Папки-передвижки

Планирование недели «Волшебница Вода»

Вероника Хоружая
Планирование недели «Волшебница Вода»

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Волшебница ВОДА»

Цели недели :

Познавательное развитие: Формировать элементарные представления о свойствах воды (вода может быть холодной, теплой, горячей; вода прозрачная; воду можно переливать; некоторые предметы в воде тонут, а некоторые не тонут, водой мы умываемся, стираем белье, готовим еду, купаемся летом в озере и т. д.). Рассказать о роли воды в жизни человека, растений, животных. Развивать способности устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, людям, растениям и животным нужна вода и т. п.).

Публикация «Планирование недели „Волшебница Вода“» размещена в разделах

Социально-коммуникативная: Развивать свободное общение с взрослыми и детьми, формировать готовность к совместной деятельности со сверстниками; развивать желание у ребенка общаться и взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.

Речевое развитие: Развивать компоненты устной речи детей: грамматический строй, связную речь; формировать и обогащать словарь детей.

Художественно-эстетическое развитие: развивать эстетическое восприятие, учить созерцать красоту окружающего мира;

Физическое развитие: совершенствовать двигательные умения и навыки, при выполнении различных упражнений и заданий.

Пальчиковая гимнастика: «Ах, вода, вода…»

Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.

Ах, вода, вода, вода, (энергично потираем ладошки, имитируя мытьё рук)

Будем чистыми всегда

Брызги вправо, брызги влево (пальчики сжимаем в кулачки, с силой распрямляем их)

Стало мокрым наше тело

Полотенчиком пушистым (энергичными движениями вытираем ладошки)

Вытираем ручки быстро

Зрительная гимнастика: «Капельки».

Капля первая упала - «Кап» Глазами показываем движение капель

И вторая прибежала –«Кап» сверху вниз.

Мы на небо посмотрели

Капельки «Кап-кап» запели

Намочили лица – мы их вытирали «Вытираем» лицо ладошками»

Туфли – посмотрите мокрыми стали Показываем руками, следим глазами за движением рук.

Плечами дружно поведём Движение плечами

И все капельки стряхнём

От дождя мы убежим, под кусточком посидим. Поморгать глазами.

Артикуляционная гимнастика «Лужи»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

«Лужи». Открыть рот, положить «широкий» язык на нижнюю губу, чуть-чуть сдвинув его сначала в левую, затем в правую сторону.

Дыхательная гимнастика «Насос»

Цель: тренировать силу вдоха и выдоха.

Накачаем мы воды (и. п. – осн. стойка. 1 - наклон туловища в сторону – вдох)

Чтобы поливать цветы (возвращаемся в и. п. 2 – руки скользят вдоль туловища, произносим С-С-С-С - выдох)

Учим наизусть: Н. Рыжова «Волшебная вода»

Мы привыкли что вода

Наша спутница всегда!

Без нее нам не умыться,

Не наесться, не напиться,

Смею Вам я доложить:

Без воды нам не прожить.

Работа с родителями:

Предполагаемые результаты Дети овладели несложными способами экспериментирования с водой; появились исследовательские умения по возрасту (начали задавать вопросы природоведческого характера, устанавливают причинно-следственные связи) У детей сформировано понимание необходимости бережного и экономного отношения к водным ресурсам.

Слушают художественные произведения, отвечают на вопросы, обогатился словарь детей по лексической теме.

Проявляют умения в образовательной и игровой совместной деятельности, двигательной активности и физическом совершенствовании.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода»Фотоотчёт о проекте «Волшебница вода» В марте 2017 г. - в группе был реализован проект "Вода - волшебница". Кто знает, откуда берется вода? Быть может, из снега? Быть может,.

Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница»Исследовательско-творческий проект «Вода-волшебница» Тип проекта: Исследовательско-творческий. Продолжительность: краткосрочный (12.12.- 17.12.2019 г) Участники проекта: Воспитатели, дети,.

Классный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентациейКлассный час «Волшебница вода» в 3 классе с презентацией Цель: расширение представлений и знаний учащихся о значении воды для жизни человека, животных; Задачи:повышать познавательную активность.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Конспект показательного занятия «Вода-волшебница»Конспект показательного занятия «Вода-волшебница» Программное содержание: Образовательные задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды приёмами опытов: прозрачная, бесцветная,.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Планирование на неделю «Волшебница вода» во второй младшей группе Планирование образовательного процесса во второй младшей группе 4 неделя апреля (22.04-30.04) Тема месяца: «Весенние деньки» Тема недель:.

Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода»Перспективный план работы над проектом «Волшебница вода» Беседа «Кому нужна вода?» Цель. Вызвать у детей познавательный интерес к изучаемой проблеме. Рассматривание глобуса и карты Цель. Постановка.

Презентация проекта «Вода-волшебница» В дошкольном детстве закладываются основы личности, в том числе позитивное отношение к природе, окружающему миру. Детский сад является первым.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование недели «Волшебница Вода»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 14:14
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД