МААМ-картинки

Стихи «Сорняки». «Что такое плохо»

владимир шебзухов
Стихи «Сорняки». «Что такое плохо»

Сорняки

Не первый день любимый внук,

С утра и до обеда,

(В любом труде нет лишних рук)

На огороде с дедом.

Был наблюдательным малец.

Увидев вновь сорняк --

«Ответь мне, деда, наконец,

Я не пойму никак.

Ведь сорняки не станешь ты

Сажать, но всё растут.

А, коли не приложишь труд,

Не зацветут плоды!»

Был свой, чтоб истину открыть,

У деда интерес --

«Всему благому в людях быть --

Не свалится с небес.

Ведь стоит многого труда,

Быть ценному в тебе.

Ненужное произрастёт всегда

Публикация «Стихи „Сорняки“, „Что такое плохо“» размещена в разделах

У каждого в судьбе»

Что такое плохо

Пред домом, от страха, напротив собаки,

Припавшей не вдруг на передние лапы,

А яростно лаять, пуская слюну,

Котёнок пушистый к забору прильнул.

Взъерошенный весь, безнадёжно мяукал.

Собака и кошка – извечна наука.

В сторонке два мальчика, рты, лишь, разинув,

Глядели спокойно на эту картину.

Нет, нет… не спокойно – с большим любопытством.

Хотелось, чтоб чем-то закончилось быстро.

Но глянула женщина вдруг из окошка,

Услышав котёнка, не взрослую кошку.

Уже на крыльце… прогнала и собаку…

«И как вам не стыдно?» -- с укором, зевакам.

«Но мы же не делали здесь ничего,

А только стояли в сторонке всего!»

Сказала им, гладя пушистую кроху --

«В сторонке стояли – вот это и плохо

Публикации по теме:

Занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по лексической теме «Я человек» Группа: подготовительная Тип: обобщение и систематизация.

Конспект занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Программные задачи. Вспомнить с детьми стихотворение В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Побуждать детей к использованию.

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского "Что такое хорошо и что такое плохо?" Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо»Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?»Игра-драматизация «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать у детей представления о хорошем и плохом поступке, поведении, умение правильно оценивать себя и других. Учить видеть положительные.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Стихи «Сорняки». «Что такое плохо»
Опубликовано: 8 августа 2015 в 23:20
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД