Папки-передвижки

Сценарий новогоднего утренника для детей старших и подготовительных групп «Три дороги, три пути надо нам с тобой пройти!»

Елена Ларина
Сценарий новогоднего утренника для детей старших и подготовительных групп «Три дороги, три пути надо нам с тобой пройти!»

«Три дороги, три пути надо нам с тобой пройти

Сценарий новогоднего утренника для детей старших

подготовительных к школе групп

Составила:

Ларина Е. Ю. ,

музыкальный руководитель

Цель: создать радостное настроение от общения со сказочными героями на празднике.

Задачи: - развивать творческие и музыкальные способности детей;

- воспитывать доброе отношение к сказочным героям;

Публикация «Сценарий новогоднего утренника для детей старших и подготовительных групп „Три дороги, три пути надо нам с тобой пройти!“» размещена в разделах

- создать для детей атмосферу волшебства.

-развивать творческие возможности детей при инсценировке песен, хороводов, танцев.

Материалы и оборудование: ёлка, посох, волшебный камень, свитки, записки, подарки, фонарики, ноутбук, колонка, телефон, праздничный стол.

Предварительная работа: беседа с детьми о предстоящем празднике, разучивание текста песен, танцев, стихов, подбор музыкального материала, изготовление атрибутов к празднику.

Репертуар: Песни (3) :

«Долгожданный праздник» муз. и сл. А. Комарова

«Новогоднее пожелание» муз. и сл. Т. А. Хижинской

«Три дороги» Муз. и сл. О. Беляковой

Танцы(4 (индивидуальные) :

«Танец волшебных птиц»

«Добрые волшебники»

«Цыганский танец»

Танец общий : «Здравствуй Дедушка Мороз»

Игра: «Мы мороза не боимся»

Ёлка светится. Стул Деду Мороза красиво украшен, стоит. Дети заходят в празднично украшенный зал с центральной двери под музыкальное сопровождение, становятся врассыпную.

Ведущий: Ребята, посмотрите, как красиво украшен наш зал. Какая Ёлочка - красавица к нам на праздник пришла. Дети любуются.

Время бежит всё вперёд и вперёд!

Вот на пороге стоит Новый год!

Пойте, пляшите, скучать здесь нельзя!

Праздник пора начинать нам, друзья.

Дети читают стихи

1. В каждом доме много света,

Наступает Новый год!

Белоснежная карета

К нам Мороза привезёт.

2. Соберётся возле ёлки

Развесёлый хоровод

И мальчишки и девчонки

Все встречают Новый год!

3. За что мы любим Новый год?

За праздник самый яркий.

За то, что Дед Мороз придёт

И принесёт подарки.

Песня «Долгожданный праздник» Стоят врассыпную.

Ведущий: Хорошо вы пели дружно,

Отдохнуть теперь вам нужно.

Вы тихонько посидите

Да на ёлку поглядите. Дети садятся

Гаснет свет. Выносят празднично накрытый столик, на столе лежит телефон. Ставят возле ёлки.

Звучит музыка. Выходит Баба Яга с метлой и Кот.

Баба Яга: Ну, что котик, в избе мы прибрались. Ёлочку нарядили, на стол накрыли – теперь можно Новый год встречать!

Кот: Ой, Ягусенька, я так Новый год люблю! Прямо о-бо-жаю!

(Ластиться к Бабе Яге, она чешет Кота за ушком)

Баба Яга: Ах, ты мой пушистенький! Ах, ты мой любименький!

Ёлку выключить.

Раздаётся телефонный звонок

Баба Яга (берет трубку) : Алло!

Леший (голос) : Алло! Алло! Яга! Ты меня слышишь? Это я, Леший!

Баба Яга: Что ты так кричишь в ухо? Что у тебя случилось?

Леший (голос) : Беда страшная приключилась! Зашёл я сегодня к Деду Морозу в гости – узнать всё ли готово к Новому году. А Дед Мороз попросил меня ему помочь часы волшебные завести, зашёл я в башню, где часы весят, стал подниматься по лестнице, а там пыльно, и я как чихну! Ключ от часов упал, разбился он же хрустальный! А Дед Мороз вдруг куда-то исчез. Что делать Ягусенька? (Звучат короткие гудки)

Баба Яга: Алло! Леший! Алло! Да что за связь такая?1

Кот: Бабусенька, что же теперь будет, что будет? (Падает в обморок спиной назад, Баба Яга его ловит)

Баба Яга: Кощея надо звать, он больше всех в сказках живёт, может, подскажет, что делать….

Кот: А как ты его позовёшь?

Баба Яга: Волшебным заклинанием! Только нам с тобой не справится. Далеко Кощей живёт…Тут помощь нужна! Слышала я, что в посёлке Мостовской детский сад «Сказка» есть там очень добрые и отзывчивые дети живут. Они нам точно не откажут. Садись на мою метлу и повторяй за мной:

Ты метла помоги,

В детский сад нас отвези! (Произносят 2 раза)

Эгей! Поберегись! Убегают.

Звучит музыка. Баб Яга на метле делают круг вокруг зала и убегают за занавес. Включается свет, герои с гиканьем появляются с центральной двери.

Свет включить.

Звучит музыка, Баба Яга и Кот появляются.

Баба Яга: Ну, вот видишь! Всё получилось! Здравствуйте! йот: Здравствуйте, люди добрые! Дети здороваются.

Ведущий: Здравствуйте!

Кот: Вы ребята из детского сада «Сказка»? Ответ детей.

Баба Яга (метлой показывает на гостей праздника) : Кот, посмотри, какие большие дети! Вон, один какой большой и с бородой!

Дети: Это родители, взрослые.

Кот: Ребята, вы нам поможете Кощея сюда позвать?

Ведущий: А это не опасно? А то в скачках он злой очень.

Баба Яга: Да нет, он от своих злодейских дел давно отошёл,

книжки пишет да учёт ведёт всему, что есть волшебного в сказках.

Ведущий: Ну что ребята скажете? Ответы детей.

Баба Яга: Тогда внимательно слушайте волшебное заклинание, а потом повторяйте вместе:

Ты Кощей, наш Кощей,

Ты хранитель всех вещей,

Поскорей явись сюда,

Без тебя совсем беда! (Повторяют два раза)

Звучит музыка, из-за занавеса выпадает, спотыкается Кощей в

гриме.

Кощей: Ой, Яга! Ты зачем меня вызываешь так не вовремя? Я как раз примеркой новогодних костюмов занимаюсь.

(Зрителям) Здравствуйте, товарищи! С наступающим!

Баба Яга: Кощеюшка, беда приключилась! Леший собрался завести волшебные часы Деда Мороза в башне, а ключ изо льда волшебный разбил! И Дед Мороз исчез! Что делать теперь?

Кот снова падает в обморок, Кощей его ловит.

Баба Яга: А делать - то что? Где этот ключ искать? Вернее то, что от него осталось.

Ведущий: Ребята, а вы как думаете? Может ваши идеи помогут?

Ответы детей.

Кощей: Да, интересные идеи, отлично. В сказках у сказочных героев надо искать. А помогут нам волшебство и чистота детских

сердец! Пойду - ка я книгу волшебную полистаю, может, ещё что- найду! А вы отправляйтесь на поиски. Спросите у волшебного камня! Он вам путь укажет! Счастливого пути! (Уходит)

Кот: Бабусь, а камень что, говорящий? Как он нам поможет ответить? Баба Яга чешет голову.

Кот (обращается к детям) : Вы как думаете? Как он нам сможет помочь? Ответы детей.

Баба Яга: Сейчас узнаем. (Подходит к камню, на нём прикреплён

ребус).Ребята, помогите, пожалуйста, понять, что здесь такое написано. Без вас мне не разобраться. Дети разгадывают ребус: «Спойте песню про три дороги».

Баба Яга: Ну что, ребята отправляемся в путь!

Свет выключить. Включить световой шар. Выключается свет, дети берутся за руки, идут змейкой по залу и исполняют пepвый куплет и припев песни «Три дороги». В это время помощник прикрепляет свиток к камню.

Песня «Три дороги» 1 куплет и припев.

Девочки в костюм птиц уходят за занавес.

Камень светится, звучит музыка.

Свет включить.

Кот: Ой, смотрите! Тут какая-то записка! (отдаёт ведущему)

Ведущий (читает) : «Ищите ключ у волшебных птиц. Ваш Дед Мороз». Ребята, сам Дед Мороз оставляет нам подсказки. Дети садятся на стульчики.

Кот: Где этих волшебных птиц искать?

Ведущий: А их и не надо искать.

Птицы милые, сюда вы вылетайте,

Ключик собрать скорее помогайте!

Танец: «Танец волшебных птиц»

В конце танца одна девочка роняет на пол перо. Девочки убегают на места. Кот поднимает перо - к нему прикреплена записка. «Ищите кусочек волшебного ключа там, где стоит стул волшебника».

Кот: Что за стул такой? Где его искать? Что - то не вижу.

Дети догадываются, что это стул для Деда Мороза. Находят рядом со стулом мешочек с фрагментом ключа, отдают ведущему.

Ведущий: Ну что же ребята, один осколок ключа вы нашли. Отлично! Отправляемся в путь!

Свет выключить. Включить световой шар. Выключается свет,

дети встают парами, идут по залу и исполняют второй куплет и припев песни «Три дороги» с движениями. В это время помощник прикрепляет свиток к камню.

Песня «Три дороги» 2 куплет и припев. Мальчики в костюмах волшебников уходят за кулисы.

Камень светится, звучит музыка.

Свет включить.

Баба Яга: Ребята, опять записка. Прочтите, пожалуйста (отдаёт ведущему)

Ведущий (читает) : «Ищите ключ у волшебников подземного

царства. Ваш Дед Мороз».

Кот: Как же мы к волшебникам попадём? Они же под землёй живут! Там темно и страшно! (хнычет)

Ведущий: Не нужно никуда идти. У нас есть мальчики - добрые волшебники!

Свет выключить.

Танец (со свечами в руках) : «Добрые волшебники» В конце танца, один волшебник оставляет возле ё лки одну свечку с запиской: «Кусочек ключа ищите в сугробе» (Покрывало, изображающее снег может находиться в любом месте зала). Дети находят мешочек, отдают ведущему.

Ведущий: Ещё одну часть ключа вы отыскали. Здорово! В путь, ребята!

Свет выключить. Включить световой шар. Выключается свет, дети, на вступление ходят по залу, становятся в россыпную и исполняют третий куплет и припев песни «Три дороги» с движениями. В это время помощник крепит третий свиток к камню.

Песня «Три дороги» 3 куплет и припев.

Дети в цыганских костюмах уходят за кулисы.

Камень светится, звучит музыка.

Свет включить.

Кот: Ой, ещё нашёл! (отдаёт ведущему). Читайте скорей! Ведущий (читает) : «Чтоб кусок ключа найти, в бубен позвони. Ваш Дед Мороз».

Баба Яга: У меня как раз есть бубен. Я люблю на нём

играть. (Достаёт из сумочки играет, ничего не происходит). Ну, и где чудеса?

Кот: Бабусь, а может Дед Мороз что-то перепутал?

Ведущий: Дед Мороз никогда ничего не путает! Просто я думаю, на бубне должна играть не ты Баба Яга. Ребята присаживайтесь. Дети садятся

Танец: «Цыганский». В конце танца, мальчик, играющий на буне, роняет из бубна записку. Кот подбирает, отдаёт ведущему.

Кот: Нашёл, читайте, читайте скорее!

Ведущий (читает) : «Кусочек ключа спрятан там, где много белых клавиш, и слышны прекрасные звуки. Дед Мороз». Ребята, вы что думаете? Где же это может быть? Дети отгадывают, что это пианино. Находят мешочек с фрагментом ключа.

Ведущий: Ну вот, все части ключа мы нашли, осталось собрать ключ. Помощник выносит стол.

Звучит музыка. Дети собирают фрагменты ключа. Отдают бабе Яге.

Ведущий: Ребята устраивайтесь по удобнее. Дети садятся.

Звучит музыка, выходит Кощей.

Кощей: Ну что, ребята, как ваши успехи в поисках ключа? Ответы детей. Я рад, что вы нашли все фрагменты ключа, собрали его, и волшебство вновь вернулось в сказку. Молодцы! Спасибо вам, что не побоялись трудностей! Пора вернуть ключ на место в башню и завести волшебные часы, что бы продлить время чудес ещё на целый год. Доставай Яга свою метлу и полетим! Скоро Новый год - Дед Мороз сюда придёт!

Баба Яга: До свидания!

Кот: С Новым годом!

Звучит музыка. Кот, Баб Яга и Кощей садятся на метлу делают круг вокруг зала и улетают за занавес!

Заучит музыка. Дед Мороз н Снегурочка заходят из центральной двери.

Дед Мороз: Здравствуйте, ребята!

Снегурочка: Здравствуйте, дорогие взрослые!

Дед Мороз: С наступающим вас Новым годом! Ёлочка у вас очень нарядная, только вот огоньки на ней не горят. Непорядок! Скажем дружно: Раз, два, три. Наша ёлочка свети! Дети повторяю 1 раз.

Ёлочка загорается. Ёлку включить.

Дед Мороз: Ну что ж вот и пришло время новогодних хороводов. Ведущий: Становитесь все в хоровод.

Танец (общий хоровод) : «Здравствуй Дедушка Мороз»

Снегурочка: Я знаю очень весёлую игру. Поиграем?

Игра: «Мы мороза не боимся» Снегурочка, читает текст и пытается запутать детей, показывает неверные движения.

Снегурочка: Мы мороза не боимся,

Мы внимательны во всём

Скажу «сугробы»- мы садимся

Скажу «сосульки»- мы встаём

Как скажу «снежинки»- кружимся.

‹Ёлочки»- хлопаем в ладоши.

Кто из нас внимательный

Мы сейчас узнаем.

Ведущий: Будем продолжать веселиться, будем танцевать.

Общий танец:

Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка вы отдохните, а ребята вам стихи почитают. Дети садятся

Стихи читают дети.

Дед Мороз: Спасибо вам за такие замечательные стихи.

Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка, примите, пожалуйста, от ребят новогодний музыкальный подарок. Дети становятся врассыпную.

Песня: «Новогоднее пожелание» Муз. и сл. Т. А. Хижинской

Дед Мороз: Какая красивая песня, спасибо вам ребят. Пусть сбудется всё, о чём вы пожелали!

Дед Мороз: Вы и пели, и плясали, и стихи вы нам читали. Прощаться с вами нам пора.

Снегурочка: Как прощаться? А подарки, Дедушка?

Дед Мороз: Ой, и правда! Чуть ребят без подарков не оставил!

Все садитесь по местам -

Всем подарочки раздам! Дети садятся на стульчики.

Ну-ка посох, помогай,

В сад подарки доставляй!

Не работает что-то посох.

Ребята помогите, повторяйте вместе со мной.

Ну-ка посох, помогай,

В сад подарки доставляй!

Свет выключить. Звучит музыка волшебная.

Посох оживает, начинает светиться и трястись. Дед Мороз с посохом в руке и Снегурочкой двигаются по залу, ищут подарки, подходят к камню. Посох останавливается. Дед Мороз поднимает камень - под ним подарки.

Снегурочка: Дедушка Мороз, так здесь подарки!

Звучит музыка. Подарки раздают детям.

Снегурочка: А вот теперь пора и прощаться.

Дед Мороз: С наступающим вас Новым годом, друзья! Ждите в следующем году!

Снегурочка: До новых встреч!

Ведущий: Дедушка Мороз, Снегурочка сфотографируйтесь, пожалуйста, с ребятами.

Публикации по теме:

Видео и сценарий конкурса-концерта к 23 февраля «Рода войск» для детей средних, старших и подготовительных групп «Рода войск» конкурс — концерт к 23 февраля (для детей средних, старших и подготовительных групп детского сада) 4–7 лет Путешествие по.

Фотоотчёт и видео новогоднего утренника «Волшебная книга заколдованных сказок» для подготовительных групп ДОУФотоотчёт и видео новогоднего утренника «Волшебная книга заколдованных сказок» для подготовительных групп ДОУ Утренник начался с того, что дети застыли в ожидании Дедушки Мороза, глядя на дверь. С этого начался весёлый танец " Новогодние игрушки".

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Морозко» Дети входят в зал, взявшись за руки, образуя хоровод и танцуют «Новый год к нам идет» Ведущая: К нам пришёл весёлый праздник- Фантазёр,.

Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ «Мы тоже в армию пойдем!»Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ «Мы тоже в армию пойдем!» Сценарий физкультурного развлечения для старших и подготовительных групп для детей с ОВЗ "Мы тоже в армию пойдем!" Цель: создать атмосферу.

Сценарий праздника-квеста для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий к празднику-квесту для детей старших и подготовительных к школе групп «Аля, Кляксич и Азбука» Сценарий составлен по повести-сказке.

Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей и подготовительной к школе групп. Цель: Вызвать интерес к предстоящему празднику, желание.

Сценарий новогоднего утренника для детей младших групп «День рождение Елки» Сценарий новогоднего утренника для младших групп "День рождение Елки"Цели и задачи:1. Создать радостное настроение у присутствующих на празднике.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника для детей старших и подготовительных групп «Три дороги, три пути надо нам с тобой пройти!»
Опубликовано: 9 декабря 2023 в 00:47
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД