Лучший педагог года

Аппликация в младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»

Никитина Светлана
Аппликация в младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»

Аппликация в младшей группе «Улыбка» «Разноцветные огоньки в домиках».

Цель: Приобщать детей к искусству аппликации, учить предварительно раскладывать в определенной последовательности готовые формы на листе бумаги; формировать умение пользоваться клеем; закреплять знания формы и цвета предметов.

Задачи:

Публикация «Аппликация в младшей группе „Разноцветные огоньки в домиках“» размещена в разделах

Учить детей равномерно располагать готовые детали по всей плоскости; закрепить знания о форме и цвете; учить детей аккуратно пользоваться кистью и клеем; продолжать учить детей составлять изображение из готовых форм, учитывая величину и пространственное расположение частей изображения;

Развивающие:

Развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; совершенствовать творческую активность детей;

Вызывать у детей радость от созданного ими изображения.

Оборудование: кружки разных цветов (красный, желтый, зеленый, синий, вырезанные из цветной бумаги; готовые формы домиков с большими окнами (на каждого ребенка, наклеенные на листы белой бумаги; клей, кисти, клеенки, салфетки (на каждого ребенка).

Основные методы используемые в работе:

1. словесный (беседа, рассказ)

2. физкультминутка

Предварительная подготовка: Чтение художественной литературы. Наблюдение иллюминации в городе. Рассматривание иллюстраций. Индивидуальные беседы с детьми.

Вводная часть

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем рассматривают иллюстрации домов зимой, воспитатель рассказывает детям о том, что зимой темнеет быстрее и поэтому в домах зажигается свет. Воспитатель говорит: "Ребята, сегодня, я пришла в группу и на столе увидела конверт, а в нем письмо давайте прочитаем его вместе"

Здравствуйте ребята, пишет вам кукла Катя!

Я отправилась в гости к бабушке и дедушке в деревню, каждый вечер во всех окнах домов зажигались красивые огоньки. Но однажды злой волшебник заколдовал деревню и теперь огоньки в домах погасли. Стало очень грустно и хмуро. Ребята помогите мне, пожалуйста зажечь волшебные огни в домах и расколдовать деревню!

Воспитатель: Ребята поможем кукле Кате?

(ответы детей)

Воспитатель предлагает детям сесть за столы.

Основная часть.

Воспитатель спрашивает у детей, какой формы огоньки. На что похожи огоньки?

Дети: (На кружочки.).

Воспитатель: Когда заканчивается день, что начинается?

(Ответы детей.) С наступлением темноты в окнах домов загорается свет.

Воспитатель: На наших аппликациях тоже наступила ночь, нужно зажечь огоньки в окнах домов. (Воспитатель показывает, что сначала выкладываем огоньки в окошечки, а потом как правильно приклеить кружки («огоньки») в окна.) Какого цвета кружки? ( Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый, синий.)

Воспитатель обращает внимание на то, чтобы огоньки чередовались по цвету. Дети приклеивают кружки в окна домов. В конце занятия все показывают свои работы.

Воспитатель:День закончился, наступил вечер, в домах зажегся свет, переливается он в окнах разными цветами.

Воспитатель: ребята, а теперь предлагаю немного поколдовать и превратится в волшебников и расколдовать деревню.

Физминутка «Волшебники»

Мы друг другу улыбнулись

(Повороты головы влево-вправо, руки на поясе, улыбаемся друг другу)

Дружно вверх все потянулись

(Подтягиваемся на носочках, руки вверх)

До земли мы поклонились

(Наклон, руками достаем до пола)

В Чародеев превратились

(Разводим широко руками вверх и через стороны вниз)

Колдовать мы начинаем

Пальчиками поиграем

(Сгибаем и разгибаем пальцы рук)

Рекс-пэкс-фэкс.

(Подпрыгиваем на месте на каждое слово)

Воспитатель: Какие красивые домики у вас получились!

Рефлексия.

- О чем мы сегодня говорили?

- Что изображали на аппликации?

- Кто оставил нам письмо, кому мы помогали?

Публикации по теме:

Аппликация «Зажигаем в окнах огоньки»Аппликация «Зажигаем в окнах огоньки» Сегодня на занятии мы с детьми зажигали огоньки в окнах домов. Особенно красиво они смотрятся в ночное время суток. Использовали технику.

Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы»Фотоотчет о пластилинографии во второй младшей группе «Разноцветные мухоморы» Уважаемые коллеги! Сегодня с малышами мы рассматривали и играли с грибочками - деревянным счетным материалом. Как это интересно - увидеть.

Конспект НОД по аппликации «Разноцветные дома» в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Разноцветные дома» в младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " РАЗНОЦВЕТНЫЕ ДОМА" В МЛАДШЕЙ ГРУПЕ, ЦЕЛЬ: - Смастерить разноцветный домик с окнами и дверью. ЗАДАЧИ:.

Конспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в младшей группеКонспект НОД по обрывной аппликации «Разноцветные зонтики» в младшей группе Цель: учить детей создавать изображения способом обрывной аппликации. Задачи: - Закреплять навыки работы с бумагой (украшать шаблон.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках»Конспект ООД по аппликации «Разноцветные огоньки на домиках» Конспект организованной образовательной деятельности образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Разноцветные огоньки» Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, ФЭМП, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: учить детей.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группеКонспект занятия по нетрадиционному рисованию «Огоньки на елке» в младшей группе Тема: «Огоньки на елке» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с традициями праздника;.

Праздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группеПраздник «Разноцветные цветочки для мамочек» во второй младшей группе Праздник "Разноцветные цветочки для мамочек" во 2 младшей группеСтупицкая О. В. Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: -Прививать.

Занятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группеЗанятие по аппликации «Разноцветные автобусы» во второй младшей группе Межпредметные связи: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, музыкальное развитие. Оборудование:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аппликация в младшей группе «Разноцветные огоньки в домиках»
Опубликовано: 20 ноября 2021 в 20:33
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД