Папки-передвижки

Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка» (1 фото)

Екатерина Сергеева
Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»

Весёлое путешествие на паровозе Букашка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №147 городского округа г. Уфа Республики Башкортостан

Сценарий встречи в семейном клубе «СОЛНЫШКО»

«Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»

(средняя группа)

Составили:

педагог-психолог: Сергеева Екатерина Михайловна

Публикация «Сценарий встречи в семейном клубе „Весёлое путешествие на паровозе „Букашка“» размещена в разделах

воспитатель средней группы: Шаяхметова Зания Рифкатовна

2017 год

Цель:

Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями и специалистами ДОУ. Приобщение родителей к участию в жизни группы и детского сада.

Задачи:

1. Повышение уровня личностной комфортности детей и взрослых в семье и ДОУ.

2. Объединение усилий ДОУ и семьи в вопросах воспитания и развития детей;

3. Укрепление детско-родительских отношений.

4. Развитие творческих способностей детей и родителей в совместной деятельности

Атрибуты: аудиозаписи «Паровоз «Букашка» (муз. А. Ермолов сл. А. Морозов, «Чунга-чанга» (муз. В. Шаинский, сл. Ю. Энтин, «Вместе весело шагать» (муз. В. Шаинский, сл. М. Матусовский, «Улыбка» (муз. В. Шаинский, сл. М. Пляцковский, «Настоящий друг» (муз. Б. Савельев, сл. М. Пляцковский, «Тук-тук» (Железнова, «У Жирафа» (Железнова, «Музыкальное попурри»; маска волка, 2 обруча, коробка с кубиками; игрушки: мишка, зайка, мяч, лошадка; листы с названиями станций; конверты с заданиями; 2 шляпы; «чудесная коробка» с частями пословиц; красный и зелёный флажки; стол; стулья по количеству участников.

ХОД

Дети и взрослые рассаживаются в зале.

Ведущий: Добрый вечер, дорогие родители! Добрый вечер, дорогие дети! Мы рады приветствовать вас в этом зале.

Желаем, друзья, чтоб в конце и в начале,

Вы ни минуты у нас не скучали.

Сегодня запрещается грустить,

Всех грустных будем выводить.

Пусть песня в небо синее стремится,

Мы будем петь, плясать и веселиться.

Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде «Букашка». Начальник станции будет показывать отправление поезда. На каждой станции мы будем выходить, плясать, играть, веселиться, нельзя отставать от поезда. Итак, пора ехать. Все сели в вагоны.

Начальник станции показывает зеленый свет светофора: путь открыт. Звучит музыка и песня «Паровоз "Букашка».

Дежурный встречает поезд: красный свет.

Ведущий: Мы подъехали к станции.

СТАНЦИЯ «ЛИТЕРАТУРНАЯ»

Объявляется конкурс знатоков поэзии. «Узнать автора стихов».

РОДИТЕЛИ:

1. Рано утром на рассвете

Умываются котята и мышата, и утята,

И жучки, и паучки.

Ты один не умывался

И грязнулею остался.

И сбежали от грязнули

И чулки, и башмаки.

(«Мойдодыр», Корней Чуковский)

2. Помни это каждый сын,

Знай любой ребенок.

Вырастет из сына свин,

Если сын свиненок.

(«Что такое хорошо», Владимир Маяковский)

3. Купит с горем пополам,

Повернется к зеркалам.

Все портновская работа

Разъезжается по швам.

(«Дядя Степа», Сергей Михалков)

4. Белая береза

Под моим окном

Принакрылась снегом

Точно серебром.

(«Белая береза», Сергей Есенин)

5. А жуки рогатые,

Мужики богатые

С бабочками пляшут,

Шапочками машут.

(«Муха-цокотуха», Корней Чуковский)

6. Он отправился в буфет

Покупать себе билет.

А потом помчался в кассу

Покупать бутылку кваса.

(«Вот какой рассеянный», Самуил Маршак)

7. Долго-долго крокодил

Море синее тушил.

Пирогами и блинами

И сушеными грибами.

(«Путаница», Корней Чуковский)

ДЕТИ:

Вспомнить любое стихотворение по игрушке.

1. Заяц – зайку бросила хозяйка…

2. Лошадка – я люблю свою лошадку…

3. Медведь – оторвали мишке лапку…

4. Мяч – наша Таня громко плачет…

РОДИТЕЛИ:

«Кто быстрее составит пословицу».

Каждая пословица поделена на две части. Родители берут из «чудесной коробки» по одной части, ходят по залу и пытаются найти обладателя второй половины. Выигрывает тот, кто быстрее составит пословицу целиком.

1. «Крепкую дружбу – и водой не разольешь»

2. «Не одежда красит человека, а его добрые дела»

3. «Мал золотник – да дорог»

4. «Семь раз отмерь – один отрежь»

ДЕТИ:

«Узнай, из какой сказки строки».

1. Съешь моего ржаного пирожка. Тогда скажу, куда гуси-лебеди полетели. («Гуси-лебеди»)

2. Кто хлебал из моей чашки. И все выхлебал? («Три медведя»)

3. Не садись на пенек, не ешь пирожок. Неси бабушке, неси дедушке. («Маша и медведь»)

4. Рано утром лисичка встала, сожгла свою скалочку, и спрашивает: «Дайте за нее курочку» («Лисичка со скалочкой»)

Ведущий: Занимаем места в поезде, дежурный подает сигнал, поезд отправляется.

СТАНЦИЯ «ИГРОВАЯ»

Игра «Зайчата на прогулке» (под весёлую музыку зайчата веселятся, под тревожную «просыпается «волк» и ловит их).

Игра «Музыкальная шляпа» (все стоят в кругу и под музыку передают шляпу, как только музыка остановится, тот у кого оказалась шляпа, надевает её, выходит в круг и танцует).

Ведущий:Наш поезд отправляется, звучит музыка, следующая станция.

СТАНЦИЯ «ПЕСЕННАЯ»

Ведущий: На этой станции нас ждут конкурсы песен.

Самому младшему участнику ведущий предлагает достать один из листочков с названием песни из шляпы, читает название и все вместе поют песню, двигаясь в такт.

1. «Чунга-чанга»

2. «От улыбки»

3. «Мы едем, едем, едем…»

4. «Настоящий друг»

5. «Вместе весело шагать»

Ведущий: Наш поезд отправляется, занимайте места. Подъезжаем к станции.

СТАНЦИЯ «ТЕАТРАЛЬНАЯ»

Ведущий: А, что ждет нас на этой станции, вы сейчас увидите.

РОДИТЕЛИ:

Драматизация сказки «Теремок»

ДЕТИ:

Обыгрывание песен «Тук-Тук», «У Жирафа пятна-пятна»

Ведущий: Наш поезд отправляется, занимайте места. (Напевая песню, участники подъезжают к следующей станции).

СТАНЦИЯ «СПОРТИВНАЯ»

Ведущий: На этой станции нас ждут различные соревнования командами. Чья команда окажется быстрее.

1. «Кто больше соберёт кубиков»(сначала 2 команды детей, потом 2 команды родителей)

2. «Роботы» (ребенок становится впереди родителя, ставит свои ноги на ступни взрослого и они идут до стула)

Ведущий всех хвалит, предлагает сесть в поезд и вернуться домой.

На прощания участники встречи благодарят друг друга и говорят на прощание добрые пожелания.

Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»
Публикации по теме:

Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами»Фотоотчет «Весёлое путешествие с пиратами» "Весёлое путешествие с пиратами"Лето в самом разгаре и мы-педагоги стараемся сделать его для наших воспитанников ещё интереснее и веселее.

Сценарий праздника «День матери» в семейном клубе "День Матери" в семейном Клубе «Возрождение» Цель: воспитание гражданско-патриотического сознания и развитие духовно-нравственного понтенциала.

Фотоотчет о развлечении «Весёлое путешествие»Фотоотчет о развлечении «Весёлое путешествие» Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных. 2) Упражнять в прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из обруча в обруч.

Конспект НОД по физической культуре «Увлекательное путешествие на паровозике «Букашка» Возрастная группа: ]средняя Тема: "Увлекательное путешествие на паровозике "Букашка" Цель: сохранение и укрепление здоровья детей; развивать.

Конспект занятия в семейном клубе «Мудрое сопровождение ребенка. Воспитание ребенка в народных традициях» Конспект семейного клуба «Мудрое сопровождение ребенка», март 2015год Тема «Воспитание ребенка в народных традициях». Воспитатель 2 младшей.

Конспект логопедического занятия по формированию навыков чтения и обучению грамоте «Путешествие Лунтика на паровозе Букашка» .

Открытое занятие «Весёлое путешествие!» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Изобильненского муниципального района Ставропольского края «Детский сад №18».

Сценарий досуга в семейном клубе «Праздник Чая» Совместное времяпровождение родителей и ребёнка очень ценно. Рядом с родителями дети чувствуют себя защищёнными, раскрепощенными и всегда.

Сценарий спортивного развлечения «Весёлое путешествие» для детей 1,5–2 лет, не посещающих детский сад, совместно с родителями Сценарий спортивного развлечения «Весёлое путешествие» (для детей 1,5-2 лет не посещающих детский сад совместно с родителями) Автор: Трепезова.

Семинар-практикум в семейном клубе «Игры, в которые играют» Цель: расширять знания и навыки родителей в игровом общении с детьми дошкольного возраста. Задачи: развитие коммуникативных навыков адекватного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий встречи в семейном клубе «Весёлое путешествие на паровозе «Букашка»
Опубликовано: 13 января 2018 в 00:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД