МААМ-картинки

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1) (1 фото)

Татьяна Туева
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)

НЕЖИВАЯ ПРИРОДА.

ФАКТЫ.

Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)

знать и называть свойства таких материалов, как стекло, кожа, резина, бумага, металл;

знать, как меняется погода в межсезонье;

называть такие явления, как снегопад, метель, гололед, ледоход, иней, туман, ливень, гроза, пыльная буря;

знать названия дней недели;

начать вести фенологические наблюдения, отмечать их в календаре природы, отражать свои наблюдения в рисунках;

Публикация «Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)» размещена в разделах

определять по характеру музыки состояние погоды;

уметь составлять рассказ о явлениях природы.

ОБОБЩЕННЫЕ ПОНЯТИЯ.

усвоить общие закономерности сезонных изменений в природе, осознавать их цикличность;

устанавливать связи между температурой воздуха и состоянием воды, почвы, растений, животных;

знать много народных примет;

иметь представления о климатических зонах.

ТРУД.

приводить свой участок в порядок в течение всех сезонов, помогать дворнику, воспитателям младших групп;

систематически проводить эксперименты и наблюдения за объектами неживой природы;

поддерживать порядок на рабочем месте;

с помощью воспитателя вести календарь природы и погоды;

проявлять творчество в продуктивных видах деятельности.

ОХРАНА ПРИРОДЫ.

испытывать чувства удовлетворения от чистоты и порядка в группе и на участке;

бережно относиться к материалам и орудиям труда.

Публикации по теме:

Досуг в старшей группе «Правила дорожного движения должны знать все, без исключения» Цели и задачи: Образовательные: Уточнить и закрепить знания детей о светофоре и значении дорожных знаков на дорогах; Расширять представления.

Конспект НОД «Правила движения знать все должны без исключения» в подготовительной группе Социально-коммуникативное развитие. Тема: "Правила движения знать все должны без исключения". Цель: Формировать представление детей об.

Конспект занятия по обобщению у детей знаний о живой и неживой природе «Путешествие в весенний лес» Цель: развивать познавательную активность, творчество и навыки межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми Задачи: Образовательная:.

Конспект занятия Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Тема: «Весенние изменения в живой и не живой природе». Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках весны. Задачи:.

Консультация для родителей «Что должны знать родители о безопасности движения» Воспитательная работа по привитию навыков по правилам движения достигнет цели тогда, когда сам родитель будет знать правила движения и соблюдать.

Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки»Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Открытое занятие в младшей группе по ознакомлению детей с живой и неживой природой Тема: «Камни, камушки» Программное содержание 1. Познакомить.

Ознакомление детей с живой и неживой природой Структура занятия Тема: «Ознакомление детей с живой и неживой природой» Возраст 6-7 лет Цель. Развивать интерес и любознательность к окружающему.

Перспективные планы наблюдений за живой и неживой природой в старшей группе Старшая группа Наблюдения за неживой природой СЕНТЯБРЬ № п/и Тема наблюдения Цель 1 неделя Наблюдение за росой - где оседает, на что похожа,.

Проект по формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» МБДОУ «Детский сад № 134» Проект По формированию у старших дошкольников представлений о неживой природе «Круговорот воды в природе» Составил.

Творческий проект «Знать должны все дети о правах, что защищают их на свете» "Священно не общество, не государство, не нация, а Человек. " сказал Николай Бердяев Одной из важных социальных проблем сегодня является.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Что должны знать дети о живой и неживой природе в старшей группе (часть 1)
Опубликовано: 29 ноября 2017 в 13:25
+270Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 92.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД