Получи документы

Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования (1 фото)

Ирина Александровна Павлова
Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования

«Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования»

МДОУ ДС “Буратино” с Красноселькуп

Воспитатель Павлова Трина Александровна

Популярность робототехники среди дошкольников с каждым годом растет. Она позволяет детям в увлекательной форме развивать пространственное мышление, логику, учиться работать в команде. Робототехника вовлекает ребенка в мир творчества, дает стимул для получения новых знаний. Она позволяет детям мыслить творчески, анализировать. С помощью изучения языка программирования обучаемые развивают свои когнитивные компетенции до высокого уровня. Использование мини-роботов дает возможность воспитанникам манипулировать осязаемыми объектами и экспериментировать с ними в реальных ситуациях. Программируемый робот представляет собой новый объект в окружающей среде ребенка. Он сохраняет в памяти серию команд и последовательно их выполняет. Он может также позволить ребенку исследовать пространство посредством информационных технологий. Комплект программируемых напольных роботов Bee-Bot прекрасно подходит для применения во всех направлениях дошкольного обучения

Публикация «Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования» размещена в разделах

Я предлогаю коврик “Город профессий”Работа с этим ковриком поможет в ранней профориентации детей, позволит закрепить и расширить знания о профессиях взрослых.

Коврик «Город профессий»

(Картинки с профессиями можно менять)

Игры:

“Кто больше знает профессий”

Цель. Учить детей соотносить действия людей с их профессией, образовывать от существительных соответствующие глаголы (строитель — строит, учитель — учит и т. д.).

Дидактический материал: карточки с профессиями, игровой коврик «город профессий», мини-робот Bee-bot.

Ход игры.

Воспитатель. Я работаю в школе учителем. Это моя профессия. Я учу писать, читать, считать, как себя вести, играю с вами, рисую, читаю вам стихотворения, рассказы,. Это моя профессия — учить вас. А какая профессия у? Она нам готовит обед. Правильно, повар. А какие вы еще знаете профессии? (Ответы.) Каждый взрослый человек обязательно учится какой-либо профессии. Овладев ею, поступает на работу и выполняет определенные действия. Что делает повар? ( Дети:Повар варит, печет, жарит, чистит овощи.) Что делает врач? (Осматривает больных, выслушивает, лечит, дает лекарство, делает уколы, операции.) Что делает портной? (Кроит, наметывает, порет, гладит, примеряет, шьет.)-

Задание -запрограмировать пчелку чтоб она нашла нужную профессию

“Кто чем занимается”.

Цель. Закрепить названия действий, совершаемых людьми разных профессий.

Дидактический материал: карточки с профессиями, игровой коврик «город профессий», мини-робот Bee-bot.

Ход игры: Дети берут картинку с изображением человека определенной профессии и говорят, чем он занимается. Повар… (варит еду, врач… (лечит людей, учитель… (учит детей, строитель… (строит дома, художник… (рисует картины, машинист (ведет поезд, пилот (летает на самолёте).

Задание -запрограмировать пчелку чтоб она нашла нужную профессию

«Кому принадлежит?»

Цель. Закрепить названия инструментов, необходимых для работы людям разных профессий.

Дидактический материал: карточки с инструментами, игровой коврик «город профессий», мини-робот Bee-bot.

Ход игры: Детям раздаются карточки с инструментами, Задание

Дети должны проложить маршрут к необходимой профессии. (Один ребёнок рисует схему второй програмирует пчёлку) работа в паре

«Пчёлка-пешеход»

Цель: формирование у детей дошкольного возраста понятия «безопасный путь».

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик «Город профессий»

Ход игры: Определитьбезопасныймаршрутотдомадодетскогосада,запрограммировать и провести «Пчелку-пешехода».

Примечание: можно проложить безопасный маршрут по желанию детей.

«Пчёлка-пожарный»

Цель: развитие у детей умения ориентироваться на плоскости, закрепление знаний правилдорожной безопасности.

Материалы и оборудование: мини-робот «Умная пчела», тематический коврик

«Город профессий», карточка с горящим деревом.

Ход игры: Возле дома №3 (карточка) загорелось дерево. Жители домавызвали пожарных. Пчелка-пожарный должна найти короткий путь к месту пожара.

Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования
Публикации по теме:

Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота»Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Дидактическая речевая игра «Засели домики Лунтика и Робота» Образовательная область: речевое развитие Для детей 5-6 лет В комплекте: 2 домика.

Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота»Фотоотчет о конкурсе «Лучший костюм робота» Хочу поделиться с вами информацией о конкурсе проходящем в нашем детском саду. В детских садах, проводятся ряд мероприятий, начиная с утренней.

Фотоотчет «Безграничные возможности фетра. Еда для кукольного кафе»Фотоотчет «Безграничные возможности фетра. Еда для кукольного кафе» Одна из любимых детских игр - "Кафе". Магазины детских товаров пестрят различными игрушками, посудкой, продуктами, наборами для изготовления.

Использование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельностиИспользование информационно-коммуникативных технологий в процессе формирования у детей основ безопасности жизнедеятельности Слайд 2 Безопасность – актуальный вопрос. Количество несчастных случаев с детьми возрастает. Такие особенности дошкольника, как доверчивость,.

Коллективная робота в технике оригами «Корзинка»Коллективная робота в технике оригами «Корзинка» Дети, очень любят делать поделки разного характера. Подарки мамам, бабушкам, дедушками, папам, ну иногда и мне преподают их творчества.

Структура занятия по математике для детей с ОВЗ, ее возможности и ограничения Уважаемые коллеги! Настоящее время предъявляет нам свои требования – курсы повышения квалификации, переподготовка, да и просто самообразование,.

Мастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрастеМастер-класс «Все умею делать сам!» Использование алгоритмов в организации элементарного бытового труда в младшем возрасте Уважаемые коллеги, позвольте поделиться с вами своим опытом по организации элементарного бытового труда с использованием алгоритмов. Цель.

Сказка «Космические приключения робота-мутанта»Сказка «Космические приключения робота-мутанта» Сказка. Космические приключения робота – мутанта. Жил – был робот – мутант и звали его Макс. У него были друзья, которые жили на другой.

Скрытые возможности использования доминоСкрытые возможности использования домино Игра в домино расширяет кругозор ребенка, знакомит его с окружающим миром, развивает память, внимательность, быстроту реакции. Поэтому.

Возможности развития коммуникативных способностей детей со взрослыми Современный образовательный процесс в детском саду опирается на повышение коммуникативной, познавательной, исследовательской и творческой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Возможности мини-робота Bee-bot для формирования основ элементарного программирования
Опубликовано: 29 октября 2020 в 18:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД