Папки-передвижки

Аналитический отчет воспитателя старшей группы за 2013–2014 учебный год (11 фото)

Наталья Родионовна Васильева
Аналитический отчет воспитателя старшей группы за 2013–2014 учебный год

Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.

Аналитический отчет воспитателя старшей группы за 2013–2014 учебный год

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ«Солнышко» на 2013-2014 учебный год.

Публикация «Аналитический отчет воспитателя старшей группы за 2013–2014 учебный год» размещена в разделах

Фото №1 Предлагаю Вашему вниманию отчет о проделанной работе

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Фото №2 В течение года дети развивались согласно возрасту изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Для интеграции разных видов детской деятельности в рамках темы и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были предложены формы планирования воспитательно-образовательной работы (перспективного и календарного планов).

Фото №3 Работа группы осуществлялась исходя из основных

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

воспитанники группы принимали активное участие в различных конкурсах: городские «К 365 -летию пожарной системы», «Из ненужное в нужное», «Конкурс чтецов «Моё любимое стихотворение!»,международном «Творческие поделки дошкольников», приняли активное участие по оформлению группы и участка.

Дошкольники вместе с родителями участвовали в конкурсах ДОУ «Новогодняя карусель», «Пасха», «Осень», «Весенний марафон»

Подготовили совместно с музыкальным руководителем праздники «Осень», «Новогодний цирк», «Мы матросы», «Мамин день»; Развлечения: «День святого Валентина», «Путешествие по солнечной системе», «День Победы», «День Земли»

Была подготовлена и показана для родителей сказка «Сказочное ассорти».

Участие педагога в мероприятиях детского сада

Мегапроекте ИПКРО школы-лаборатории «Охраны здоровья в условиях интенсификации образования (проект «Мы вместе!» - взаимодействие родительского сообщества и ДОУ - эффективное средство развития культуры здорового образа жизни у воспитанников ДОУ,2012-14г. г.);

Федеральный проект «Общаясь, развиваюсь!» :опыт работы «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями по речевому развитию»; показ театра «Сказочное ассорти»;

Фото №4 Годовые отчеты о проделанной работе годовых задач и в соответствии с годовым планом

Читательская конференция- семейный опыт «Книга –наш друг»-презентация

Семинар-практикум- опыт работы «Обучающие игры для развития фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников»;

Семинар – практикум с элементами игротерапии «Сотрудничество детского сада и семьи»;

3 открытых мероприятия по НОД, с использованием ИКТ на тему: «Золотая осень», «Транспорт», «Где живет звук «Э»;

Создание медиатеки для детей 4-7 лет;, размещение методических разработок на международном сайте https://www.maaam.ru и материал на сайт детского сада. Имею «Бронзовый пост»

Фото №5 Отчеты о проделанной работе

В группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный планы, в них указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация «Уголок для родителей», «Наша жизнь», «С днем рождения», «Меню».

Фото №6 Анализ работы работы МДОУ Солнышко на учебный год

В свою очередь родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ. На протяжении учебного года детям и родителям была предоставлена возможность поучаствовать в проектах. Наиболее ярким стал проект «Мы вместе», в котором каждый из родителей смог проявить себя и сблизиться родителям и педагогам.

Фото №7 Публикация Аналитический отчет воспитателя старшей группы за учебный год размещена в разделах Анализ

Работа по преобразованию предметно- пространственной развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей.

Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов.

Фото №8 Аналитический отчет справка Годовые отчеты о проделанной работе Работа

При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа, так и нетрадиционные методы работы - психогимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз.

Фото №9 Отчеты о проделанной работе

Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы, реализуемой в ДОУ.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

• Не полностью укомплектована предметно- пространственная развивающая среда в соответствии с современными требованиями.

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возраста;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2014 – 2015 учебный год :

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательных областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Изучить и начать работу по внедрению ФГОС

• Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения городских мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Фото №10 Анализ работы Старшая группа Темочки

P.S. Уважаемые коллеги,некоторые мероприятия опубликованы на блоге.

Публикации по теме:

Годовой план работы музыкального руководителя I. Организационная работа № Содержание Сроки проведения 1. Оформить необходимую рабочую документацию. Сентябрь 2. Составить циклограмму.

Презентация «Мы в детском саду» Фото отчет о проделанной работе: Мы играем (летняя компания); Экскурсия в Лянторский этнографический музей; Поделки к конкурсу "Осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Аналитический отчет воспитателя старшей группы за 2013–2014 учебный год
Опубликовано: 22 сентября 2014 в 16:40
+99Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД