МААМ-картинки

Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе

Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе

Анализ контрольно-итогового занятия

по развитию речи во второй младшей группе

1. Тема занятия: «Как зайчик свою сказку искал». 2. Воспитатель: Абдулова Д. С. 3. Цель занятия: развитие связной речи через устное народное творчество 4. Задачи (обучающая, развивающая, воспитательная)

Публикация «Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе» размещена в разделах

• образовательные: закрепить знакомые потешки, сказки, приучать отвечать на вопросы воспитателя полным предложением, упражнять в четком произношении звуков при чтении потешек, закрепить понятия «широкий» – «узкий», «один» - «много»; закрепить знания о пользе витаминов;

• развивающие: развивать умение собирать картинку из четырех частей, развивать конструктивную деятельность;

• воспитательные: прививать любовь к устному народному творчеству, воспитывать отзывчивость, желание помогать другим, вызвать желание заботиться о своем о

5. Вид занятия: путешествие

6. Тип занятия: контрольно- итоговое

7. Какие методы и приемы применяли, в чем их педагогическая ценность и как они себя оправдали?

- разрезные картинки, игровая ситуация, сюрпризный момент, тактильная дорожка

8. Какие наглядные пособия применяли и в чем их педагогическая ценность?

-раздаточный материал

9. Активность детей, учебная деятельность детей.

Внимание детей было активировано в начале занятия с появления Зайчика, который просил помочь ему найти свою сказку и дом. В процессе занятия дети приближались к цели найти домик Зайки. Активными были 6 детей.

10. Какие затруднения возникли и как они были преодолены?

-затруднений не было

11. Как реализовалось выполнение задач и достигнута ли цель занятия?

-чтение стихов, потешек

-отвечать на вопросы воспитателя

-умение драматизировать сказку

-умение собирать разрезные картинки

Цель занятия была достигнута в полном объёме.

Публикации по теме:

Конспект контрольно-итогового занятия по математике в подготовительной группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Детский сад «СКАЗКА» Г. НАДЫМА Конспект контрольно-итогового.

Конспект контрольно-итогового занятия в подготовительной к школе группе «Тропинка в школу» Конспект контрольно-ито Интеграция образовательных областей: «Познание», с интеграцией задач образовательной области «Коммуникация». Цель: закрепление знаний, умений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Анализ контрольно-итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе
Опубликовано: 14 мая 2015 в 20:33
+38Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД