Получи документы

«Рушнички для зайчишек». Игра-занятие (аппликация)

Инна Зайцева
«Рушнички для зайчишек». Игра-занятие (аппликация)

Развивающие задачи:развивать эстетическое восприятие,мышление и память,развивать умение расположение элементов узора.

Обучающие задачи:обогащать и активировать словарь;продолжать учить составлять узоры из геометрических фигур на полосе.

Материал.

Демонстрационный:сумка, тележка,полотенце с геометрическим орнаментом;образец полотенца украшенного орнаментом,который малыши должны выложить на плотной бумаге.

Раздаточный:заготовки для детских работ-полоски плотной белой бумаги с контурами геометрических форм с обеих сторон,шаблоны чё рного и красного цветов:кружочки.

Публикация «„Рушнички для зайчишек“, Игра-занятие (аппликация)» размещена в разделах

Ход игры-занятия.

Воспитатель. Дети,я только что нашла под дверью вот этот конверт. Нам принесли в нём письмо,но кто его написал и передал-неизвестно. Сейчас я вам его прочитаю.

"Добрый день вам всем, ребята!

Пишут вам письмо зайчата.

Хотим в гости к вам прибыть-

Игры новые учить".

-Ребятки,к нам хотят приехать в гости - зайчики-ушастики наши друзья!Давайте подготовимся к встрече.

Воспитатель предлагает каждому ребёнку обратить внимание на свой внешний вид и просит привести себя в порядок. За дверью слышится шум.

Воспитатель. Что там случилось?

(открывается дверь и входит Зайчиха с сумкой в руках.

Зайчиха (невесело).Что ребятки ждёте гостей?Вот вам гости!

(Воспитатель и дети заглядывают в сумку).

Воспитатель. Ребята,что-то я не могу понять,что там такое в сумке шевелится?

Зайчиха. Так это же ваши друзья-зайчата!Что не узнали?Оно и не удивительно!

Воспитатель. (достаёт зайчат)Ой,какие же они грязные!И лапки,и ушки,и хвостики грязные. Где же вы так перепачкались?Где вас нашла ваша мамочка?

Зайчата. (плача).Мы от волка, убегали чуть в болоте не пропали!

Воспитатель. Вот так приключение!Что же нам с вами делать?Вам следует хорошенько помыться. Только у нас и полотенец для вас столько нет.

(зайчата загрустили ещё больше)Воспитатель. Вы зайчата не грустите. Попросим маму зайчиху вас выкупать, а наши малыши тем временем что-нибудь для вас придумают. Залезайте снова в сумку. (Собирает зайчат в сумку,усаживает их так,чтобы из сумки были видны только их головы.)А ещё мы подарим вам тележку-в ней ездить в гости безопаснее-не попадёте в неприятность. (ставит сумку на тележку,усаживает на неё зайчиху и вывозит из группы).

Физкультминутка:

Зайцы.

Скачут,скачут во лесочке

Зайцы-серые клубочки (прыжки)

Прыг-скок,прыг-скок-

Встал зайчонок на пенёк

(прыжки вперёд назад)

Всех построил по порядку,стал показывать зарядку.

Раз!Шагают все на месте.

Два!Руками машут вместе.

Три!Присели,дружно встали.

Все за ушком почесали.

На четыре потянулись.

Пять!Прогнулись и нагнулись.

Шесть!Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд.

А теперь,ребята,будем делать рушники для наших зайчат. Вот из таких полосочек,как лежат у вас на столах. Согласны (дети садятся на свои места за столом)

-Скажите, пожалуйста,что вы делаете,если случайно перепачкались на улице?Ну,конечно-же,моете руки с мылом,и личико. А потом что?Правильно,вытираетесь рушничком. Расскажите, пожалуйста,у кого какой узор на рушничке?Приятно вытирать лицо и руки рушничком с интересным узором. А у меня вот какой,посмотрите. (дети рассматривают полотенце,потом воспитатель прячет его,чтобы не отвлекать внимание детей)Давайте для наших зайчат,которые скоро к нам вернутся чистыми,мы смастерим красивые рушнички.

Демонстрирует образец для выполнения детьми задачи. Они рассматривают узор,его компоненты-форму и цвет. Потом - открывают свои коробочки,в которых лежат заготовки, и самостоятельно (или с помощью воспитателя)накладывают шаблоны определённой геометрической формы на соответствующие контуры.

Выполнив задание дети любуются своими изделиями-подарками.

Воспитатель. Очень красивые рушнички получились у нас. Зайчатам понравится. И они будут вытираться только вашими рушничками.

В дверь стучат. Это-зайчиха привезла зайчат на тележке-чистеньких и весёлых. Воспитатель и дети приглашают рассмотреть подарки.

Зайчиха. Ну,дорогие детки,угодили вы моим ушастикам. С любовью готовили подарки.

Зайчата. Да,да!Благодарим вас,малыши!А теперь давайте поиграем вместе (воспитатель даёт детям зайчат в руки)

Раз,два,три,четыре,пять,

Вышел зайчик погулять.

Как нам быть,как играть?

Нужно зайчика поймать!

(Дети-зайчата бегают и прыгают,а на слова "Надо зайчика поймать"-убегают.

(играют 3-4 раза.

Воспитатель. Ну, ребята,время нашим друзьям домой возвращаться. Садитесь, озорники,в свою тележку,а подарки детки вам позже передадут,вот только родителям покажут.

(Дети прощаются с гостями)

Публикации по теме:

Аппликация «Новогодняя ёлочка». Занятие во второй младшей группеАппликация «Новогодняя ёлочка». Занятие во второй младшей группе Цель: Изготовление новогодней открытки «Новогодняя Ёлочка»Задачи:Развивать художественно – эстетический вкус;Воспитывать аккуратность в.

Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар»Беседа-игра «Огонь-друг, огонь-враг». Аппликация «Пожар» Цель: довести до понимания детей предназначение опасных предметов, разъяснить их опасность, если попадут в неумелые руки невнимательного,.

Дидактическая игра-аппликация «Осенний натюрморт» Цель: - создание натюрморта из осенних листьев. Задачи: - закреплять знания детей о деревьях; - уточнять знания детей об осенних изменениях.

Интегрированное занятие (математика + аппликация) «Пожарная машина» с детьми 4 г. ж. Задачи: • Познакомить детей с частью суток – утро (научить употреблять этот термин в речи); • Учить отгадывать загадки на основе зрительно.

Итоговое занятие «Художественная литература и Аппликация» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 103» Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе.

Открытое занятие. Аппликация — конструирование 3D «Наседка с цыплятами» Аппликация - конструирование 3D "Наседка" Цель: Развитие мелкой моторики при конструирование аппликации в 3D Задачи: • Закрепление знание.

Занятие по познавательно-творческому развитию (аппликация) «Кудрявый барашек» Технологическая карта Образовательная область: Творчество. Познание. Раздел: аппликация. Тема: Кудрявый барашек. Цель: Воспитывать устойчивый.

Творческое занятие с детьми «Гриб-боровик» (аппликация из природного материала)Творческое занятие с детьми «Гриб-боровик» (аппликация из природного материала) Я работаю в первой младшей группе. И решила с детишками провести творческое занятие в формате аппликации. И так приступим. Воспитатель:.

«Домик для зайчика». Занятие (аппликация) по программе «Радуга» Тема: «Домик для зайчика» Цель: Выявить знания детей по программе «Радуга» раздел: аппликация. Задачи: Обучающая: Учить детей работать с.

Занятие по художественному творчеству (аппликация + рисование) Занятие во 2 младшей группе по художественному творчеству на тему: «С Днем рождения, любимый город Георгиевск!» (занятия по аппликации и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Рушнички для зайчишек». Игра-занятие (аппликация)
Опубликовано: 2 января 2016 в 13:47
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 22.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД