Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Журнал модных причесок» по рисованию в технике «кляксография с выдуванием»

Елизавета Блинова
Конспект открытого занятия «Журнал модных причесок» по рисованию в технике «кляксография с выдуванием»

Конспект открытого занятия

Тема: «Журнал модных причёсок

техника «кляксография с выдуванием»)

Цели: Познакомить детей с таким способом изображения, как кляксография, показать её выразительные возможности.

Задачи:

Публикация «Конспект открытого занятия „Журнал модных причесок“ по рисованию в технике „кляксография с выдуванием“» размещена в разделах

Образовательная: познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой кляксография с трубочкой последующим до фантазированием изображения.

Продолжать учить детей, вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.

Прививать интерес к нетрадиционному виду рисования.

Развивающая: развивать координацию и силу движений, самостоятельность, творчество, фантазию, воображение детей.

Формировать эстетическое отношения изобразительному искусству как отражению жизни во всем ее многообразии, к окружающей действительности в целом и к самому себе как части мировоззрения

Воспитательная: воспитывать аккуратность, самостоятельность, наблюдательность.

Воспитывать у детей эстетическую культуру в целях формирования эстетического отношения к окружающему миру.

Материал. Трубочка для коктейля, бумага (с шаблонами, гуашь, вода, пипетка, салфетка.

Индивидуальная работа: помогать в процессе работы наводящими вопросами, советами, показом тем, кто в этом нуждается, приемом изображения.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Здравствуйте ребята, меня зовут Елизавета Евгеньевна, я очень рада вас видеть. Давайте сейчас поздороваемся с нашими гостями. Скажем им «Здравствуйте»

А мы с вами поздороваемся друг другом необычным способом. Мы с вами сделаем «приветственный фонтан!»

Все встают в круг, руки вытягиваем вперед. Я открываю ладонь, дети кладут на мою ладошку, свои ладошки одна на другую получается горка из ладошек

Раз-два-три после этих слов мы поднимаем руки и тянемся в верх-причем тянемся очень высоко, как только можем достать, не разъединяя рук, на слово «три» говорим «привет».

2. Основная часть

И так ребята ответьте пожалуйста на вопрос вы ходите в парикмахерскую? (ответы детей).

Любите подстригаться? (ответы детей)

-Вот и я люблю делать всякие разные прически. Моя хорошая знакомая решила открыть детский салон красоты, и попросила меня сделать ей журнал с детскими прическами

Посмотрите какой я сделала (Слайды,

Ах, что же то такое? Ребята вы знаете что это? (ответы детей)

Вы знаете, что такое клякса? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята клякса – это фигура неопределенной формы, которая получается, если нечаянно разлить чернила или краску.

Какое безобразие, это же вредина клякса, она испортила весь журнал, который я сделала, где же эта безобразница?

-Я чувствую, что, она где-то рядом

Появляется клякса (надетая на палец)

Клякса : Да-да я безобразница, люблю везде оставлять свои следы, и не хочу не с кем дружить, дружить это скучно.

Я: Да, оказывается кляксы бывают злыми, но я знаю, что кляксы могут быть и добрыми и смешными.

Я: давай мы с тобой попробуем сделать новый журнал, как раз мы тебе покажем, как быть доброй, и что дружить и быть хорошей это совсем не скучно.

Давайте подайдем к столу, но прежде чем сделать прическу, нужно сначала подготовиться. Повторятей за мной.

Физкультминутка

Быстро голову помыли (имитируют мытье головы)

Расчесали, посушили (сначала пальцами рук расчесывают голову, потом приглаживают)

Взяли ножницы, расческу (показывают сначала ножницы, потом расческу)

Вот и сделали прическу (руки в сторону, как бы красуясь)

И так я хочу вам предложить нарисовать модные причёски, только не кисточками как вы привыкли, с помощью выдувания котельных трубочек.

(наглядный показ)

1. Сначала нам нужно положить лист перед собой.

2. Набрать пипеткой краску, капнуть её на лист бумаги, сделать небольшую капельку.

3. Коктейльной трубочкой мы дуем на кляксу.

Стараемся чтобы капля не коснулась трубочки, просто дуем на нее.

4. снизу-вверх в разные направления так, чтобы ее конец не касался ни пятна, ни бумаги.

5. Когда клякса разделится на несколько волосинок их мы выдуваем по отдельности в нужном нам направлении

6. Для получения более мелких волосков выдуваем их быстрыми движениями влево-вправо, верх-вниз.

Ребята, подходите к своим местам, перед работой нам нужно сделать дыхательную гимнастику, чтобы вам было легче выполнить работу.

Я подую высоко (на вдох подняться на носки, поднять руки вверх, на выдох опустить руки вниз)

Я подую низко (руки в стороны, глубокий вдох через нос, присели

Я подую далеко (на вдохе руки перед собой, на выдох подуть на ладошки

Я подую близко (на вдох руки перед собой, на выдох руки скрещенные на груди.)

3. Заключительная часть

Ребята, я вижу, что многие из вас уже закончили, я предлагаю оставь свои рисунки, пусть они сохнут, подходите ко мне.

Молодцы, все сегодня постарались, получились интересные работы и очень красивые рисунки.

-Аххх ребят, посмотрите, наша клякса стала яркой, и надеюсь доброй.

Клякса : Да-да я стала доброй, оказывается я ошибалась быть доброй это совсем не скучно, а быть яркой это красиво

Рефлексия:

- Вам понравилось наше занятие?

- Да, мне тое очень понравилась наше занятие

-Я вас благодарю за проделанную работу, за вашу активность, вы большие молодцы, и в заключении хотелось бы вам подарить небольшие сувениры, рисуйте. спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Конспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 летКонспект дистанционного занятия по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» для детей 4–5 лет Дистанционное занятие по рисованию в технике кляксография с элементами аппликации «Аквариум» (средняя группа) Подготовила: Воронкова Алена.

Конспект НОД по рисованию «Душ для слона» в технике «кляксография»Конспект НОД по рисованию «Душ для слона» в технике «кляксография» Тема: «Душ для слона». Приоритетная образовательная область: художественно – эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «кляксография» во второй младшей группе «Дерево» Конспект рисование в нетрадиционной технике кляксография во второй младшей группе «Дерево» Цель: знакомство детей с новой техникой рисования.

Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография»Конспект занятия по рисованию для старшей группы «Кляксография» Конспект занятия по рисованию для старшей группы. Тема: Кляксография. Выдувание трубочкой Цель: Развитие у детей воображения посредством.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группеКонспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» в средней группе онспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Кляксография» в средней группе Воспитатель - Зайцева Е. М. Тема: Мы волшебники " Цель:.

Конспект занятия по рисованию «Цветущая сакура» в технике «кляксография» или «выдувание» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Цветущая сакура» в технике «кляксография» или «выдувание» в подготовительной группе Конспект занятия по нетрадиционным техникам рисования: «Цветущая сакура» в подготовительной группе Воспитатель: Юркина Ольга Николаевна.

Конспект занятия по рисованию в технике «кляксография» с детьми 4–5 лет «Как цветочки, в небесах бабочки порхают»Конспект занятия по рисованию в технике «кляксография» с детьми 4–5 лет «Как цветочки, в небесах бабочки порхают» Цель: продолжать учить детей рисовать в технике кляксография. Задачи: Образовательные: учить детей дорисовывать фломастерами мелкие детали,.

Конспект занятия в технике кляксография с трубочкой «Осеннее дерево»Конспект занятия в технике кляксография с трубочкой «Осеннее дерево» Задачи: совершенствовать умения детей в различных техниках; учить детей передавать образ деревьев в технике кляксография с трубочкой;.

Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку)Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «кляксография» (выдувание через трубочку) Техника рисования Кляксография (рисунок кляксами, выдувая их через трубочку - это очередное волшебство для детей. На первый взгляд - она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Журнал модных причесок» по рисованию в технике «кляксография с выдуванием»
Опубликовано: 20 августа 2023 в 18:27
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД