Получи документы

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Веселое путешествие»

Гончаров
Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Веселое путешествие»

Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Малышок» МДОУ №112 Золотая рыбка.

Тема: «Веселое путешествие»

Воспитатель : Гончарова Ирина Алексеевна

Цель: Развитие сенсомоторных способностей у детей, через математические представления.

Задачи:

- учить детей различать и называть основные цвета, геометрическую

фигуру «круг»;

- учить подбирать подходящие по цвету бусины;

- развивать мелкую моторику пальцев рук;

Публикация «Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе „Веселое путешествие“» размещена в разделах

- формировать познавательный интерес, коммуникативные навыки;

- поддерживать контакт с каждым ребенком;

- способствовать развитию зрительных, тактильных, слуховых анализаторов;

- активизировать речевое развитие и словарный запас детей;

- формировать у детей интерес к устному народному творчеству;

- создавать позитивное настроение;

- воспитывать доброе отношение друг к другу.

Материалы: мольберт, солнышко из фетра, лучики (короткие и длинные, модули матрешек, макет «дерево» с мешочками, геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, бусины и шнурки красного, синего, желтого и зеленого цветов, воздушные шары (по количеству детей, «речка» (из массажного коврика, музыкальное сопровождение.

Методы и приемы: беседа, игра, двигательная активность, вопрос, загадки, наглядность, сюрпризный момент.

Используемые технологии: здоровьесберегающая, информационно-коммуникационная, личностно-ориентированная, игровая.

Ход занятия:

группу входит воспитатель, а затем дети.)

В – Здравствуйте, мои дорогие и маленькие и большие. Вижу, как вы подросли, до чего же хороши! Станем рядышком, по кругу, скажем:

Д - Здравствуйте друг другу! Нам здороваться ни лень Всем привет! И добрый день!

В – Если каждый улыбнется, утро доброе начнется! Дети, я предлагаю вам отправиться со мной в путешествие и узнать много интересного. Готовы! Садимся в поезд, поехали!

В - Стоп, приехали!

1. Станция – «Солнечная».

В - Дети, посмотрите, что это?

Д - солнышко.

В - Чего у него не хватает?

Д -Лучиков.

В- Давайте ему поможем.

Желтое и круглое смотрит на детей!

Солнечные лучики прикрепи скорей!

(Каждый ребенок берет лучик и прикрепляет к солнышку)

В - Дети, порадуем солнышко стихотворение?

Д – Да. (с помощью мнемотаблицы рассказывают стихотворение)

«Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку.

Все захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку.»

В - Молодцы! Теперь солнышко радостное, веселое и улыбается нам с вами (педагог переворачивает солнышко улыбающейся стороной) Какое настроение у солнышка?

Д- Хорошее.

В- Давайте и мы всем улыбнемся.

Какого цвета солнышко?

Д- Желтое.

В- А на какую геометрическую фигуру похоже?

Д- Круг.

В- Что еще есть у солнышка?

Д- Лучики.

В- Какие лучики у солнышка?

Д- Длинные, короткие.

В- Солнышко мы порадовали, пора отправляться дальше. Садитесь в поезд. (Звучит музыка. Дети с воспитателем отправляются дальше)

В- Ребятки, смотрите, на пути у нас река. Нужно аккуратно перейти по мостику (дети по очереди проходят по тактильной дорожке).

2. Станция «Нарядные Матрешки»

Приехали. Послушайте загадку и догадайтесь к кому в гости мы попали?

Загадка.

«Есть для вас одна игрушка,

Не лошадка, не Петрушка.

Алый шелковый платочек,

Яркий сарафан в цветочек,

Упирается рука в деревянные бока.»

- Кто это?

Д- Матрешка.

(Педагог показывает детям разложенные модули матрешек). Дети, матрешки играли и случайно рассыпали свои бусы. Я предлагаю им помочь. Разложите бусины в коробки по цвету (желтые, синие, красные, зеленые) Молодцы! А теперь давайте немного отдохнем и станцуем для матрешек.

Физкультминутка «Нарядные Матрешки».

Хлопают в ладошки

Дружные матрешки. (хлопают в ладоши)

На ногах сапожки, (поочередно выставляют ногу на пятку вперед)

Топают матрешки. (топают ногами)

Влево, вправо наклонись, (наклоны телом влево – вправо)

Всем знакомым поклонись. (наклоны головой влево-вправо)

- Молодцы, дети! Матрешек повеселили, отправляемся дальше. Занимайте свои места в поезде (Звучит музыка). Поехали.

И следующая станция:

3. Станция «Чудо-дерево».

В- А у наших у ворот

«Чудо-дерево растёт.

Чудо, чудо, чудо,

Расчудесное.

Не листочки на нём,

А мешочки на нём.

А мешочки на нём,

Словно яблоки.»

В- Посмотрите-ка, ребятки, вот оно, какое чудо – дерево! Что же в мешочках, хотите узнать? Доставайте, посмотрим.

(Дети снимают по одному мешочку и открывают, а там геометрические фигуры. Воспитатель спрашивает у детей цвет фигуры и мешочка)

Дети, разложите геометрические фигуры на полоски (треугольники, круги и квадраты) Молодцы! Отправляемся дальше. Садитесь в поезд, поехали!

Мы приехали на станцию:

4. Станция «Воздушные шары».

В – Люблю воздушные шары – это настоящий праздник! А вы любите?

Д – Да.

В - «У веселой детворы

Разноцветные шары.

Я, когда гулять хожу,

Шар за ниточку держу»

В - Ой. Только, где они? (Из волшебного мешочка достаю шары, раздаю детям)

Рефлексия:

В: Дети, вам понравилось путешествие? Кто нам помогал? Садимся в паровоз и отправляемся в детский сад. А колобку скажем до свидания.

Публикации по теме:

Конспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятияКонспект литературного-игрового мероприятия «Веселое пиратское путешествие» с элементами творческого занятия Цель: -развитие творческой активности и коммуникативных способностей детей. Задачи:- познакомить детей коллективными играми, играми-соревнованиями;.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект НОД по сенсорному воспитанию для детей 2 младшей группы (3–4 года) по программе «Развитие». Тема: Закрой двери в домиках. Образовательная. Ознакомление с отдельными параметрами величины предметов (ширина). Развивающая. Развитие представлений.

НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков»НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми первой младшей группы «День рождение у гномиков». Автор: Толпегина Галина Алексеевна МБДОУ.

Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие»Конспект проведения открытой ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3–4 лет «Веселое путешествие» Конспект проведения открытого ООД по ФЭМП с детьми общеразвивающей направленности группы от 3 до 4 лет. Тема: «Веселое путешествие» Интеграция:.

Конспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Веселое настроение» в младшей группе Драгунова Ксения Конспект занятия по аппликации на тему: «Веселое настроение» в младшей группе Цель: -Учить детей составлять композицию.

Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку»Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе «Путешествие в сказку» «Путешествие в сказку». Конспект занятия по сенсорному развитию в средней группе. Цель: Способствовать обогащению сенсорного опыта младших.

Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород»Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию «Путешествие в огород» Конспект занятия в младшей группе по сенсорному развитию"Путешествие в огород". Цель: развитие познавательного интереса у детей. Задачи.

Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе Развлечение по сенсорному воспитанию детей «Клёпа в гостях у малышей» в первой младшей группе. Цель:-повысить эмоциональный настрой детей,.

Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Веселое путешествие» на паровозике из Ромашково Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. Задачи: Укреплять физическое и психическое.

Автор публикации:
Конспект НОД по сенсорному воспитанию в младшей группе «Веселое путешествие»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 21:44
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД