Папки-передвижки

«В гости к солнышку» (интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста)

Елена Синикова
«В гости к солнышку» (интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста)

Задачи

1. Учить рисовать нетрадиционной техникой (пальчиками) солнышко.

2. Закреплять ходьбу по ограниченной плоскости (мостику) удерживая равновесие.

Закреплять умение ходьбе в хороводе с движениями.

3. Воспитывать дружелюбие и работу в коллективе. Прививать эстетические чувства.

Оборудование

1. Деревья (сосна, ель, берёза);

2. Птички певучие или грамзапись;

3. Мостик с ручейком;

4. Поляна с одуванчиками.

Раздаточный материал

На каждого ребёнка разетка с жёлтой краской, влажная салфетка, заготовки солнышек без лучиков.

Публикация «„В гости к солнышку“ (интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста)» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, к нам пришло письмо от солнышка, вот послушайте, что оно пишет:

«Тучка спрятала меня!

Не охота мне светить!

Помогите мне, ребята,

Настроение найти!

Я вам кубик посылаю

Чтоб дорогу вам найти…»

Ну что, ребята, поможем солнышку?

Дети: Да.

Воспитатель: Ребята, а кто знает, где живёт солнышко?

Дети: ответы детей (на небе, за лесом, в лесу, за рекой и т. д.).

Воспитатель: Правильно. А кто из вас знает дорогу к солнышку?

Дети: Не наем.

Воспитатель: Ничего страшного. Солнышко нам прислало волшебный кубик, который будет показывать нам дорогу!

Воспитатель и дети: «Кубик быстро повернём.

В лес волшебный попадём!

(дети кружатся и говорят)

Раз, два, три – посмотри!»

Воспитатель: Ой, какой красивый лес

Полон таин и чудес!

Как хорошо птички поют!

А воздух какой чистый!

(Проводится дыхательная гимнастика)

Воспитатель: «Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите!»

Воспитатель: А теперь куда, ребята?

Дети: Не знаем. Кубик попросим?

Воспитатель: «Кубик, кубик помоги

Путь нам дальше подскажи!»

Воспитатель: Ребята, что показывает кубик?

Дети: Одуванчик.

Воспитатель: «А сейчас мы по тропинке пойдём.

Полянку с цветами в лесочке найдём!

Вот цветочки перед нами,

Поиграем мы с цветами!»

(Проводится математическая игра «Один – много»)

Воспитатель: Ребята, а давайте потанцуем мы с цветами!

(Хоровод «Одуванчики» муз. Н. Лукониной, сл. Л. Чадовой)

• 1-й куплет

Одуванчик жёлтый

Вырос у дорожки

На зелёной ножке,

На зелёной ножке!

• 2-й куплет

Одуванчик жёлтый

Солнышку кивает,

Он весну встречает,

Он весну встречает!

• 3-й куплет

Одуванчик жёлтый

Дождик поливает,

Пусть он подрастает,

Пусть он подрастает!

Воспитатель: Тихо, тихо мы пойдём

И цветочки уберём!

Воспитатель и дети: «Кубик, кубик помоги!

Путь нам снова подскажи!»

Воспитатель: Путь неровный, рвы, канавы,

Ручеёк преодолеть нам надо.

Воспитатель и дети: Ручеёк, ручеёк, подожди немножко.

Мы по мостику пройдём

Не замочим ножки!

(Ходьба по ограниченной плоскости)

Воспитатель: Через мостик мы прошли

И до домика дошли!

Ребята, давайте позовём солнышко!

(чтение потешки)

Дети: Солнышко, вёдрышко!

Выгляни в окошко!

Солнышко, нарядись!

Красное, покажись!

(Под музыку появляется из домика солнышко)

Солнышко : Я – солнышко в небе,

Я – свет и тепло.

Вы меня повали –

Вот я и пришло!

Воспитатель: Солнышко, а почему ты такое грустное?

Солнышко : Из-за тучки у меня пропало настроение! И мои лучики не хотят светить!

Воспитатель: А я с ребятами знаю как твоё настроение поднять! Чтобы твои лучики заиграли!

Солнышко : Правда, ребята?

Дети: Да.

Воспитатель: Мы тебе нарисуем новые солнечные лучики!

Солнышко : Я знаю, вы умеете

Отлично рисовать,

Свои таланты можете

Сейчас вы показать.

(Дети под музыку из кинофильма «Маша и медведь» рисуют солнечные лучики на готовых солнышках)

Воспитатель: Солнышко! Смотри! А твои лучики тоже заиграли!

Солнышко : От плохого настроения

Превосходно лечит пенье!

Станет лучше труд любой,

Если песенка с тобой.

(Дети исполняют песню «Солнышко» сл. Л. Чадовой, муз. Н. Лукониной)

• 1-й куплет

Греет, греет солнышко

С самого утра.

Очень рада солнышку

Наша детвора!

• 2-й куплет

Согревает солнышко

Травку и цветок,

Голубую речку,

Поле и лужок!

• 3-й куплет

Золотые лучики

Солнышка возьмём,

Песенку весёлую

Солнышку споём!

Солнышко : Я приготовила чудесный солнечный сюрприз для вас!

Детям солнышки вручаю

Те, что рисовали вы сейчас!

Без меня вы не скучайте

Скоро к вам приду, прощайте!

Воспитатель: Ну, а нам домой пора!

Кубик быстро повернём

В детский сад все попадём.

(дети кружатся)

Раз, два, три – посмотри!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе по образовательной области «Физическая культура» Месяц Тема недели НОД Цели, литература Сентябрь 1 неделя «Наша группа» 2 неделя «Мои любимые игрушки» 3 неделя «Мой дом, моя улица».

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гости к солнышку» (интегрированное занятие для детей младшего дошкольного возраста)
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 08:55
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД