Марина Головлева
«Россия — Родина моя». Конспект занятия, посвященного Дню России
▼ Скачать
Программное содержание: формировать чувство патриотизма, закрепить знание о государственных символов страны; формирование простейших географических представлений о стране; уточнить понятия "богатая", "большая", "родная" страна. Ручной труд: закрепление навыков вырезания округлых форм, раскрашивание в одном направлении, завязывание узелка на шнурке с медалькой "Герб России"
Материал: географическая карта, изображение символов государства, гимн страны, песня "Родина" (стихи Савинова, муз. нар). Для ручного труда: на каждого ребенка - белый картон, карандаши кр и син., фломастер черный,, ленты, ножницы, простой карандаш. (дырокол)
Публикация «„Россия — Родина моя“, Конспект занятия, посвященного Дню России» размещена в разделах
- День России, 12 июня
- День России. Конспекты занятий, 12 июня
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, родной край. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2013
Предварительная работа
Беседа "День независимости России"
Изобразительное творчество рисунок "Моя Родина"
Заучивание стихотворений про Россию
Ход заня
ия
Воспитатель: Сегодня мы вдем разговор о нашей стране. Как она называется? (ответы детей). Воспитатель показывает Россию на карте - какая Россия по величение? (большая, огромная). Воспитатель рассказывает, что на поезде пересеч нашу страну можно за несколько дней (8, долететь на самолете - за один день; когда на западе утро, на востоке - уже вечер. Вот какая большая страна! Далее воспитатель спрашивает, как дети понимают словосочетание "Родная страна". Поясняет, почему родная - здесь жили и родились наши пробабушки и прадедушки, наши родители. Воспитатель рассказывает, что у каждой страны есть свои символы: герб, флаг, гимн. Рассмативает их с детьми, слушает гимн. Воспитатель: - Где можно видеть флаг и герб? (ответы детей). Воспитатель вновь привлекает внимание детей к карте. Рассказывает, что и как изображается на ней (лес зеленый, реки и моря - синие и т. д.). Попутно показывает и подводит к обобщению: в нашей стране все есть и много. Значит страна богатая. Дает послушать песню о Родине, выделяя слова: "Вижу горы - исполины, Вижу реки и моря -
Это русские картины,
Это родины моя!"
Предлагает смастерить значки "Российский флаг" и повесить их на себе грудь. Дети самостоятельно выполняют задание.