МААМ-картинки

Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа)

Ольга Смирнова
Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа)

Цель: Создавать элементарные правила поведения в походе в парк.

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с парком и правилами поведения в нём.

2. Прививать интерес к природе.

3. Обобщить представление о правилах поведения в парке.

Развивающие задачи:

1. Развивать внимание в процессе общения с природой.

2. Развивать умение передавать свои эмоции.

3. Стимулировать любознательность, память, мышление при общении и поведении парке.

4. Развивать речь детей.

Воспитательные задачи:

Публикация «Конспект занятия „Что такое парк?“ (средняя группа)» размещена в разделах

1. Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

2. Воспитывать культуру поведения в парке.

3. Закладывать основы экологической культуры личности.

Материал и оборудование: Игрушка бельчонок, иллюстрации парков, картинки с изображением цветов, кустарников, деревьев.

Схемы на тему: «Что нельзя делать в парке»

Ход занятия:

Беседа-сказка:

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришёл бельчонок и обратился к нам за помощью. Однажды он услышал от соседки белки слово «парк», и он решил узнать, что же такое «парк»?

- Ребята объясним, что такое «парк»?

Дети: Парк – это деревья, озеро, кустарники, цветы, аллеи, фонтаны….

Воспитатель: Правильно

Воспитатель предлагает детям рассмотреть картины парка :

- Что изображено? (ответы детей)

- Кто может посещать парк? (ответы детей)

- Кто обитает в парке? (ответы детей)

- Какие деревья вы знаете? (ответы детей)

- Кто сажает деревья, кустарники, цветы? (ответы детей)

- Для чего нам нужны растения? (ответы детей)

Воспитатель: Бельчонок увидел аллею, на которой росли белые берёзы. Как мы назовём это аллею? (ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение А. Прокофьева «Берёза»

Люблю березку русскую

то светлую, то грустную

в белом сарафанчике

с платочками в карманчиках

с красивыми застёжками

с зелёными серёжками.

Воспитатель: Ребята, а кто из вас был в парке раньше? (ответы детей)

- Расскажите, что вы там видели? (ответы детей)

- Вам понравилось? (ответы детей)

Воспитатель предлагает рассмотреть схемы на тему «Что нельзя делать в парке

Дети, рассказывают, что нельзя делать в парке, опираясь на схемы.

Воспитатель: А чем вы, ребята, можете помочь парку?

Какие правила поведения на природе вы знаете? (ответы детей)

Итог занятия :

Долг каждого из нас – охранять родную природу: от нас зависит, будут ли расти деревья в парке, будут ли жить там зверушки, петь весёлые песни птицы.

Бельчонок: Спасибо, ребята, что вы такие внимательные, добрые и готовые прийти на помощь.

Публикации по теме:

Конспект внеклассного занятия «Что такое искусство? Что мы называем искусством?» Что такое искусство? Что мы называем искусством? Цель: повышение общего культурного уровня учащихся, посредством ознакомления с таким понятием.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект интегрированного занятия по развитию речи + ОЗОМ +математика во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» по стихам.

Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель занятия: беседуя с детьми о плохих и хороших поступках, совершенствовать их диалогическую речь. Задачи занятия: создать условия для.

Конспект НОД по социально-коммуникативному и речевому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей:.

Конспект НОД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Конспект НОД (речевая деятельность) «Что такое хорошо и что такое плохо» во второй младшей группе Цель: Совершенствовать диалогическую речь.

Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием технологии «Истории карапушек» Цель: формирование положительного отношения к людям. Задачи: 1. Конкретизировать первоначальные представления о хороших и плохих поступках.

Конспект тематического дня «Что такое хорошо и что такое плохо» Задачи: — развить коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, делиться игрушками, вежливо обращаться друг' к другу, называя ласковым.

Конспект занятия «Что такое хорошо, а что такое плохо?» «Что такое хорошо, а что такое плохо?» Цель: формирование личностных УУД, раскрыть перед воспитанниками понятия «плохо» и «хорошо»; усвоить.

Конспект занятия в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Программное содержание: способствовать осмыслению детьми нравственных норм «хорошо – плохо»; способствовать развитию духовных качеств: проявление.

Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Сценарий мероприятия по противопожарной безопасности в подготовительной к школе группе: «Что такое хорошо и что такое плохо?» Действующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Что такое парк?» (средняя группа)
Опубликовано: 21 ноября 2017 в 21:10
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД