МААМ-картинки

Планирование на неделю «Весна красна»

Ирина Самылова
Планирование на неделю «Весна красна»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема: «Весна красна»

Цель: Формирование у детей представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

Публикация «Планирование на неделю „Весна красна“» размещена в разделах

ПОНЕДЕЛЬНИК 26.04.2021 Утро Утренний круг.

Наблюдение: «Что изменилось за окном»

Цель: закрепить признаки весны. Развивать речь, внимание, память.

Рассматривание альбома «Весенние картинки»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Д/ и и развивающие: «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей Аней См. и Аней Бур. Беседа: «Как одеваться весной, чтобы не заболеть».

Цель: формировать умение одеваться по сезону на прогулку.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ.

Тема: «Весенние цветы»

Цель: Расширить представления детей о весне и о появлении первоцветов, учить рисовать, используя традиционную и нетрадиционную техники рисования.

9.25 -9.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Игра «Ровный шаг»; «Брось мяч о землю и поймай»; «Через ручеек»; «Передай мяч»

Работа перед сном

Чтение Л. Толстой «Пришла весна…»

Вечер Дидактическая игра: «Собери картинку»

Цель: собирать разрезанную картинку в целую, называть название весенней одежды и обуви.

Развитие графических навыков

Выполнение штриховок, соединение по точкам с Машей У. и Женей. Приобщение к истокам русской народной культуры. Традиционные игры:

«Вышла курочка гулять»

Цель: вызвать эмоциональный отклик на малые формы русского фольклора. (См. план)

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

ВТОРНИК 27.04.2021 Утро Повторение стихов о весне и песен к празднику.

Цель: развитие памяти, обогащение словаря. Пальчиковые игры/ гимнастика

«Мишка» - предупреждение и снятие утомления детей.

С Данилом и Полиной Г. Этические Беседы: «Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

Образовательная деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

9.25 -9.40

ПОЗНАВАТЕЛЬНО РАЗВИТИЕ (ПРЕДМЕТНОЕ / ПРИРОДНОЕ ОКРУЖЕНИЕ)

Ознакомление с природой: «Прогулка по весеннему лесу»-Продолжить знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширить представление о лесных растениях и животных. Формировать представление о простейших связях в природе.

Работа перед сном

Прослушивание аудио – сказки перед сном

Вечер Экспериментирование: «Солнечный зайчик»

Цель. Познакомить с естественным источником света – солнцем.

Д/Игра «Когда это бывает?»

Цель: закреплять представление о сезонных явлениях с Аней Б и Дариной Ш.

П/и «День и ночь»

Цель: Продолжаем знакомиться с игрой и ее правилами. Формировать умение действовать по сигналу.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

СРЕДА 28.04.2021

Утро Настольно – печатные игры по желанию детей.

Подвижная игра: «Самолёты»

Цель: упражнять в выполнении действий по сигналу. Индивидуальная работа на развитие графических навыков

Обводим линии не отрывая карандаша с Дариной К и Настей Дежурство в природном уголке: полив растений, рыхление земли по мере необходимости.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ПОЗ-НОЕ РАЗВИТИЕ. ФЭМП

Сравнение предметов по высоте

(закрепление)

Цель: учить классифицировать фигуры по заданному признаку; выделять признак высоты, классифицировать предметы по разным признакам.

9.25 -9.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИ

Тема: «Чик - чирик»

Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева Л. И стр. 63) (Повторение)

Работа перед сном

Прослушивание колыбельных перед сном.

Вечер Утренник

Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей, Евой и Полиной Д закрепление пройденного материала. Чтение художественной литературы

Заучивание стихотворений. Лучик и тучки. Л. Орлов.

Цель: Развивать память.

Дни недели Режим Образова-тельные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

ЧЕТВЕРГ 29.04.2021 Утро Артикуляционная/пальчиковая гимнастика

«Капель» (См. план)

Цель: развитие мелкой моторики рук.

Работа в книжном уголке

Протереть пыль, просмотреть, проклеить книжки. Индивидуальная работа по ФЭМП

Работа по картинке. «Какие геометрические фигуры?»

Цель: развивать умение различать геометрические фигуры, развитие логического мышления с Кссюшей и Ариной П.

КГН. Ситуативный разговор: «Я учусь одеваться и раздеваться сам!»

Цель: приучать детей самостоятельно убирать одежду в шкаф и доставать из шкафчика, аккуратно всё складывать; словесно выражать просьбу о помощи; спокойно вести себя в раздевальной комнате.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ. МУЗЫКА

по плану муз- го руководителя

9.25 -9.40

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. ОЗНАКОМЛЕНИЕ СХУД-НОЙ ЛИТ-РОЙ

Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?».

Цель: познакомить со стихотворением. Учить называть признаки времен года.

Работа перед сном

Чтение по выбору воспитателя

Вечер Ручной труд (бумага, бросовый материал, ткань и т. д.). Пластилинография - «Пасхальное яйцо».

Цель: Украшение пластилином. Развитие мелкой моторики рук. Индивидуальная работа по развитию речи

«Скажи наоборот» - учить подбирать коренные и разнокоренные глаголы – антонимы с Машей У и Настей

Настольно – печатные игры

Самостоятельная деятельность детей

.

Дни недели Режим Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Групповая, подгрупповая

(совместная)

Индивидуальная (самостоятельная) Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6

ПЯТНИЦА30.04.2021

Утро Хозяйственно – бытовой труд.

Цель: совершенствовать умение самостоятельно вытирать пыль. Разбирать и составлять вымытые игрушки по местам. Лепка и рисование в уголке ИЗО.

Цель: развитие моторики рук, воображения с Данилом и Полиной Г.

Беседа на тему «Беседа: «Приметы весны»

Цель: Обобщать знания о весенних изменениях в природе, в жизни птиц и животных. Закрепить пройденный материал.

Образовательная

деятельность 9.00 -9.15

ХУД. ЭСТ. РАЗВИТИЕ АППЛИКАЦИЯ / ЛЕПКА

«Весенние цветы»

Цель: освоение приёмов скатывания, сплющивания, раскатывания, раскрашивания.

9.25 -9.40

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Тема: «Повторение!»

Цель: упражнять в ходьбе с остановкой по сигналу воспитателя; повторить ползание между предметами; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе на повышенной опоре. (Пензулаева Л. И стр. 63)

Работа перед сном

Чтение сказок на выбор детей.

Вечер Хозяйственно – бытовой труд: «Мытье игрушек» - продолжаем учить аккуратно пользовать мылом и губкой.

Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин»

Цель: Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли. Закреплять знания детей о цветах.

Индивидуальная работа по конструированию/ ручному труду

«Разноцветные резиночки»

Цель: развитие мелкой моторики рук с Дариной Ш и Дариной К.

Игры малой и средней подвижности

«Догони мяч» - развитие физической активности.

Публикации по теме:

«Прощай, Весна-Красна» (фотоотчёт)«Прощай, Весна-Красна» (фотоотчёт) 30 мая у нас в детском саду мы попрощались с Весной –Красной. По традиции мы прощаемся с каждым временем года,и с осенью, и зимой….Было.

Фотоотчёт «Весна — красна»Фотоотчёт «Весна — красна» ФГОС ДО отражает современные требования к уровню художественного образования детей дошкольного возраста. Одна из задач образовательной области.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Еще один лэпбук появился в нашей группе - "Весна-красна" За зиму все соскучились по ярким краскам, цветам, теплому солнышку. Долго выбирали.

Лэпбук «Весна-красна»Лэпбук «Весна-красна» Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности.

НОД «Весна — красна»НОД «Весна — красна» Фрагмент НОД на тему "Весна - красна" - Ой, веснянки хороши Они по лесу пошли Они по лесу пошли Весну красную нашли. Программные задачи.

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Весна пришла» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа:подготовительная. Тема: «Весна пришла!» Цели: учить детей определять закономерности.

Праздник «Весна-Красна»Праздник «Весна-Красна» В начале праздника звучит песня Татьяны Морозовой «Весёлая капель»: Ведущая. Зажурчал ручей в овражке, Прилетели с юга пташки. Греет солнышко.

Стенгазета «Весна-красна»Стенгазета «Весна-красна» Стенгазета «Весна - Красна» Весна наступает после зимы. Весна - это пробуждение природы. Солнце начинает появляться на небе все чаще,.

Весна-красна идет…Весна-красна идет… Добрый день уважаемые коллеги! Давно хотела поделиться с вами своими идеи, которые мы воплотили вместе с детьми на весеннюю тему, но времени.

Выставка работ «Весна-красна»Выставка работ «Весна-красна» Весна-красна пришла, Светлый праздник принесла. День Святого Воскресенья, Праздник радости, спасенья! В преддверии Светлого Христова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование на неделю «Весна красна»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 05:09
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД