Получи документы

Конспект занятия по английскому язык «At the zoo. В зоопарке»

Закирова Наталья
Конспект занятия по английскому язык «At the zoo. В зоопарке»

Конспект занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста

педагога дополнительного образования

Закировой Натальи Алексеевны

«At the zoo»

«В зоопарке»

Уфа-2017

Программное содержание:

Цель и задачи занятия :

- вызывать интерес детей к обучению английскому языку, а также поддерживать его.

-развивать навыки говорения, слушания, а также логическое мышление и все виды памяти.

Публикация «Конспект занятия по английскому язык „At the zoo, В зоопарке“» размещена в разделах

-воспитывать интерес к культуре и обычаям страны изучаемого языка, а также уважение к взрослым и толерантность к сверстникам.

-активизировать и повторить словарный запас детей, а также ранее изученные несложные грамматические конструкции.

Методический материал:

-карточки с изображениями звуков, животных;

-магнитофон;

-диски с песнями;

-игрушки овощи и фрукты;

-корзины для бумаги с изображениями животных;

Ход занятия:

Организационный момент:

Приветствие.

-Hello kids! I’m glad to see you. Let’s sing together!

(песня Hello, hello, hello) Дети встают в круг и исполняют песню.

Фонетическая зарядка:

Игра «Найди звук». Дети повторяют за учителем звуки, которые висят на доске (3-4 зв., потом дети закрывают глаза, учитель прячет один звук. Дети открывают глаза и должны назвать пропавший звук.

Введение лексического материала:

Учитель :

-Предлагаю сегодня провести необычный урок, а отправится на прогулку! Давайте представим, что мы пришли в зоопарк. Под музыку дети друг за другом за учителем делают круг по классу как будто идут в зоопарк, потом садятся полукругом на места.

-Let’s go to the zoo!

На доске висят картинки животных:

a camel, a lion, a giraffe, a parrot, a fox, an elephant(Дети повторяю за учителем сначала в подряд, потом вразброс).

Отработка лексического материала:

Игра: «Что это?»

-What is it?

-It’s a lion. (a fox, a camel)

-Good job! Молодцы!

Игра «Что пропало?»

-Look at the animals and repeat after me : a camel…. Now close your eyes! (закройте глаза).

Учитель прячет картинку:

-Open your eyes! What’s missing?

Дети называют животных, которые пропали.

-Very good! Молодцы!

Игра «Да-нет».

Учитель задает общий вопрос к каждому животному, задача детей ответить кратко.

-Is it a parrot?

-Yes, it is.

-Is it a pony?

-No, it isn’t.

-Let’s sing now! А теперь споем!

Физкультминутка:

Любая песня по выбору детей «Rainbow», «Head, shoulders, knees and toes», «Seasons» и т. д.

Далее учитель предлагает покататься на каком-либо животном:

-Ребята, а кто хочет покататься? В нашем зоопарке можно покататься на любом животном! Кататься по-английски – to ride, кто хочет покататься на верблюде, тот скажет:

-I want to ride a camel (a lion, an elephant)

Дети отвечают, на чем они хотят покататься.

Физкультминутка:

«Big-little» (большой-маленький)

Дети встают в круг, берутся за руки и как будто надуваем шарик:

-Blow, blow, blow… большой шар-Big, маленький шар-Little.

Игра «Покорми животное» :

На корзины для бумаг наклеены изображения животных. На столе перед детьми стоят контейнеры с овощами и фруктами. Учитель спрашивает, что любит определенное животное? Одновременно закрепляется тема «Животные» и повторяется тема «Продукты» :

-What does a lion like? (Учитель)

-A lion likes meat. (Ребенок) и т. д.

-And now, let’s count our animals! теперь сосчитаем, сколько животных мы покормили? Повторение темы «Количественные числительные»

(Cчитаем сначала хором, потом по одному).

Завершение:

-Давайте вспомним, что мы сегодня делали? (Дети перечисляют задания урока, игры и песни.)

-А теперь каждый назовет животное, которое ему понравилось больше всего. (Дети называют по одному животному, происходит закрепление лексической темы).

Завершение:

-Отлично позанимались, ребята, вы все молодцы.

-Great job!

-А теперь попрощаемся и пожелаем друг другу удачного дня.

-Have a good day! Bye-bey!

Публикации по теме:

Интеллектуальная игра «Поле чудес» по теме «Язык родной — язык Тукая» Ведущий: Много-много лет назад, в один из весенних солнечных дней, 26 апреля 1886 года родился великий татарский поэт Г. Тукай. Каждый год.

Конспект занятия «Береги родной язык» Конспект занятия «Береги родной язык» Цель: Формирование культуры речи воспитанников 11-17лет Задачи: Познавательные: Расширить знания.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» Цели: Практическая: закрепление представлений о единственное число и множественное число существительных. Образовательная: введение нового.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» — третье занятия Цели: Практическая: закрепление умения считать и прибавлять. Образовательная: закрепление лексико-грамматического материала, развитие.

Конспект занятия по английскому языку «Числа» второе занятия Цели: Практическая: закрепление понятия «один – много». Образовательная: закрепление изученного и введение нового лексико-грамматического.

Конспект занятия по английскому языку «Цвета» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что разные предметы можно классифицировать по одному признаку. Образовательная:.

Конспект занятия по английскому языку «Поздравления» Цели: Практическая: формирование и закрепление представлений о том, что предметы можно различать по размеру. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по английскому языку «Семья» Цели: Практическая: закрепление представлений о родственных связях. Образовательная: закрепление изученного материала, развитие навыков.

Конспект занятия по английскому языку «Животные» Цели: Практическая: формирование представлений о том, что предметы можно различать по нескольким признакам. Образовательная: закрепление.

Конспект занятия по силуэтной аппликации в подготовительной группе «Звери в зоопарке»Конспект занятия по силуэтной аппликации в подготовительной группе «Звери в зоопарке» Цель: - Знакомство с понятием силуэт, формирование первоначальных навыков; - Развитие творческого воображения и фантазии; - расширение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по английскому язык «At the zoo. В зоопарке»
Опубликовано: 28 августа 2017 в 20:05
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД