Получи документы

Тематическое планирование ДОУ

Елена Сивакова
Тематическое планирование ДОУ

Дата Тема недели цель Итоговое мероприятие

1 сентября – 3 октября адаптация

6 -10 октября В нашем саду листопад Расширять кругозор ребенка на базе ближайшего окружения (группы, участка).

Создавать условия для посильной, созидательной деятельности детей (уход за растениями на участке). Листопад

13-17 октября Почему идет дождь Систематически проводить с детьми прогулки по окрестностям.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на различные объекты и явления природы при непосредственном общении с ними. Создать условия для непосредственного общения с объектами природы.

Публикация «Тематическое планирование ДОУ» размещена в разделах

Почему идет дождь? Театр на фланелиграфе «Под грибом» Сутлев.

20-24 октября Куда делась вода

Систематически проводить с детьми прогулки по окрестностям.

Вызывать у детей эмоциональный отклик на различные объекты и явления природы при непосредственном общении с ними. Создать условия для непосредственного общения с объектами природы Моделирование «Путешествие капельки».

27-31 октября Неделя здоровья

Продолжать формировать представления детей о человеке и признаках здоровья человека. Воспитывать желание заботиться о своем организме. Физкультурное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»

3 -7 ноября Что такое хорошо и что такое плохо

Развивать у детей нравственные качества. Упражнять в умении отличать и давать оценку хорошим и плохим действиям сверстников. Учить детей просить прощение в случае необходимости. Воспитывать дружеские отношения. «Смотрит солнышко в окошко» Вечер потешек.

10-14 ноября Как звери живут в лесу?

Продолжать формировать представления о лесе: образ жизни диких животных - заяц, медведь, белка (о характере пищи животных, способах её добывания, об условиях жизни в зимнем лесу (холод, глубокий снег, недостаток пищи, о приспособлении зверей к трудной зимовке (изменение цвета). Прогулка в лес

17-21 ноября Почему домашние животные живут рядом с человеком

Уточнить и расширить представления детей о кошке и собаке как о домашних животных (живут вместе с человеком, собака охраняет дом и хозяина, кошка ловит мышей; человек любит своих помощников, заботится о них - кормит, ухаживает, ласкает). Драматизация «Зимовье зверей»

24-28 ноября

Мой дом, моя семья Учить называть членов своей семьи, понимать роль взрослых и детей в семье. Вызвать у ребенка радость и гордость за то, что у него есть семья. Физкультурный досуг «Всей семьей с зарядкой дружим»

1-5 декабря

Улица на которой я живу Расширять представления детей об окружающем мире. Формировать знания о доме. Закреплять понятие дорога, тротуар, пешеход. Закреплять знания домашнего адреса. Разноцветные кубики.

8-12 декабря Птичья столовая Дать элементарные представления о жизни птиц зимой. Расширить и уточнить некоторые представления детей об особенностях жизни птиц.

Продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру; вызвать у детей желание оказать птицам посильную помощь в зимнее время года.

Новый год

15-19 декабря Хороша ты зимушка-зима

Закрепить знания детей о времени года –зима. Уточнить, что времена года закономерно наступают один после другого. Развивать у детей чувственность, наблюдательность, любознательность. Развлечение «Зимушка – зима»

22-31 декабря Здравствуй Новый год

Организовать все виды деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательной и т. д.) вокруг темы Нового года и новогодних праздников. Новогодний утренник «Здравствуй, дедушка Мороз»

9 января Зимние игры и забавы

Познакомить детей с видами зимних игр и развлечений (катание на санках, коньках, катание с горки, игры в снежки). Развивать умение понимать обращенную речь с опорой на наглядность. Обогащать словарный запас детей за счет ознакомления с зимними видами игр и развлечений.

Показ настольного театра «Два жадных медвежонка»

12-16 января

У кого какие шубки Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой. Развивать связную речь, чувствительность к живой и неживой природе. Музыканты

19-23 января

Труд повара

Продолжать знакомить детей с трудом взрослого-повара; с функциональным назначением помещения-кухни, с сотрудниками, их обязанностями. Воспитывать чувство уважения у сотрудникам, заботящихся о детях. Сюжетно – ролевая игра «Повар»

26-30 января Кормушка для пичужки

Продолжать формировать представления о птицах (особенности строения, месте обитания, потребностях и способах их удовлетворения). Физкультурное развлечение «Вместе с птицами, летаем»

2-6 февраля

Как мы дружно живем

Развивать умение различать девочек и мальчиков, заботливо относиться к друг другу; воспитывать способность замечать красивые поступки окружающих; помочь усвоению правил культурного общения со сверстниками. Настольный театр «В гостях у сказки»

9-13 февраля

Наши добрые дела Развивать у детей доброе отношение ко всему. Учить анализировать свои поступки и поступки других. Активизировать стремление совершенствовать благородные поступки, радоваться результату. Мыльные пузыри

16-20 февраля

Я и мой папа

Воспитывать в детях любовь, ласковое и чуткое отношение к самым близким людям – папе. Выделять факты доброго отношения детей к взрослым. Побуждать проявлять доброжелательность к близким. Рисование «Цветок для папы»

23-27 февраля О чем сигналит трехглазый светофор

Формировать представления об определенном назначении зданий, построек на улице, транспорта, вычленять их различия, виде (какие они, определять основные цвета. Обыгрывать образ машины. Физкультурный досуг «Дядя Степа - светофор»

2-6 марта

Неделя мам и бабушек

Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать их добрыми делами, способность замечать трудовые действия – мама шьет, гладит, стирает, готовит обед.

«Фантики - бабочки»

9-13 марта

Как надо ходить в гости

Уточнить знания о культуре поведения в случае, когда приходят гости, умение планировать свои действия. Уточнить уроки гостеприимства. Воспитывать культуру поведения. Мамин день

16-20 марта Дом, в котором ты живешь (мебель)

Дать детям обобщенное понятие «мебель», рассказать о назначении каждого предмета. Закрепить навыки стирки. Учить культуре поведения. Учить наводить порядок после себя. Помогать другу.

Строительная игра «Мебель для куклы»

23- 27 марта

Что можно купить в магазине Формировать понятие обобщающего слова «одежда». Называть предметы одежды. Обратить внимание детей на то, что одежда сшита руками человека, что они затратили много труда, поэтому к ней нужно относиться бережно, аккуратно складывать, не пачкать Физкультурное развлечение «В магазин идем мы смело»

30 март - 3 апреля Тили – бом, тили – бом загорелся кошкин дом…

Дать детям понятие о пользе и вреде огня. Дать понятие детям о том, какую опасность таят в себе спички. Вызвать желание быть всегда осторожными с огнем. «Водичка – водичка, умой мое личеко»

6-10 апреля Водичка-водичка Продолжать закреплять знания детей о предметах личной гигиены. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, быть красивыми, чистыми, уважительно относиться к своему телу Непослушные зверята

13-17 апреля Веснянка

Познакомить детей с характерными признаками весны (солнышко светит ярче, капель, на дорожках тает снег); Дать обобщенные представления о явлениях, происходящих в природе весной: росте растений, их цветении, появлении птиц.

Заучивание стихотворения «Одуванчик»

20-24 апреля Труд взрослых

Проявлять интерес труду взрослых, к процессу изготовления и преобразования предметов, интерес к человеку, который трудится, желание помочь ему, самому освоить простые трудовые действия. Проявлять бережное отношение к результатам труда взрослых, благодарное чувства к человеку, сделавшего нужное для детей дело. Выставка рисунков

«Одуванчики»

27-30 апреля Весенние заботы, труд взрослых Закрепить знания о весне на основе наиболее ярких впечатлений. Продолжать формирование у детей бережного, созидательного отношения к миру Физкультурный досуг «Весна - красна»

4-8 мая Весенний наряд – цветы

Расширять представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Познакомить детей с весенними первоцветами, умение обращаться с цветами. вызвать у детей эмоциональный отклик к красивым цветам. «Весна - красна»

11 – 15 мая Неделя дедушек

Воспитывать любовь и ласковое отношение к самым близким людям. Обучать выражению внимания и сочувствия. Побуждать желание помогать дедушке в его работе по дому, радовать его хорошими добрыми делами и поступками. Мячики

18- 22 мая

В городе, котором мы живем?

Расширять знания детей об окружающем мире, родном городе. Уточнить понятия: дом, двор, улица соседи; знание о том, что дом-это еще и соседи, друзья, взрослые и дети. Воспитывать любовь к своему дому, улице, городу. Выставка совместных с родителями работа «Мой город»

25- 29 мая Что нам лето принесет?

Воспитывать чувство любопытства, любознательности, эстетическое восприятие, переживания, связанные с красотой летней природы. Побуждать охотно откликаться на предложение участвовать в общих делах, играх, развлечениях.

Физкультурный праздник «В гости к зайке в лес пойдем!»

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы на период педагогической практики Студентки группы 1701 зу Долговой Д. А. Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию, план работы на период логопедической практики..

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическое планирование ДОУ
Опубликовано: 25 августа 2014 в 19:04
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД