Получи документы

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Опыт работы

Юлия Сазанакова
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Опыт работы

5.10. Результаты работы по выявлению и развитию способностей обучающихся к научной (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной деятельности

5.11. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Организую работу по развитию у воспитанников способностей к различным видам деятельности (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной). Стремлюсь активизировать потенциал ребенка к тем видам деятельности, которые ему наиболее интересны. Определив интересы воспитанников, включаю в данные виды деятельности национально-региональный компонент, элементы хакасской речи, спортивные национальные игры, знакомство с традициями и обычаями культуры республики Хакасия. Тем самым, ситуация успеха, выбранной области (интеллектуальной, творческой, физкультурно-спортивной, транслируется у воспитанников на освоение ими родного языка и позволяет добиваться высоких педагогических результатов в освоении программы.

Публикация «Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях, Опыт работы» размещена в разделах

Направления работы по развитию у воспитанников способностей к различным видам деятельности:

1. Участие в конкурсах различного уровня;

2. Включение в работу по формированию предпосылок к обучению хакасскому языку заданий повышенной сложности, побуждение к прочному усвоению изучаемого материала (при изучении темы «Кухня», обогащаю словарный запас детей словами на хакасском языке «хлеб», «соль», «угре», «приятного аппетита» и т д. Помимо этого, усложняя задание, учу воспитанников задавать вопрос: Что сегодня на обед? Отвечать на вопрос: Какая твоя любимая еда? (давая схему и варианты ответа);

3. Использование актуальной художественной и методической литературы, текстового материала;

4. Организация проектной и исследовательской деятельности воспитанников;

5. Ведение индивидуальных образовательных маршрутов;

6. Подготовка разноуровневых домашних заданий;

7. Использование игры, игровых ситуаций;

8. Использование ИКТ, ТСО.

Воспитанники принимают участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках, соревнованиях (в том числе интеллектуальных, творческих, физкультурно-спортивных, проводимых как образовательной организацией, так и муниципальных, районных и республиканских, что доказывает наличие сертификатов участника, грамот, свидетельств:

Организатор/Название/ Уровень/ ФИО/Результат

МКУ «УО администрации Таштыпского района», с. Таштып, 2018 г.

«Мастерская Деда Мороза», Районный, Боргояков Юрий

Диплом победителя I степени

Интеллектуальный развлекательный портал «Рыжий кот», г. Самара, 2018 г. Конкурс декоративно-прикладного искусства «Новогодние чудеса», Всероссийский, Медведев Артем, Диплом победителя I степени

Центр «Надежды России» г. Москва, 2022 год VIII Международный конкурс «Надежды России» : «Он сказал «Поехали!» Международный

Ушаков Федор, Диплом победителя I степени

Интеллектуальный развлекательный портал «Рыжий кот», г. Самара, 2018 г.

Конкурс декоративно-прикладного искусства

«Сказочная гжель», Всероссийский, Метельский Александр Диплом победителя I степени

МКУ «УО администрации Таштыпского района», с. Таштып, 2018 г.

Конкурс рисунков «На страже Родины» (Акция «Герои Отечества»)

Муниципальный, Гольцман Ангелина, Диплом победителя II степени

Педагогический клуб «Наука и творчество», Г. Москва, 2020 г.

«Четвероногие друзья», Всероссийский, Палютина Полина

Диплом победителя I степени

Вывод: Правильно выстроенные образовательные траектории направляют воспитанников на развитие интеллектуальной, творческой, физкультурной и других видов деятельности. Оптимально созданные условия, учет заложенных задатков и потенциалов детей, позволяет последним гармонично развиваться, пробовать свои силы во всевозможных конкурсах, получая высокую оценку своих работ.

Совместно с воспитанниками, в рамках программы «Занимательный хакасский язык, активно взаимодействуем и творчески сотрудничаем с жителями села, учреждениями, организациями:

Учреждение Название мероприятия, в рамках которого происходит взаимодействие:

МКУ «Управление культуры, молодежи и туризма Администрации Таштыпского района» : Районный праздник «Ынырхас»,

Диплом победителя II степени

Районный конкурс эстрадной песни «Песни моей души», в рамках 80-летия Г. И. Челборакова Диплом победителя II степени

Сазанакова Юлия Васильевна, 2018 г.

Благодарность педагогу по хакасскому языку и воспитанникам МБДОУ детский сад «Рябинушка» за участие в региональном конкурсе «Чоным чылтызы», Благодарность, село Бутрахты, 2018 г.

МКУ «УО администрации Таштыпского района»

Районный конкурс «Мастерская деда Мороза»

Диплом победителя III степени

Чульжанов Аким, 2018 г.

Районный смотр-конкурс художественной самодеятельности, посвященный году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России «Радуга национальных культур», Призер в номинации: Инструментальная композиция, Таштып, 2022

Районный смотр-конкурс художественной самодеятельности, посвященный году народного искусства и нематериального культурного наследия народов России «Радуга национальных культур»

Призер в номинации: Хореография (подготовка воспитанников,

Таштып, 2022

МБУК «Культурно-досуговый центр села Таштып» Благодарность за активную творческую работу и подготовку детей для участия в конкурсах. Сазанакова Юлия Васильевна, Таштып, 2021 г.

МБУ ДО «Таштыпский ЦДТ» МБУ ДО «Таштыпский ЦДТ» является контролирующим органом по заполнению данных о программе «Занимательный хакасский язык» в системе «Навигатор ДО» Договор о сетевом взаимодействии от 18.01.2017 г.

МБУК «Таштыпский муниципальный краеведческий музей» Экскурсии с воспитанниками в соответствии с планом воспитательной работы

(ежеквартально)

Таштыпская районная библиотека: Экскурсии с воспитанниками в соответствии с планом воспитательной работы (ежеквартально)

Таштыпская детская музыкальная школа

Проведение отчетных концертов на базе МБДОУ детский сад «Рябинушка» (в том числе с использованием хакасских музыкальных инструментов). Интерес воспитанников группы к национальным хакасским инструментам, представленным учениками музыкальной школы, способствовал проведению открытого образовательного события «Звуки родной земли» (методическая разработка напечатана в журнале лучших участников Всероссийского конкурса методических разработок для преподавателей русского государственного и родных языков народов РФ», 2022 г.

Таким образом, отлажено творческое и всестороннее взаимодействие воспитанников и меня, как педагога дополнительного образования по хакасскому языку, с учреждениями села. Активность данного взаимодействия позволяет мне развивать детей в соответствии с их интересами и способностями, а также отражает высокий результат работы по приобщению воспитанников к хакасскому языку и национальной культуре.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Наше участие в конкурсах на МAAM»Фотоотчёт «Наше участие в конкурсах на МAAM» Начался учебный год и началась наша активная познавательная и творческая деятельность. Мы уже большие-вторая младшая группа, и о своей.

МК по оригами «Медаль для награды в конкурсах и соревнованиях»МК по оригами «Медаль для награды в конкурсах и соревнованиях» В детском саду дети очень любят праздники, а частью любого праздника являются игры и веселые конкурсы. Лучше всего, к конкурсам и совместным.

Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию»Опыт работы «Реализация ФГОС в части работы с детьми дошкольного возраста по духовно-нравственному воспитанию» Здравствуйте,уважаемые коллеги. Хочу рассказать вам о своем выступлении на Муниципальном методическом объеденении педагогических работников.

Мой педагогический опыт работыМой педагогический опыт работы Мой опыт. Первая часть. В детском саду я работаю десять лет и знаю, что развитие речи и развитие фонематического слуха - это фундамент.

Опыт работы по ПДДОпыт работы по ПДД Опыт работы по ПДД «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дороге посредством ознакомления с правилами.

Организаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работыОрганизаторские способности обучающихся начальной школы через организацию внеклассной работы Добрый день, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться с вами своим опытом, может кому-то будет интересно! Я работаю учителем начальных.

Опыт оздоровительной работы в ДОУ Оздоровительная работа в дошкольном учреждении В дошкольном учреждении ежедневно во всех возрастных группах предусмотрено несколько форм.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях. Опыт работы
Опубликовано: 18 января 2024 в 11:24
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД