МААМ-картинки

Авторское мультимедийное методическое пособие «Назови-ка»

Анастасия Капитонова
Авторское мультимедийное методическое пособие «Назови-ка»

Авторское мультимедийное методическое пособие «Назови-ка»

Актуальность данного пособия в том, что модернизация Российского образования внесла конструктивные изменения в систему дошкольного образования. На смену традиционным методам организации педагогического процесса ДОУ пришли технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с детьми, целесообразной организации развивающей среды, проектно-деятельностного и компетентностного подходов в организации педагогической работы.

Публикация «Авторское мультимедийное методическое пособие „Назови-ка“» размещена в разделах

В связи с новыми подходами в обучении детей государственным языкам в дошкольных образовательных учреждениях республики разработано Авторское мультимедийное методическое пособие «Назови-ка».

Методическое пособие подготовлено в рамках реализации учебно-методического комплекса обучения русскоязычных детей татарскому языку для детей 5-6 лет.

Пособие составлено в соответствии с федеральным государственным стандартом. В данном авторском мультимедийном методическом пособии представлен опыт работы по обучению русскому и татарскому языкам, приобщению к культурным историческим ценностям. Охватывает познавательно-речевое направление в области «Коммуникация» и «Познание».

Цель авторского мультимедийного методического пособия – закрепление слов на татарском языке детей дошкольного возраста.

Концепция: воспитание интереса у детей к жизни и быту татарского народа.

Задачи:

1. освоение учебно-методических комплектов - обучение детей правильно и красиво говорить (формирование грамматического строя речи, фонетического и лексического уровней языковой системы, развитии связной речи);

2. обогащение словаря дошкольников татарскими словами;

3. развивать память, мышление, восприятие;

4. воспитывать интерес к жизни и быту татарского народа.

Методическое пособие разработано для детей старшего дошкольного возраста.

Описание: состоит из 19-ти слайдов в которые включены разделы: савыт-саба (посуда, тслр (цвета, саннар (числа). К каждому слайду авторского мультимедийного методического пособия «Назови-ка» идет объяснение хода игры с вопросами воспитателя и ответами ребёнка.

Словарный минимум по данному пособию : кашык-ложка, чынаяк–чашка, тлинк – тарелка, бер – один, ике – два, ч – три, дрт – четыре, биш – пять, алты-шесть, иде – семь, сигез – восем., тугыз – девять, ун – десять.

Ключевые слова: Бу нрс? - это что, Нрс бар? - что есть, Нич? –сколько, Нинди? - какой.

Правила игры: ребё нок кратко отвечает на вопросы на татарском языке: Бу нрс? - это что, Нрс бар? - что есть, Нич? – сколько, Нинди? - какой. За каждый правильный ответ получает красный смайлик с улыбкой, за неточный ответ – жёлтый смайлик, за неправильный ответ – смайлик с кривой рожицей, что будет означать, что нужно постараться.

Использование материалов возможно только со ссылкой на автора методического пособия.

Название организации: МАДОУ «Детский сад №4»Росинка».

Юридический адрес: Республика Татарстан, г. Нурлат, ул. Советская, д. 112.

Тел. (88-43-45) 2-00-77

Ответственный за авторское мультимедийное методическое пособие : воспитатель Капитонова А. В.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Педагогический проект «Детско-родительский клуб как форма взаимодействия учителя-логопеда и cемьи» Модернизация российского образования актуализирует проблемы ДОУ, семьи, социума. Современные изменения в системе дошкольного образования.

Это авторское учебно-методическое пособие для детей раннего возраста.Это авторское учебно-методическое пособие для детей раннего возраста. "Игрушки" - это авторское учебно-методическое пособие для детей раннего возраста. Оно направлено на ознакомление с произведениями А. Барто,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Авторское мультимедийное методическое пособие «Назови-ка»
Опубликовано: 30 марта 2014 в 10:35
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД