МААМ-картинки

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада по направлению «Физическое развитие» (1 фото)

Людмила Морозова
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада по направлению «Физическое развитие»

Физическое развитие

Здравствуйте коллеги. Сегодня я хочу немного рассказать об особенностях организации образовательного процесса в нашем детском саду по направлению "Физическое развитие".

Развивающая предметно-пространственная среда детского сада по направлению «Физическое развитие»

Организации физкультурно-оздоровительной работы в Винзилинском детском саду «Солнышко» уделяется большое внимание. В соответствии с ФГОС дошкольного образования развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства группы, территории, детского сада в целом.

Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда детского сада по направлению „Физическое развитие“» размещена в разделах

В детском саду имеется физкультурный зал, который оборудован всем необходимым для организации физического воспитания дошкольников: тренажеры, скамьи для лазанья, мячи, фитболы, обручи, хоккейные клюшки и т. д.

В каждой возрастной группе оборудован физкультурный уголок, где размещено все необходимое для организации двигательго режима детей в течении дня в группе (отрибуты для подвижных и сюжетно-ролевых игр, оборудование для гимностик после сна и гимнастик – побудок).

На территории ДОУ имеются прогулочные участки, где размещены малые архитектурные формы, способствующие разнообразию и обогащению двигательного опыта детей (качели, карусели, рукоходы и т. д.). Оборудованна спортивная площадка и «Тропа здоровья», где в летний период педагоги имеют возможность работать с детьми по прафилактике плоскостопия. По периметру детского сада силами педагогов и родителей оформлены игры на асфальте. Территория ДОУ оснащена различным оборудованием что способствует разнообразному двигательному опыту детей и предлогает возможность в тренировке основных движений (прыжки, бег, метание, лазанье и т. д.).

Развивающая предметно – пространственная среда и организация физкультурно – оздоровительной работы в нашем саду построена с учетом принципов:

• возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых;

• учетом климатических условий;

• трансформируемости и полифункциональности;

• доступность и безопасность;

• возрастные особенности воспитанников;

• регулярная сменяемость и наполняемость среды.

Большое внимание в уделяется оборудованию изготовленному силами педагогов и родителей. Нетрадиционное оборудование имеется во всех возрастных группах (игры на полу – классики, дорожки – ходунки, набивные мешочки, ходули, стойки для метания, массажные коврики и дорожки). Очень любят дети нетрадиционные атрибуты спортивного зала: парашют, ширма для метания, уголок релаксации. На территории ДОУ так же немало сделано своими руками: «Тропа здоровья», уголок дорожной грамотности.

Таким образом, в нашем ДОУ ведется регулярная и целенаправленная работа по организации развивающей предметно – пространственной среды, где в комплексе вся территория и помещение ДОУ становятся единым образовательным пространством.

Прикреплённые файлы:

konkurs_coh8i.pptx | 5393,54 Кб
 
Публикации по теме:

Оформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная средаОформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда Приглашаю вас в гости в нашу группу! Давно хотела выложить фотографии нашей группы, но всё откладывала то одно не доделала, то другое.

Оформление детского сада. Предметно-пространственная развивающая среда группыОформление детского сада. Предметно-пространственная развивающая среда группы Не секрет, что все, что окружает ребенка, является источником его знаний и социального опыта. Поэтому так важно создать условия, которые.

Предметно-пространственная среда нашего детского садаПредметно-пространственная среда нашего детского сада В МБДОУ "Детский сад № 101" города Нижнего Новгорода Атозаводского района функционирует 3 группы общеобразовательной направленности:группа.

Оформление детского сада. Предметно-развивающая среда группыОформление детского сада. Предметно-развивающая среда группы Для того чтобы создать предметно-развивающую среду в группе,мною был изучен ФГОС дошкольного образования. Все зоны отвечают основным принципам.

Предметно-развивающая среда в средней группе детского садаПредметно-развивающая среда в средней группе детского сада Предметно-развивающая среда в средней группе детского сада. Цель: создание развивающей и творческой среды для детей дошкольного возраста.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда организована в соответствии с ФГОС ДО и с учетом основных направлений развития ребенка. Познавательное.

Развивающая предметно-пространственная среда Согласно Приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 г. № 1155 г. «Об утверждении федерального государственного.

Развивающая предметно-пространственная средаРазвивающая предметно-пространственная среда Развивающая предметно-пространственная среда в первую очередь способствует гармоничному развитию и саморазвитию детей дошкольного возраста. Рождаясь,.

Развивающая предметно –пространственная средаРазвивающая предметно –пространственная среда Чтобы дети развивались и радовались каждому дню, проведенному в детском саду. Мы организовали развивающую предметно - пространственную среду.

Оформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возрастаОформление детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда в группе раннего возраста Развивающая предметно – пространственная среда в группе раннего возраста. Федеральный государственный образовательный стандарт дает нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая предметно-пространственная среда детского сада по направлению «Физическое развитие»
Опубликовано: 21 декабря 2015 в 17:24
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД