Получи документы

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Барашек»

Наталья Черникова
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Барашек»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Тербуны

Тербунского муниципального района Липецкой области

Конспект ОД

по изобразительной деятельности (аппликация)

во 2 младшей группе №1

на тему:

«Барашек»

Подготовила и провела:

Черникова Н. В.

с. Тербуны, 2021г

Цель:

Учить создавать образ барашка на основе незавершенной композиции

Задачи:

Публикация «Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе „Барашек“» размещена в разделах

1. Познакомить с новой техникой изображения из ваты. Учить оформлять ватой по контуру.

2. Развивать художественное восприятие, мышление, мелкую моторику рук.

3. Воспитывать аккуратность, усидчивость, вызвать эмоциональный отклик, вызвать желание создавать образ.

Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическоя.

Планируемые результаты:

Дети познакомится с техникой изображения из ваты, научится самостоятельно заполнять ватой по контуру, тем самым создаст законченный образ барашка.

Усвоит название животных «баран», «овца» и их детёнышей «ягнята»

Целевые ориентиры: Проявляют интерес к продуктивной деятельности

Материалы и оборудование: Листы белой бумаги, заготовки для аппликации овечки, вата, клей, салфетки для рук.

Ход занятия

Введение в образовательную ситуацию

В. : - Послушайте стихотворение и отгадайте, о ком в нём говорится.

Среди берёзок стройных – зелёная опушка.

В густой траве пасутся кудряшки-завитушки.

У них крутые рожки и бархатные ушки.

Между собой бодаются кудряшки – завитушки (барашки, овечки)

Мотивация к деятельности, совместная постановка цели

В: Как вы думаете, почему овечек и барашков в стихотворении – загадке назвали кудряшками – завитушками? (Потому что у них кудрявая шёрстка).

В: - Конечно, у них кудрявая шёрстка.

- Как называют у овец папу?

- Как называют у овец маму?

- Как называют у овец детенышей?

Актуализация знаний

В: - Правильно. Овцы хорошо переносят жару и холод, поэтому почти круглый год их держат на пастбищах. Для овец сооружают загоны под открытым небом. Человека, который пасёт отару овец называют чабаном. Чабану обычно помогают собаки пастушьих пород. Они сгоняют овец, направляют их, разыскивают заблудившихся, защищают овец от хищников.

В: - Кто знает, какую пользу приносят нам овцы? (Овцы дают человеку мясо, молоко, шерсть, из которой делают теплые вещи (носки, варежки, свитера)

В: - Правильно. 1 раз в год, обычно в весеннее время, когда становится тепло, овце больше не нужна такая «шуба», с нее состригают всю шерсть и делают пряжу, собирая до 6 килограмм шерсти с одной овцы. Из овечьей шерсти делают очень тёплую пряжу, одеяла, валенки.

Совместное выполнение действий

Давайте мы для нашей овечки сделаем подружек – пушистых овечек. Но сначала немного отдохнем.

Физкультминутка

Дети выполняют движения по тексту.

По дорожке, по дорожке

Скачем мы на правой ножке

И по этой же дорожке

Скачем мы на левой ножке.

По тропинке побежим,

До лужайки добежим.

Стоп. Немного отдохнем

И домой пешком пойдем.

Включение нового в систему знаний

В: Проходим на свои рабочие места. Подружек для нашей овечки мы будем делать необычным способом. Посмотрите, какие материалы лежат у вас на столе? (Вата, клей, заготовки для образа овечки).

В: Сегодня мы с помощью ваты будем делать пушистых овечек, но сначала соберём силуэт овечки и аккуратно приклеиваем вату. Отщипывайте столько ваты, сколько считаете нужным для вашей овечки.

В: Где пасётся наша овечка? (На полянке, где много травы)

В: Что бы овечка не грустила, дорисуйте ей улыбку белым карандашом. Прежде чем вы приступите к работе, давайте сделаем пальчиковую гимнастику.

Пальчиковая гимнастика «Овечки»

На лугу стоят овечки. (Сгибаем, разгибаем пальчики).

Шерсть закручена в колечки. (Поочередно соединять пальчики с большим)

А играет для овечек

На свирели человечек. (Имитировать игру на дудочке).

В: - Пальчиковую гимнастику сделали, теперь можно приступать к работе. Что мы будем делать? С клеем работаем аккуратно, если испачкали руки – вытираем их салфеткой.

(Дети самостоятельно заканчивают аппликацию.)

Совместное подведение итогов

В: - Ребята, какую поделку мы выполнили сегодня на занятии?

В: - Какие использовали материалы?

В: - Расскажите, как у вас получились овечки?

В: - У вас получились отличные овечки, отправим их на наш лужок

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по аппликации «Барашек белые кудряшки» в младшей группеФотоотчет о занятии по аппликации «Барашек белые кудряшки» в младшей группе Фотоотчет о занятии по аппликации " Барашек белые кудряшки " в младшей группе. Добрый день уважаемые коллеги, друзья и гости моей.

Конспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Автобус» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать готовые формы, разного размера, создавая образ автобуса. Задачи: Закреплять умение у детей располагать аппликацию.

Конспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группеКонспект НОД по аппликации «Барашек белые кудряшки» с использованием ваты в младшей группе Конспект НОД по аппликации " Барашек белые кудряшки " с использованием ваты в младшей группе. ЦЕЛЬ: - Создание условий для развития.

Конспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группеКонспект НОД по аппликации «Кудрявый барашек» с использованием ваты в комбинированной группе Цель: развивать точные движения рук через изготовление аппликации из ваты. Задачи: • Познакомить с аппликацией из ваты; • Учить катать шарики.

Конспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Скворечник» во второй младшей группе Цель: Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей (геометрических фигур). Задачи: Учить детей составлять.

Конспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Снежный лес» во второй младшей группе Цель: - учить детей создавать зимний пейзаж с использованием нетрадиционной техники аппликации – обрывной. - закрепить знания детей о.

Конспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Светофор» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей со светофором, объяснить для чего он нужен. Задачи: 1. Учить детей выполнять задание по образцу; 2. Закрепить.

Конспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группеКонспект НОД по аппликации «Мороженое» во второй младшей группе Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Мороженое» Цель: Развитие у детей познавательной активности, любознательности, стремление.

Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек»Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Конспект НОД по рисованию манной крупой во второй младшей группе «Барашек» Цель: ознакомление дошкольников с нетрадиционной техникой изображения.

Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик»Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» МБДОУ №5 Детский сад «Калинка» п Энем Республика Адыгея Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Снеговик» воспитатель высшей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект ОД по аппликации во второй младшей группе «Барашек»
Опубликовано: 26 декабря 2021 в 23:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД