Папки-передвижки

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет (8 фото)

Серова Светлана
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет

Дидактическая игра для детей 4–5 лет

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет

АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

«ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»

Выполнил воспитатель:

Серова Светлана Николаевна

МБДОО д/с №20 «Дельфинчик»

Образовательная область: познание

Возрастная категория: 4-5 лет

Публикация «Дидактическая игра „Дикие и домашние животные“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Актуальность: настольно-дидактическая игра «Дикие и домашние животные» предназначена для осуществления познавательного развития детей младшего дошкольного возраста. Дидактическая игра реализует принципы развивающего обучения и воспитания и соответствует требованиям ФГОС ДО. Работа с дидактической игрой формирует познавательные интересы и познавательные действия ребенка в различных видах деятельности и направлено на сенсорное развитие дошкольников. Использование дидактической игры в ДОУ способствует развитию у детей речи, внимания, мышления, мелкой моторики и обогащает знания об окружающей действительности. Уникальность данной дидактической игры состоит в том, что она оказывает помощь педагогу в обучении детей младшего дошкольного возраста, посредством развития мелкой моторики (что делает игру гораздо привлекательней для детей, а также помогает ребенку знакомиться с домашними и дикими животными, средой их обитания, характерными особенностями. Кроме того, данная игра развивает способность к обобщению и выделению общего признака, расширению словарного запаса, закреплению умения образовывать существительные при помощи уменьшительно-ласкательных суффиксов.

Эту игру можно использовать на индивидуальных, подгрупповых занятиях и в самостоятельных играх детей.

Цель:

• закрепить представления детей о домашних и диких животных

Задачи:

Образовательные: формировать у детей умение соотносить изображение животного с его местом обитания; закреплять знания детей о диких и домашних животных; правильно их называть; расширять кругозор детей через ознакомление с животными

Развивающие: развивать психические процессы детей : внимание, память, мышление; способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата; мелкой моторики

Коррекционные: следить за правильным произношением звука, за осанкой

Воспитывающие: воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы

Ход игры:

Воспитатель помещает перед ребёнком два ведёрка, на одном из которых изображена ферма и фермер, а на другом дремучий лес. Сначала воспитатель помогает ребёнку вспомнить кто такие домашние и дикие животные, почему они так называются и где обитают. Затем перед ребёнком помещаются крышечки с разными животными и их средой обитания. На крышке каждого ведёрка есть отверстие, в которое ребёнок может поместить правильный ответ (крышечку с соответствующим животным, сначала называя его.

Играя в вышеуказанную игру, воспитатель может усложнять её (помещая крышечки с более сложными названиями животных) и разнообразить (задавая ребёнку вопросы по ходу игры «чем питается?», «как называют детёныша», «что даёт человеку?» или «какую приносит пользу»).

Материалы: два пластмассовых ведёрка, двухсторонний скотч, крышки от пластмассовых бутылок, клей ПВА, бумага формата А4, цветные картинки животных, линейка, простой карандаш, цветная картинка фермы и дремучего леса.

Фото «Дикие и домашние животные»

1. Вырезаем распечатанные цветные картинки животных, с помощью круга, который имеет тот же диаметр, что и крышка от пластмассовой бутылки.

2. Наклеиваем вырезанную картинку животного на двусторонний скотч и далее на крышку.

Получается следующее:

Дидактическая игра  для детей 4–5 лет - фото

3. В крышке ведёрка делаем ножницами отверстие, подходящее для того, чтобы крышечка свободно попадала в емкость. Распечатываем цветные картинки фермы и леса. Наклеиваем их на ведёрки, сохраняя отверстие в крышке.

Получается так:

Фото №1 Дидактическая игра для детей лет Фото №2 Дидактические игры ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА

И вот так:

Фото №3 Игры дидактические пособия Домашние животные Фото №4 Игры дидактические пособия Животные

4. Игра готова! Желаю приятного отдыха рядом с вашим малышом!

Фото №5 В мире животных Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая авторская дидактическая игра февраль Актуальность настольно дидактическая игра Дикие и
Публикации по теме:

Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные»Экологическая настольная и напольная игра «Где мы обитаем?» по теме «Дикие и домашние животные» Цель: Формирование умений детей соотносить изображение животных с их местом обитания. Развивать память, мышление, воображение мелкую моторику.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 летДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 2–3 лет Сегодня я хочу показать как оформила игру "Дикие и домашние животные"для воспитанников ясельного возраста. Цель данной игры: формировать.

Дидактическая игра «Дикие животные нашего края»Дидактическая игра «Дикие животные нашего края» Цель. Расширять и систематизировать знания и представления детей о диких животных наших лесов. Задачи. -Способствовать расширению знаний.

Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа)Дидактическая игра «Домашние и дикие животные» (младшая группа) Сегодня я хочу предложить вам, уважаемые коллеги, дидактическую игру "Домашние и дикие животные" позволяющую закрепить классификацию животных,.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные» («Путаница») Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Закреплять в активном словаре детей существительные,.

Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные»Дидактическая игра «Судоку «Дикие животные» Цель: развивать логическое мышление, создавать жизнерадостный настрой от участия в игре. Задачи: - повторить названия диких животных,.

Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной»Фотоотчет о творческих работах детей «Дикие и домашние животные весной» Результатом недели «Дикие и домашние животные весной» стали творческие работы детей подготовительной к школе группы: 1. Конструирование.

Компьютерная интерактивная игра «Домашние и дикие животные» Автор компьютерной интерактивной игры «Домашние и дикие животные» - Былинская Екатерина Станиславовна, учитель-дефектолог. Игра предназначена.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 6 февраля 2020 в 21:02
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД