, что химические вещества смешиваются с образованием полимеров. Полимеры действуют как сеть с молекулами, скользящими друг против друга.

Сшитый поливиниловый спирт задерживает много воды, поэтому лизун влажный. Вы можете отрегулировать консистенцию лизуна, контролируя соотношение клея и буры.

Если у вас есть избыток разбавленного клея по сравнению с раствором буры, вы ограничите количество поперечных связей, которые могут образоваться, и получите более жидкий слайм. Вы также можете настроить рецепт, ограничив количество воды, которую вы используете. Например, вы можете смешать раствор буры непосредственно с клеем. Это производит очень жестких лизунов.

Источник: https://slimefactory.ru/slimerec/slajm-v-domashnih-uslovija

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Слайм как нетрадиционный материал в развитии творческих способностей обучающихся» «Слайм как нетрадиционный материал в развитии творческих способностей обучающихся» Педагоги стоят в кругу (слайд 1) Уважаемые коллеги,.

Детский познавательно-исследовательский проект «Весёлый слайм» с использованием Отмс ТРИЗДетский познавательно-исследовательский проект «Весёлый слайм» с использованием Отмс ТРИЗ УЧАСТНИКИ Группа №3 Родители РУКОВОДИТЕЛЬ Сафонова Анна Андреевна Новосибирск 2019 год Содержание: 1. Проблема 2. Цель проекта. 3. Этапы.

Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»Итоговое занятие во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: Обобщение и закрепление полученных знаний. Задачи: 1. Обучающая: • Формирование элементарных представлений о том, что хорошо и что.

Конспект открытого НОД в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Конспект открытого НОД.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» с элементами театральной игры Цель: формирование представлений о том, что такое хорошо.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательные области: - познавательное развитие -социально-коммуникативное развитие -речевое развитие -художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группеКонспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательный задачи: 1. Учить детей разбираться.

Консультация для родителей в первой младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Консультация для родителей в 1 младшей группе на тему: "Что такое хорошо и что такое плохо?" Цель занятия: беседуя с детьми о плохом и.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Сформировать четкие представления о хороших и плохих поступках. Задачи: Обучающая:.

Сценарий образовательной ситуации «Что такое хорошо и что такое плохо в рассказе В. Осеевой» Сценарий образовательной ситуации по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо» в рассказе В. Осеевой «Просто старушка» - восприятие художественной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Что такое слайм?
Опубликовано: 11 июля 2019 в 20:37
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД